Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (менеджер по персоналу)

58 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
менеджер по персоналу
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Windows, Word, Excel, Internet Explorer, Консультант Плюс, Outlook, Oracle, 1С 7,7 «Производство + бухгалтерия», оргтехника.
Документооборот, частично кадровое делопроизводство ( приказы о приеме, увольнении, переводе, на отпуск, премировании; оформление трудовых договоров, табель учета рабочего времени , штатное расписание), первичная бухгалтерия (выставление счетов, счета-фактуры, накладные. товарно-транспортные накладные, оформление довернностецй, ведение счетов 61, 62, 46, сверка с поставщиками и покупателями, формирование и подача документов в банк для открытия/закрытия зарплатных счетов, выдача зарплатных карт сотрудникам компании, перевод зарплаты на банковские карты, проводка платежей по оплате налогов, услуг, аренды, сырья, возврат денег, получение денег по чековой книжке, ведение отчетности).владение методиками подбора персонала;
Успешный опыт проведения собеседований и найма персонала, умение работать с большим количеством вакансий.
Основное образование
Неполное высшее , МЛТИ/ФЭСТ/автоматизация и управление , 1993
 
Опыт работы

2009, май — продолжаю работать, 14 лет

менеджер по продажам

ООО

 

2008, май — 2008, октябрь, 5 мес

менеджер по подбору персонала

КА

Поиск, отбор, оценка кандидатов. Размещение вакансий в Интернете и СМИ. Проведение интервью и оценки кандидатов. Организация интервью с заказчиком. Организация выхода кандидата на работу. Контроль прохождения гарантийного срока. Знание современных методик подбора персонала. Умение работать с большим количеством информации. Отчетность по проделанной работе. Заключение договоров.
Поиск внутреннего персонала, обучение нового персонала.

 

2005, март — 2008, апрель, 3 года 1 мес

Менеджер по продажам/ личный помощник руководителя

ООО "--------"

Активный поиск клиентов, подготовка коммерческих предложений, участие в проведении переговоров, заключение договоров, контроль оплаты и отгрузки, ведение первичной бухгалтерской документации, работа с банковскими документами, оплата счетов обслуживающих организаций, сверка задолженностей, оформление сопроводительных документов. Работа с компаниями-перевозчиками. Контроль водителей, составление маршрутов. Организация работы офиса (заказ/прием канцелярских товаров, воды, мебели и д.р.). Прием и распределение входящих/исходящих писем. Обработка корреспонденции (входящие/исходящие документы), подготовка документов, планирование дня руководителя, заказ/бронирование билетов, гостиниц. Выполнение поручений руководителя.

 

2003, июль — 2005, июнь, 1 год 11 мес

Помощник бухгалтера

ЗАО "------"

Ведение первичной бухгалтерской документации, работа с банковскими документами, оплата счетов обслуживающих организаций, сверка задолженностей, оформление сопроводительных документов. Организация работы офиса (заказ/прием канцелярских товаров, воды, мебели и д.р.). Прием и распределение входящих/исходящих писем. Обработка корреспонденции (входящие/исходящие документы), подготовка документов, планирование дня руководителя, заказ/бронирование билетов, гостиниц. Выполнение поручений руководителя.

 

1996, февраль — 2003, июнь, 7 лет

Менеджер по работе с клиентами

ООО" ------"

Активный поиск клиентов, подготовка коммерческих предложений, участие в проведении переговоров, заключение договоров, контроль оплаты и отгрузки, ведение первичной бухгалтерской документации, работа с банковскими документами, оплата счетов обслуживающих организаций, сверка задолженностей, оформление сопроводительных документов.

 
Основное образование
1993 г.в.

Неполное высшее

МЛТИ/ФЭСТ/автоматизация и управление

Специализация: автоматизация химико-технологических процессов
 
1989 г.в.

Среднее профессиональное

ЩХМТ/технология неорганических веществ

химик-технолог неорганической химии
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Ответственность‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ активность‚ доброжелательность‚ без вредных привычек.