Расширенный поиск

45 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор филиала/представительства, Уравляющий оъектами питания, кафе, корпоративными столовыми
50 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
И ЗНАНИЯ • Windows‚ MS Office‚ Internet‚ Почтовые программы (E-mail) - опытный пользователь. R-Keeper; Новижен • Знание программ 1С и многолетний опыт работы с ними. • Есть опыт работы бухгалтером и старшим кладовщиком
Основное образование
Среднее профессиональное , Долгопрудненский Авиационный техникум , 1990
 
Опыт работы

2008, ноябрь — продолжаю работать, 8 лет

Директор ресторанной службы пансионата ФНС России

ООО "КОНКОРД"

• Осуществление запуска объекта с полной сменой персонала за 9 дней
• Организация шведской линии
• Составление бюджета предприятия.
• Нормирование выданной продукции на человека с учетом специфики шведского стола
• Оперативное принятие решений на конфликтные и не стандартные ситуации
• Контроль сервиса обслуживания гостей, обучение официантов и метрдотелей.
• Проведение банкетов
• Обслуживание ВИП персон.
• Поиск поставщиков и проведение тендеров на поставку продукции.
• Оптимальный расчет объемов поставляемой продукции ежемесячно.
• Контроль качества поставляемой продукции.
• Контроль склада, проведение инвентаризаций.
• Ведение полной хозяйственной деятельности объекта.
• Выход на хорошие показатели рентабельности
• Подготовка отчетной документации.

 

2008, апрель — продолжаю работать, 8 лет

Управляющая

кафе в Международном аэропорту Шереметьево

• Осуществление функций Start Up – менеджера объекта.
• Установление контактов и взаимодействие с внешними структурами.
• Управление бизнес процессами.
• Финансовое планирование прибыли и всех статей затрат.
• Бюджетирование и контроль по выполнению плановых показателей.
• Проведение анализа продаж, составление планов по увеличению прибыли
• Внедрение системы мотивации персонала.
• Оперативное принятие решений на конфликтные и не стандартные ситуации
• Контроль сервиса обслуживания гостей.
• Аттестация персонала.
• Контроль графика работы сотрудников.
• Оптимальный расчет объемов поставляемой продукции.
• Контроль качества поставляемой продукции.
• Контроль склада, проведение инвентаризаций.
• Проведение денежных инкассаций и оформление необходимых документов в таможне.
• Заключение договоров на обслуживание и контроль их выполнения.
• Подготовка отчетной документации.

 

2002, декабрь — 2006, август, 3 года 8 мес

Директор

Компания Мосфуд

• Открытие объектов «с нуля» для обеспечения питания сотрудников компаний «Московский Дом Книги», Комплекс складов «Дикси», ООО «Алкатель», газета «Труд» и многих других.
• Подготовка разрешительной документации для возможности осуществления деятельности на объектах.
• Получение сертификата.
• Составление бизнес-плана и расчет прибыльности объекта.
• Закупка и расстановка оборудования.
• Подбор и тестирование персонала, обучение специфики производства.
• Обучение работников стандартам сервиса обслуживания гостей.
• Оптимизация бизнес процессов, составление должностных инструкций.
• Внедрение системы мотивации персонала.
• Заключение договоров с новыми клиентами компании.
• Поддержание существующей базы путем постоянной связи с корпоративными клиентами.
• Контроль действующих точек.
• Контроль работы персонала от 100 человек.
• Контроль качества продукции от 1500 человек.
• Разработка меню, внедрение новых блюд, составление технологических карт.
• Проведение банкетов, фуршетов.
• Работа с поставщиками.
• Контроль склада.
• Логистика транспорта.
• Подготовка отчетной документации.

 

1998, август — 2002, декабрь, 4 года

директор

Собственное кафе

• Создание собственного кафе «с нуля».
• Получение разрешительной документации на ведение бизнеса.
• Взаимодействие с проверяющими организациями.
• Расстановка оборудования.
• Составление технологических карт.
• Контроль за спросом и постоянным внедрением новых блюд.
• Расчет стоимости продукции.
• Подбор и обучение персонала.
• Разработка системы мотивации персонала.
• Составления графика работ и начисление заработной платы.
• Работа с поставщиками.
• Организация службы доставки.
• Организация банкетов фуршетов.
• Достижение максимальной отдачи от всех видов предлагаемых услуг.
• Привлечение корпоративных клиентов.

 
Основное образование
1990 г.в.

Среднее профессиональное

Долгопрудненский Авиационный техникум

самолетостроение

г. Долгопрудный (1986-1990 гг.) ________________________________________ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ

 

Владение языками

Английский - начальный

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

• Инициативна‚ общительна‚ имею многолетний опыт управления большим коллективом с применением передовых технологий мотивации персонала. • Имею водительские права и автомобиль‚ возможны командировки. • Не курю‚ имею двоих взрослых детей.