2007, декабрь — продолжаю работать, 16 лет
Начальник службы маркетинга
ООО «Производственная компания «Борец»
- руководство четырьмя отделами Службы маркетинга:
отдел сбора и обработки информации,
отдел анализа и прогноза,
отдел информационных технологий,
отдел оборудования и технологий.
- организовал систему сбора внутренней и внешней информации,
- внедрил методологии анализа информации, разработки оперативных и стратегических маркетинговых планов,
- принимал непосредственное участие в разработке методологии по объединению российского и международного бизнесов компании «Borets – ESP Weatherford»
2005, октябрь — 2007, ноябрь, 2 года 1 мес
Руководитель проектов
ОАО «Пермская научно-производственная приборостроительная компания»
с авг. 2007 РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА ООО «Инструментальный завод»
- организовал систему маркетинга и сбыта в дочернем предприятии,
- осуществил постановку современных методов продаж продукции и услуг.
с авг. 2006 РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА «Оптоволокно», директор ООО «ПНППК-оптоволокно»
- организовал выделение производства оптических световодов, изделий и научных технологий на их основе в отдельное предприятие,
- сформировал систему регулярного сбыта товарной продукции, поиска и выполнения заказов на проведение НИОКР,
с окт. 2005 РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА «Специальные электроизделия»
- организовал систему маркетинга изделий гражданского и оборонного назначения.
2003, май — 2005, октябрь, 2 года 5 мес
Заместитель генерального директора
ООО «Пермский маркетинговый центр»
Отвечал за организацию и координацию:
- процессов маркетингового консультирования,
- процессов рыночного прогнозирования,
- создания/оптимизации структуры маркетинга на предприятиях,
- разработки стратегического/оперативного плана маркетинга,
- аудита маркетинга на предприятиях,
- проведения маркетинговых исследований,
- переговоры с клиентами, прямые продажи.
2004 г. Москва, Выполнял работы в рамках ООО «Пермский маркетинговый центр» для ООО «Торговый дом недвижимости «Жилищный капитал»
- провел реорганизацию системы маркетинга на предприятии,
- организовал проведение нескольких маркетинговых исследований,
- осуществил постановку разработки маркетинговой стратегии,
- разработал несколько коммерческих концепций объектов,
- оптимизировал бизнес-процессы планирования и бюджетирования продаж, составления отчетности,
- разработал программы повышения эффективности продаж,
- осуществлял управление маркетинговыми коммуникациями с внешними организациями,
- оптимизировал проведение рекламных компаний.
2001, сентябрь — 2003, февраль, 1 год 5 мес
Начальник отдела рыночных исследований, Начальник отдела стратегического маркетинга
ОАО «НК «ЛУКОЙЛ», Центральный аппарат, Управление маркетинга
- скоординировал проведение исследований нефтегазовых рынков,
- внедрил среднесрочное маркетинговое планирование коммерческо-сбытовой деятельности,
- регулярно проводил анализ эффективности продаж.
Начальник отдела стратегического маркетинга
- координировал стратегическое маркетинговое планирование Компании,
- организовывал постановку системы маркетинговых коммуникаций,
- осуществлял средне- и долгосрочное прогнозирование, анализ эффективности продаж, SWOT-анализ.
1999, декабрь — 2001, июль, 1 год 7 мес
Начальник отдела оперативного маркетинга
ЗАО «ЛУКОЙЛ-Пермь»
- организовал с «0» отдел,
- эффективно руководил процессами оперативного и перспективного маркетингового планирования,
- лично отвечал за управление маркетинговыми коммуникациями с головной Компанией и дочерними предприятиями, с конкурирующими нефтяными компаниями и трейдерскими структурами,
- организовал проведение нескольких конференций и деловых встреч,
- успешно осуществлял конкурентную разведку,
- регулярно проводил Ценовой комитет, готовил обоснования и защищал предложения по эффективному ценообразованию.
1996, февраль — 1999, ноябрь, 3 года 9 мес
Руководитель сектора продаж
ОАО «Уралсвязьинформ»
- провел реорганизацию и руководил сбытом информационных систем по законодательству РФ, услуг Интернет и Интеллектуальной сети,
- построил и развил сбытовую структуру,
- организовал и провел несколько важных исследований рынков потребителей,
- отвечал за взаимодействие с ключевыми клиентами,
- успешно осуществлял прямые продажи.
Курсы переподготовки
-
Курсы переподготовки
нефтяной концерн RWE-DEA
Курсы переподготовки
Пермский государственный университет им. М. Горького
Курсы переподготовки
-
Курсы переподготовки
-
Курсы переподготовки
-
Высшее образование (специалист)
Московский государственный технический университет (МГТУ) им. Н.Э. Баумана
Владение языками
Английский - продвинутый
id резюме: 7209336,
обновлено 01-12-2008 12:01:47