Расширенный поиск

42 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела персонала
50 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Профессионал в области управления персоналом‚ имею опыт продуктивного управления большим производственным коллективом‚ опыт создания компании с « 0» ‚ создам все структурные подразделения компании с "0"‚в том числе отдел кадров‚ разработаю штатное расписание‚ должностные инструкции. Организую рабочие места в соответствии с нормами‚ система контроля за исполнением служебных обязанностей‚ аттестация персонала.
Мотивация персонала на успешную работу и лояльность к компании.
Основное образование
Высшее , СГИ , 1998
 
Опыт работы

2006, сентябрь — продолжаю работать, 10 лет

Директор по персоналу

Группа компаний ЮНА

Разработка и оптимизация орг-структуры и штатного расписания:
-формирование кадровой политики.
-оперативное управление персоналом (функциональное подчинение 300 человек)
-Постановка системы поиска, подбора и отбора персонала (по конкурсу);
-вовлечение руководителей всех структурных подразделений в процесс отбора персонала (экспертный отбор);
-анализ текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения;
-создание кадрового резерва.
Виды деятельности:
- на протяжении 15 лет мы являемся официальным дилером по продаже автомобилей;
- техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей;
- деятельность ресторанов и кафе, рыбоводство;
- деятельность спортивных агентов, объектов (фитнес «ЮНА-СПОРТ», SPA-салон, бар-ресторан;
- физкультурно-оздоровительная деятельность (большой теннис).
-HR- брендинг (формирование позитивного облика группы компаний);
-оптимизация системы мотивации сотрудников компании;
-обеспечение ведения документации по сотрудникам в соответствии с нормативными документами компании;
-Формирование показателей эффективности для службы персонала.
Планирование и бюджетирование службы по персоналу, оптимизация затрат.
Создание системы мониторинга состояния кадрового потенциала.
-определение контрольных точек оценки;
-формирование архива данных для оценки динамики изменений.
Активное участие в проектах поиска ТОП-менеджмента для предприятий входящих в структуру компании (прямой поиск).
Формирование кадрового резерва.

 

2004, март — 2006, апрель, 2 года 1 мес

Зам. начальника отдела кадров

ООО "Объединение строительных материалов и бытовой техники"

- оперативное управление персоналом (функциональное подчинение 1700 человек)
- ведение банка данных о персонале объединения (1:С зарплата и кадры);
- оформление, ведение и хранение документации различного функционального назначения:
▪ организационные документы (должностные инструкции, правила внутреннего распорядка, штатное расписание);
▪ первичные учетные документы (личная карточка форма Т – 2);
▪ распорядительные документы (приказы, распоряжения);
▪ справочно-информационные документы (справки, докладные и объяснительные записки, акты, протоколы).
- определение политики предприятия по подготовке кадров (посредствам обучения персонала предприятия в образовательных учреждениях; по средствам организации учебных курсов на предприятии; по средствам сочетания указанных форм);
- подготовка документов по пенсионному страхованию, назначению пенсий работникам и их семьям, льготный список №1, №2, перерасчет накопительной части пенсии;
-председатель совета по работе с молодежью.

 

2001, сентябрь — 2004, март, 2 года 6 мес

Заведующая отделениями

Кооперативный техникум

- преподавала экономическую теорию, менеджмент;
- присвоена вторая квалификационная категория по должности «преподаватель»;
- проведение диагностической, аналитической, консультационной, просветительской и координационной работы с педагогами, студентами, родителями;
- внедрение инновационных воспитательных систем;
- разработка концепций воспитательной системы техникума;
- организация воспитательной системы техникума;
- организация воспитательного процесса учебного заведения.

 
Основное образование
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

СГИ

Экономист
 
1992 г.в.

Среднее профессиональное

педагогический коллежд

Хореограф
 
Дополнительное образование

1996 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Высшее профессиональное училище №22

, Бухгалтер промышленных ассоциаций и малых предприятий

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Способна работать с большими объемами на перспективу самостоятельно‚ так же в команде. Персональная ответственность за результаты труда. Профессиональные амбиции здоровые. Вдумчива и грамотна‚ обладаю высокой работоспособностью и организованностью‚ работаю на стабильный результат Присутствуют логическое мышление‚ умение анализировать. Порядочна и пунктуальна.
Опыт общения с учредителями‚первыми лицами компании.Умение вести переговоры.
Уровень владения ПК - опытный пользователь /Word‚ Excel‚ Internet‚ Ooutlook‚ «1С»-предприятие и кадры/.