Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Ассистент руководителя)

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ассистент руководителя
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Работа со всей офисной техникой, ПК-пользователь – уверенный: MS Office, Photoshop, Internet, скорость печати 150 знаков/мин. (не слепой метод).
Основное образование
Неполное высшее , Новгородский Государственный Университет, Экономический Факультет ,
 
Опыт работы

2008, ноябрь — продолжаю работать, 15 лет

Менеджер проекта

АртСтайл Медиа

• Разработка концепции мероприятий, подбор сувенирной продукции и полиграфии, наполнение мероприятия, составление графика работ по проектам;
• Составление ТЗ для отделов и подрядчиков, ведение полной работы с подрядчиками, фри-лансерами, временным персоналом;
• Логистика;
• Контроль оформления документации, утверждение материалов, оплата и общая реализация на всех этапах проектов;
• Организация питания на мероприятии (кофе-брейки, фуршеты, банкеты);
• Контроль оплаты, составление отчетов по итогам мероприятий.

 

2007, ноябрь — 2008, октябрь, 11 мес

Личный ассистент руководителя, Менеджер проектов

Centr PR, Киев

BTL, Event, Production
• рассчет рекламной компании, заказ сувенирной продукции, разработка макетов, спецодежды, рекламных материалов, размещение рекламы в прессе, на радио, на ТВ, наружная реклама, составление отчета по итогам. • аренда помещений, заказ спец.техники, трансфер, приглашение участников, обеспечение питания (от кофе-пауз до банкетов), развлекательная программа; составление отчетов по итогам. • Подбор персонала для мероприятий • Обязанности офис-менеджера

 

2006, декабрь — 2007, ноябрь, 11 мес

Администратор

студия «Бразилия», Киев

• Составление баз данных: артистов (украинских, российских, зарубежных), ведущих (украинских, российских, зарубежных) шоу-балетов, шоу-программ (фокусники, циркачи, клоуны и т.д.), обязанности офис-менеджера. • Подготовка и организация мероприятий различных форматов (Конференции, развлекательные мероприятия от 20 до 1000 человек); • аренда помещений, заказ спец.техники, трансфер, приглашение участников,сувенирная продукция, обеспечение питания (от кофе-пауз до банкетов), развлекательная программа; составление отчетов по итогам.

 

2006, июнь — 2006, декабрь, 6 мес

Администратор

Comedy Club Ukraine, Киев

костюмер-реквизитор, гример Администратор:
• обеспечение административной деятельности офиса; заказ/покупка канцтоваров, продуктов питания, обедов и пр.; бронирование и заказ авиа- и ж/д билетов; регистрация входящей и исходящей документации; выполнение (контроль за выполнением) поручений руководителя; прием и распределение входящих звонков; прием посетителей (чай/кофе); контроль за деятельностью офиса в отсутсивие руководителя. Костюмер-реквизитор: • выезд с группой выступающих; контроль за выполнением райдера; контроль за концертной группой; контроль готовности костюмов к сцене, прочего реквизита. Гример: сценический грим.

 

2004, ноябрь — 2005, февраль, 3 мес

Техник кафедры

Новгородский Гостударственный Универститет, Кафедра "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"

• ведение документооборота; прием и распределение входящих звонков; выполнение поручений руководителя; информирование руководителя о состоянии дел на кафедре в период его отсутствия; организация собраний, совещаний, встреч; решение административно-хозяйственных вопросов.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Новгородский Государственный Университет, Экономический Факультет

«Торговое дело»
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельность‚ ответственность‚ целеустремленность‚ пунктуальность‚ отзывчивость.