Расширенный поиск

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий / менеджер по работе с розницей / тренинг-менеджер
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
•    участие в открытии сети магазинов (бутиков) представленного бренда в торговых центрах класса Люкс
•    решение текущих вопросов с представителями торговых центров (на различных уровнях управления) для достижения максимальной эффективности работы магазинов
•    обеспечение бесперебойной работы сети магазинов компании (документооборот‚ инвентаризации‚ учет остатков номенклатуры‚ заказ продукции и оформление поставок)
•    разработка‚ организация и проведение event - мероприятий для повышения уровня продаж‚ участие в трейд-маркетинговых мероприятиях
•    разработка программ лояльности покупателей‚ достижение максимального уровня обслуживания клиентов‚ активная работа с VIP - клиентами сети магазинов
•    ведение еженедельной и плановой отчетности
•    поиск‚ подбор и найм продавцов - консультантов
•    разработка всего документооборота и организация трудовой деятельности для штата продавцов-консультантов  (документооборот‚ составление графиков работ‚ отпусков‚ обучения; организация достойного рабочего места) 
•    адаптация новых консультантов
•    проведение тренингов по продукту компании (средства по уходу за кожей и декоративная косметика)
•    подготовка информационного и раздаточного материала для обучения‚ проведение тестирования по пройденному материалу‚ корректировка недочетов; проведение регулярных аттестаций консультантов
•    оформление заказа продукции из Южной Кореи совместно с другими отделами
•    деловая переписка с сотрудниками штаб-квартиты по решению различных текущих вопросов
Основное образование
Высшее , Московский гуманитарно - экономический институт , 2005
 
Опыт работы

2007, август — 2008, сентябрь, 1 год 1 мес

Менеджер

Крупный парфюмерно - косметический концерн (крупнейший косметический производитель в Азии) ООО "АмореПасифик Рус"

• участие в открытии сети магазинов (бутиков) представленного бренда в торговых центрах класса Люкс
• решение текущих вопросов с представителями торговых центров (на различных уровнях управления) для достижения максимальной эффективности работы магазинов
• обеспечение бесперебойной работы сети магазинов компании (документооборот‚ инвентаризации‚ учет остатков номенклатуры‚ заказ продукции и оформление поставок)
• разработка‚ организация и проведение event - мероприятий для повышения уровня продаж‚ участие в трейд-маркетинговых мероприятиях
• разработка программ лояльности покупателей‚ достижение максимального уровня обслуживания клиентов‚ активная работа с VIP - клиентами сети магазинов
• ведение еженедельной и плановой отчетности
• поиск‚ подбор и найм продавцов - консультантов
• разработка всего документооборота и организация трудовой деятельности для штата продавцов-консультантов (документооборот‚ составление графиков работ‚ отпусков‚ обучения; организация достойного рабочего места)
• адаптация новых консультантов
• проведение тренингов по продукту компании (средства по уходу за кожей и декоративная косметика)
• подготовка информационного и раздаточного материала для обучения‚ проведение тестирования по пройденному материалу‚ корректировка недочетов; проведение регулярных аттестаций консультантов
• оформление заказа продукции из Южной Кореи совместно с другими отделами
• деловая переписка с сотрудниками штаб-квартиты по решению различных текущих вопросов
В результате компания АмореПасифик Рус успешно запустила на рынок бренд LANEIGE, а так же по оценке независимых экспертов и непосредственных покупателей магазины компании являются лучшими в области сервиса и качества обслуживания.

 

2008, январь — 2008, август, 7 мес

Менеджер по персоналу

Аудиторско – консалтинговая группа ЗАО «АРНИ»

• осуществление информативного сопровождения сотрудников
• проведение адаптационных мероприятий для новых сотрудников
• разработка и внедрение нового положения об адаптации
• определение потребностей сотрудников в обучении
• организация внешнего обучения сотрудников различных отделов
• мониторинг организаций, проводящих обучение
• организация и проведение внутренних и внешних корпоративных мероприятий
• организация внутренних PR – мероприятий
• разработка нового кодекса корпоративной этики
• разработка контента и запуск внутреннего сайта компании
• работа с ВУЗами по привлечению стажеров
• участие в ярмарках вакансий
• участие в формировании мотивационных схем для сотрудников компании

 

2005, сентябрь — 2006, сентябрь, 1 год

Менеджер по персоналу (тренинг - менеджер)

ООО "Агентство персональных коммуникаций Ап-Остров" (рекламное агентство - BTL)

• размещение информации об открытых вакансиях в Internet и СМИ
• прием входящих звонков от соискателей
• проведение собеседований с соискателями (промоутеры, модераторы, актеры, супервайзеры, проверяющие, экспедиторы и т.д.)
• ведение различных BTL - проектов (промо - акции, развлекательные мероприятия, выставки и т.д.)
• подбор персонала на проекты из базы данных агентства
• проведение отборочных кастингов
• работа с промо - текстом (коррекция, проведение работы с возражениями)
• составление матрицы продаж по промо - тексту проекта
• составление текста тренинга для персонала проекта
• проведение первичных и вторичных тренингов для персонала, задействованного на проекте (изложение информации, работа с возражениями, ролевые игры)
• составление теста и проведение тестирования для проверки знаний, усвоенных персоналом на первичном тренинге
• ведение базы данных персонала агентства
• проведение полевых проверок работы персонала
• оценка работы персонала

 

2004, декабрь — 2005, апрель, 4 мес

Менеджер по работе с кандидатами

Кадровые агентства («Профиль», «РЕСКОЛД консалтинг»)

• поиск кандидатов на вакансии
• отбор соискателей
• телефонное интервьюирование
• проведение непосредственного собеседования
• согласование времени проведения собеседования работодателя с соискателем
• отслеживание прохождение соискателем испытательного срока

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский гуманитарно - экономический институт

Менеджер организации

Факультет экономики и управления, дневная форма обучения

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

 Уровень владения ПК: пользователь MS Office‚ Internet‚ Outlook‚
E-mail‚ Power Point

Личные качества: ответственность‚ активность‚ организованность‚ исполнительность‚ стрессоустойчивость‚ общительность