2009, май — продолжаю работать, 14 лет
менеджер по продажам
ООО
2008, май — 2008, октябрь, 5 мес
менеджер по подбору персонала
КА
Поиск, отбор, оценка кандидатов. Размещение вакансий в Интернете и СМИ. Проведение интервью и оценки кандидатов. Организация интервью с заказчиком. Организация выхода кандидата на работу. Контроль прохождения гарантийного срока. Знание современных методик подбора персонала. Умение работать с большим количеством информации. Отчетность по проделанной работе. Заключение договоров.
Поиск внутреннего персонала, обучение нового персонала.
2005, март — 2008, апрель, 3 года 1 мес
Менеджер по продажам/ личный помощник руководителя
ООО "--------"
Активный поиск клиентов, подготовка коммерческих предложений, участие в проведении переговоров, заключение договоров, контроль оплаты и отгрузки, ведение первичной бухгалтерской документации, работа с банковскими документами, оплата счетов обслуживающих организаций, сверка задолженностей, оформление сопроводительных документов. Работа с компаниями-перевозчиками. Контроль водителей, составление маршрутов. Организация работы офиса (заказ/прием канцелярских товаров, воды, мебели и д.р.). Прием и распределение входящих/исходящих писем. Обработка корреспонденции (входящие/исходящие документы), подготовка документов, планирование дня руководителя, заказ/бронирование билетов, гостиниц. Выполнение поручений руководителя.
2003, июль — 2005, июнь, 1 год 11 мес
Помощник бухгалтера
ЗАО "------"
Ведение первичной бухгалтерской документации, работа с банковскими документами, оплата счетов обслуживающих организаций, сверка задолженностей, оформление сопроводительных документов. Организация работы офиса (заказ/прием канцелярских товаров, воды, мебели и д.р.). Прием и распределение входящих/исходящих писем. Обработка корреспонденции (входящие/исходящие документы), подготовка документов, планирование дня руководителя, заказ/бронирование билетов, гостиниц. Выполнение поручений руководителя.
1996, февраль — 2003, июнь, 7 лет
Менеджер по работе с клиентами
ООО" ------"
Активный поиск клиентов, подготовка коммерческих предложений, участие в проведении переговоров, заключение договоров, контроль оплаты и отгрузки, ведение первичной бухгалтерской документации, работа с банковскими документами, оплата счетов обслуживающих организаций, сверка задолженностей, оформление сопроводительных документов.
Неполное высшее
МЛТИ/ФЭСТ/автоматизация и управление
Среднее профессиональное
ЩХМТ/технология неорганических веществ
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Ответственность‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ активность‚ доброжелательность‚ без вредных привычек.
id резюме: 7212686,
обновлено 12-08-2010 14:22:03