2006, июль — 2008, март, 1 год 8 мес
Руководитель отдела маркетинга
TMG- издательство
распространения и подписки Обязанности: Составление маркетинговой стратегии развития ТМГ Продвижение ТМ (Реклама. BTL Участие в выставках. Участие в семинарах, конференциях.) Продвижение сайтов Разработка плана и бюджета мероприятий Запуск и контроль рекламных компаний Запуск и контроль перспективных проектов Развитие работы с подписными агентствами Мероприятия направленные на увеличение подписки через подписные агентства Контроль ценовой политики по изданиям конкурентам. Развитие редакционной подписки Акций по редакционной подписке Развитие розницы и разработка политики по рознице Контроль ценовой политики по розницу, контроль конкурентов Работа с типографией, Контроль работы отдела маркетинга, распространения и подписки
2005, ноябрь — 2006, июль, 8 мес
Маркетолог Обязанности
В той же компании: TMG- издательство
: Создание имиджевыч макетов, презентационныч материалов, фирменного стиля, рекламно-сувенирна продукция Документооборот департамента маркетинга (договора, счета, акты) Ведение договорных обязательств с партнерами Проведение мероприятий в области маркетинговых коммуникаций (реклама, PR, выставки, конференции, и др.). Проведение рекламных компаний Поддержка Веб-сайтов компании
2004, сентябрь — 2005, ноябрь, 1 год 2 мес
Экономист-маркетолог
Украинско-средиземноморские авиалинии
организация, контроль финансовых потоков. Создание, контроль, анализ смет представительств, составления бюджета представительства, контроль финансовых потоков представительств, ежемесячный экономический анализ отчётности представительств. Экономический анализ расходной части договоров.
Высшее образование (магистр)
НАЦИОНАЛЬНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, Факультет экономини
диплом бакалавра (с отличием), диплом магистра (с отличием).
Владение языками
Немецкий - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
id резюме: 7205135,
обновлено 18-10-2008 20:03:17