Расширенный поиск
резюме (Руководитель отдела экспедирования)

52 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела экспедирования
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Взаимодействие с реальным производством  для бесперебойного обеспечения технологического процесса 
Взаимодействие с поставщиками‚ перевозчиками (авто‚ ж/д‚ авиа)‚ таможенными брокерами в части своевременных поставок оборудования и комплектующих для производства 
Планирование и организация интермодальных логистических цепочек поставок комплектующих изделий и оборудования. 
Опыт построения отдела материально-технического сопровождения производства с "нуля".
Опыт проведения переговоров с отечественными и зарубежными поставщиками‚ командировок по России‚ ближнему зарубежью и загранкомандировок.
Знание ПК: Word‚ Excel‚ Access‚ Internet.
Основное образование
Высшее , Харьковский Авиационный Институт, факультет Радиотехнических систем летательных аппаратов , 1987
 
Опыт работы

2008, октябрь — продолжаю работать, 8 лет

заместитель генерального директора

компания "А-Сервис"

Административная работа по организации бесперебойного функционирования специализированного автосервиса (Audi,VW,BMW), руководство отделом запчастей, складом.

 

2008, июль — 2008, октябрь, 3 мес

главный специалист авиационных проектов

ООО "Компани"

Работа с зарубежными поставщиками авиационного оборудования:
1. Прием заявок и подготовка договоров поставки оборудования
2. Размещение заказов у зарубежных производителей
3. Контроль сроков изготовления и поставки
4. Подготовка документации таможенному брокеру
5. Приемка оборудования и организация отправки заказчику
6. Контроль взаиморасчетов по поставкам

 

2006, май — 2008, июль, 2 года 2 мес

начальник отдела материально-технического сопровождения производства

ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ЗАО "ГСС")

Материально-техническое обеспечение линии окончательной сборки самолетов Sukhoi Superjet 100:
1. Прием заявок на поставку материалов и оборудования по заключенным договорам поставки
2. Разработка логистической цепочки поставок
3. Организация отгрузки и экспедирования, взаимодействие с транспортно-экспедиторскими компаниями
4. Логистика претензионной работы по несоответствию продукции по качеству и количеству
5. Взаимодействие с филиалами ЗАО "ГСС" по вопросам поставок комплектующих изделий.

 

1992, апрель — 2006, март, 13 лет

экономист Управления материально-технической комплектации

ОАО "Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение" (ОАО "КнААПО")

Материально-техническое обеспечение производства самолетов СУ-27:
1. Прием заявок на поставку материалов и оборудования по заключенным договорам поставки
2. Разработка логистической цепочки поставок
3. Организация отгрузки и экспедирования, взаимодействие с транспортно-экспедиторскими компаниями
4. Логистика претензионной работы по несоответствию продукции по качеству и количеству
5. Взаимодействие с региональными представителями ОАО "КнААПО" по вопросам поставок комплектующих изделий.

 
Основное образование
1987 г.в.

Высшее образование (специалист)

Харьковский Авиационный Институт, факультет Радиотехнических систем летательных аппаратов

радиоинженер
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Авиационный центр "Экономика и передовые технологии" Министерства транспорта РФ

Перевозка опасных грузов воздушным транспортом по программе для грузоотправителей, Грузоотправитель опасных грузов

 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Наличие загранпаспорта
Водительский стаж 13 лет
Наличие собственного автомобиля "Honda"
Готов к командировкам