Расширенный поиск
резюме (Руководитель отдела PR и рекламы/Директор по развитию)

44 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела PR и рекламы/Директор по развитию
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Большой опыт работы в рекламе (ATL‚BTL)- более 7 лет. Опытный пользователь PC: пакет Microsoft Office‚ почтовые программы Outlook‚ Bat‚ отличные навигационные навыки в Internet. Наработанные связи в бизнес-сообществе‚ в рекламной среде и СМИ.
Опыт создания отдела "с нуля"‚ опыт подбора опытных и квалифицированных кадров‚ эффективное управление коллективом‚ налаживание долгосрочных отношений с партнерами‚ управление проектами‚ работа с документооборотом и большими бюджетами.
Основное образование
Высшее , Воронежский Государственный Университет, журналистика , 2001
 
Опыт работы

2009, февраль — продолжаю работать, 7 лет

Руководитель по работе с ключевыми клиентами

ООО "Вита Медиа"

Развитие базы существующих клиентов, руководство подготовкой предложений для клиентов, создание рабочих групп;курирование отношений с ключевыми клиентами компании; анализ рынков и корректировка стратегии отдела продаж, подготовка презентаций и участие в формировании фирменного стиля, сайта и рекламной продукции компании.
Основные клиенты: "Фармстандарт", Нижфарм, Nycomed, Abbott, SC Jonson, L`Oreal, Zentiva, Gedeon Richter, Valenta Pharma и т.д.

 

2007, октябрь — 2008, октябрь, 1 год

Директор по развитию

BTL-агентство ALIDI Promotion

Создание отдела по развитию "с нуля", разработка стратегии продаж как в Москве (региональные и федеральные), так и в регионах; руководство коллективом в Москве и в регионах, при необходимости - подбор и найм новых сотрудников; создание систем отчетности и мотивации для подчиненного персонала;
Развитие базы существующих клиентов, руководство подготовкой предложений для клиентов, создание рабочих групп;курирование отношений с базисными клиентами агентства; анализ рынков; курирование составления баз потенциальных клиентов менеджерами как в Москве, так и в регионах присутствия; формирование и реализация маркетинговой стратегии продвижения компании на рынке, совместно с генеральным директором;
помощь генеральному директору в развитии и внедрении инновационных проектов на рынки; продвижение агентства в профессиональных кругах; курирование разработки фирменного стиля агентства и создания сайта.
Основные клиенты: Nestle Waters, Rotor House, "Азбука Вкуса", ОАО "Центральный телеграф", Бондюэль.

 

2003, июнь — 2007, октябрь, 4 года

менеджер по новым проектам и развитию бизнеса

Агентство маркетинговых коммуникаций "Фабула"

Развитие новых направлений маркетинговых коммуникаций, активный поиск новых клиентов, разработка новых проектов, презентация предложений, ведение переговоров, согласование документации, контроль реализации проектов, развитие клиентской базы и отношений с клиентами.
Разрабатывал и реализовывал проекты с бюджетами около $300 000.
Основные клиенты: ЗАО "Веда", ОАО "Макфа", Юниаструм банк, ОАО "Смоленские бриллианты".

 

2002, февраль — 2003, июнь, 1 год 4 мес

ведущий менеджер PR-департамента

Рекламное агентство полного цикла A.R.M.I.

Разработка PR-проектов, акций, концепций для клиентов департамента, написание пресс-релизов, статей, презентаций, организация пресс-мероприятий (пресс-брифинги, пресс-конференции, пресс-туры, пресс-клубы, семинары прессы, круглые столы и т.д.) Работа с журналистами столичных и региональных изданий.
Разрабатывал и вел PR-проекты компаний: Aventis Pharma (препарат Телфаст – круглый стол, special event - детский праздник, почтовый конкурс, благотворительная акция), Лукойл (бензин и автомасла, автоспорт – акции, пресс-тур, PR-статьи), Skarlett (корпоративная газета), Мистраль (PR-статьи), Ярпиво (спонсорство, пресс-мероприятия), Икопал (PR-статьи), Golden Telecom (PR-статьи), Русинхим (PR-статьи), Петросоюз (Product Placement), Siemens (special event - показ новых моделей телефонов).

 

2001, октябрь — 2003, февраль, 1 год 4 мес

руководитель отдела рекламных кампаний

Издательский дом “Комсомольская правда-Воронеж”

Руководство отделом из пяти человек (два дизайнера, криэйтор, копирайтер, менеджер проектов), разработка концепции и реализация рекламных, PR кампаний, промо-акций, участие в креативном процессе подготовки сценариев видео-, аудиороликов, макетов для полиграфии, разработке слоганов. Вел крупных клиентов: ОАО «Пивзавод «Воронежский» (предприятие “British Breweries Holding”), ЗАО “Кантемировский ликеро-водочный завод”, ЗАО “РеКом” (филиал “МТС”), ЗАО “Сотовая связь Черноземья”.

 

2001, январь — 2002, сентябрь, 1 год 8 мес

региональный представитель (ЦЧР)

PR-агентство «ETC-partners»

зработка, подготовка, организация и реализация PR-проектов для компаний: «Вимм-Билль-Данн» (соковые и молочные продукты), «South African Breweries» (пивопроизводитель, торговые марки «Золотая бочка», Holsten, Miller, Staropramen), Phillip Morris: написание и размещение текстов в СМИ, планирование, подготовка, организация и проведение пресс-мероприятий (пресс-конференции, пресс-брифинги, пресс-визиты и т.д.).

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Воронежский Государственный Университет, журналистика

PR и реклама

не закончил.

 
1993 г.в.

Высшее образование (специалист)

Воронежский Государственный аграрный университет землеустройство

инженер-землеустроитель диплом
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат

О себе

Коммуникабельный‚ с чувством юмора‚ порядочный‚  умею убеждать и отстаивать свое мнение.