- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel,1С ЗиК, Microsoft Power Point, Internet, Outlook), мини-АТС, оргтехника;
- Составление и редактирование деловых бумаг, опыт ведения деловой переписки, в том числе с органами власти городского и федерального уровня, контроль прохождения и исполнения документов, работа по согласованию/визированию документов;
- Знание кадрового делопроизводства и умение организовать его «с нуля», знание нормативов, опыт работы с системой электронного документооборота;
- Поиск и привлечение персонала всех уровней, телефонное и очное интервью соискателей, анкетирование, тестирование, адаптация персонала,мотивация персонала, формирование описания вакансий в формате компании, взаимодействие со СМИ и кадровыми агентствами, взаимодействие с руководителями структурных подразделений, формирование кадрового резерва, ведение КДП: прием, перевод, увольнение, отпуск, составление графика отпусков, табелирование, ведение личных дел сотрудников, карточек Т-2, журналов учета и движения трудовых книжек, заполнение трудовых книжек, регистрация больничных листов, ведение отчетности