Расширенный поиск
резюме (Заместитель директора по персоналу, менеджер по персоналу)

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Заместитель директора по персоналу, менеджер по персоналу
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Разработка и реорганизация стратегии персонала‚ в том числе:
  • разработка и внедрение системы найма и отбора персонла различного уровня‚ в том числе и в других регионх
  • разработка и внедрение системы адаптации персонала
  • разработка и внедрение системы аттестаии персонала
  • разработка и внедрение системы мотивации‚ материальной и нематериальной
  • разработка и внедрение системы обучения персонала
  • разработка должностных инструкций‚ положений‚ правил внутреннего трудового распорядка и др. документации
  • контроль за веденем кадрового делопроизводства
  • организация и проведение корпоративных мероприятий
Управление бюджетом отдела
Участие в принятии управленческих решений в компании
Основное образование
Высшее , Российский Государственный Торгово-Экономический Университет (РГТЭУ) , 2008
 
Опыт работы

2006, август — 2008, август, 2 года

Заместитель директора по персоналу

Холдинг по продаже пищевого промышленного оборудования АГРО-3

- разработка и осуществление стратегии персонала.
- руководила штатом сотрудников, входящим в департамент управления персоналом (2 человека).
- утверждение оптимальных методов и способов поиска персонала
- заключение договоров с кадровыми агентствами
- отбор и найм персонала на ключевые позиции по всей компании, включая региональный поиск
- подбор кадров в региональные подразделения (8 филиалов)
- контроль ведения кадрового учета сотрудников всей компании в целом
- ведение ежемесячной, ежеквартальной и ежегодной статистики персонала по ключевым показателям
- составление и контролироль планов работы подразделения
- осуществление бюджетирования
- разработала и внедрила системы адаптации
- контроль процесса адаптации сотрудников компании
- регулярное проведение мониторинга должностных инструкций на предмет актуальности.
- планирование и осуществление обучения сотрудников компании (внутренние тренинги и семинары, тренинги и семинары с участием приглашенных тренеров, выездные обучающие программы и др.)
- контроль за процессом пополнения мотивационных карт, отражающих основные мотивационные моменты каждого сотрудника.
- разработка и внедрение системы мотивации сотрудников: материальные и нематериальные
- регулярное участие в обзорах рынка
- организация и проведение всех корпоративных мероприятий (праздники, тренинги, семинары, командообразующие мероприятия)
- участие в разработке целей компании, миссии, видения, ценностей, целей компании.

 

2003, декабрь — 2006, август, 2 года 8 мес

Менеджер по персоналу

В той же компании: Холдинг по продаже пищевого промышленного оборудования АГРО-3

- отбор и найм персонала
- ведение кадрового учета сотрудников компании
- мониторинг рынка труда
- оценка персонала
- аттестация персонала в
- разработала совместно с линейными руководителями должностных инструкций и положений по подразделениям
- мониторинг психологического климата в коллективе
- разработка и внедрение мотивационных карт, отражающие основные мотивационные моменты каждого сотрудника
- организация и проведение всех корпоративных мероприятий (праздники, тренинги, семинары, командообразующие мероприятия)
- обучение персонала
- ведение бюджета по своему подразделению

 

2003, февраль — 2003, декабрь, 10 мес

Бухгалтер по заработной плате

Торговая компания ИнтерТрейд

- расчет заработной платы (45 чел.)
- начисление премий, отпусков, компенсаций за неиспользованный отпуск, пособий по уходу за детьми, по беременности и родам ,больничные листы
- предоставление отчетности в органы ФСС, ИФНС (ЕСН , НДФЛ), ПФР(персонифицированный учет)
- ведение кадрового делопроизводства
- оформлением отпусков ,приемом и увольнением сотрудников
- ведение участка «Расчеты с подотчетными лицами» (10 человек)

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Государственный Торгово-Экономический Университет (РГТЭУ)

Управление персоналом
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Московская школа бизнеса

, Семинар «Корпоративная культура

 

2005 г.в.

Консультант бизнеса

, Тренинг «Как нанимать эффективных сотрудников»

 

2003 г.в.

Московская Государственная Технологическая Академия

, Курсы по специальности «Бухгалтерский учет»

 

Владение языками

Французский - средний

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

  Считаю себя человеком ответственным‚ результативным‚ коммуникабельным‚ дружелюбным‚ умею и люблю работать как с людьми‚ так и с бумагами. Считаю‚ что безвыходных ситуаций не бывает  и любую задачу можно решить.  Стараюсь с юмором подходить к сложностям. Предпочитаю мирное разрешение конфликтных ситуаций.
Люблю ездить за рулем собственного автомобиля‚ люблю проводить время на природе. Занимаюсь в спортивном клубе для поддержания формы. Вредных привычек не имею. Очень люблю готовить‚ читать‚ путешествовать. Замужем‚ детей не имею. В следующем году планирую поступать в аспирантуру.
ПК- опытный пользователь (программы: 1С (бухгалтерия‚ зарплаты и кадры)‚ MS Office (Word‚ Excel‚ Power Point (опыт составления презентаций)‚ Photoshop‚ правовые системы Консультант+‚ Гарант. Работа с нормативно-справочной информацией.