Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

48 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Главный бухгалтер
20 000 руб.
График, место работы
Удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Специализации

Бухгалтерия, Налоговый учёт и отчётность, Управленческий учёт

Основное образование
Высшее , Московский Государственный Социальный Университет , 2000
 
Опыт работы

2016, сентябрь — 2018, август, 1 год 11 мес

главный бухгалтер

Москва

Общее руководство группой (в подчинении 9 чел);
Организация и ведение бухгалтерского, налогового учета.
Управленческая отчетность.
Контроль всех участков работы( ОС, УСО, Покупка, Реализация, Заработная плата, Банк,Касса...)
Составление и сдача отчетности в ИФНС (передача отчетности по телекоммуникационным каналам);
Формирование учетной политики предприятия, положений, инструкций
Контроль за своевременным и правильным оформлением бухгалтерской документации
Обеспечение своевременности платежей по обязательствам в государственный бюджет, поставщикам, банкам, персоналу
Контроль по оплате в бюджет, контрагентам, сотрудникам,банкам.
Организация работы бухгалтерии, обеспечение достоверности ведения оперативного, бухгалтерского и управленческого учета
Разработка регламентов документооборота
Организация и проведение инвентаризации
Организация информационных потоков между бухгалтерией и другими отделами предприятия, определение центров ответственности
Консультирование сотрудников компании по вопросам бухгалтерского и налогового учета
Взаимодействие с налоговыми органами, подготовка к налоговой проверке.
Успешное прохождение аудита.

 

2015, февраль — 2016, сентябрь, 1 год 7 мес

Ведущий бухгалтер\ экономист(совместительство)

ООО " Гусстроймонолит"-строительство

Строительная компания, компания-застройщик , Балашиха

Участки: ОС, ТМЦ, Реализация, Заработная плата, Клиент -Банк.
Контроль правильности оформления первичной документации.
Поступление (Торг-12, С\Ф, ТТН, акты оказания слуг); реализация (выполнение: КС-3, КС-2), списание, перемещение (М-11), сборка/разборка временных (не титульных) зданий и сооружений, передача в переработку материалов (М-29).
Сверки с контрагентами, подготовка мат-ых отчетов.
Поступление, принятие в эксплуатацию, амортизация, выбытие ОС (ПБУ6/01)
Авансовые отчеты. Касса.
Расчет, выверка и отчисление различных налогов и взносов.
Анализ Дт/Кр задолженности.
Формирование Книг покупок/продаж.
Участок-Заработная плата: Учет фактически отработанного времени всех сотрудников предприятия (РФ, Иностранцы), в том числе обособленные подразделения.
Повременная и сдельная оплата. Расчет и начисление соответствующей заработной платы (расчет отпускных, декрета, б/л, работу в выходные и праздничные дни, ночные, увольнения, пособия, вредные условия труда, удержания по исполнительным листам). Перечисление заработной платы на банковские карты.
Перечисление налогов по Москве и регионам.
Расчет страховых взносов и НДФЛ
Возмещение НДФЛ (иностранцы).
Составление и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР и органы статистики. Ведение персонифицированного учета и сдача индивидуальных сведений в Пенсионный фонд (в электронном виде). Выдача справок и консультация по вопросам заработной платы. Сдача отчета на доходы физических лиц в налоговую инспекцию. Формирование бухгалтерских проводок по зарплате Работа в 1С: Зарплата и Управление персоналом 8.1,8.2 ЗУП 8.3, контроль за правильностью выгрузки между программами.
Клиент Банк- платежные поручения входящие/исходящие, банковские выписки, выгрузка в/из 1С, сверка между программой и клиент банком, проверка правильности счетов.
Управленческие отчеты: Бюджет, ФХД, БДР, БДДС, Кр/Дт, Налоги.
Помощь в формировании Бюджета, учет фактических данных, формирование Дт/Кр.
Проверка, контроль правильности формирования управленческих отчетов в 1С

 

2010, август — 2015, февраль, 4 года

ведущий бухгалтер

Компания-застройщик, строительная компания , Мытищи

Ведение бухгалтерского/налогового учета.
Участок ТМЦ полное сопровождение, контроль за правильностью оформления счетов-фактур, накладных на соответствие требованиям законодательства (приход, расход, акты сверок, автотранспортные расходы, списание, М-19)
Давальческое сырье М29 (передача материалов на сторону), Временные здания и сооружение (сборка/разборка).
Участок УСО - контроль правильности оформления Актов на оказание услуг, внесение в программу.
Участок ОС - Введение в эксплуатацию, амортизация, выбытие основных средств (ПБУ 6/01)
Формирование лимитно заборной карты (М-8)
Прием выполненных работ (КС-2, КС-3)
Участок-Заработная плата: Учет фактически отработанного времени всех сотрудников предприятия (600 чел- РФ. Иностранцы), Повременная и сдельная оплата. Расчет и начисление соответствующей заработной платы (расчет отпускных, декрета, б/л, работу в выходные и праздничные дни, ночные, увольнения, пособия, вредные условия труда, удержания по исполнительным листам). Перечисление заработной платы на банковские карты.
Перечисление налогов.
Расчет страховых взносов и НДФЛ
Составление и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР и органы статистики. Ведение персонифицированного учета и сдача индивидуальных сведений в Пенсионный фонд (в электронном виде). Выдача справок и консультация по вопросам заработной платы. Сдача отчета на доходы физических лиц в налоговую инспекцию. Формирование бухгалтерских проводок по зарплате Работа в 1С: Зарплата и Управление персоналом 8.1,8.2 Консультант-Плюс, Контур. Знание кадрового делопроизводства.
Авансовые отчеты.
Расчет, выверка и отчисление различных налогов и взносов. Клиент Банк.

 

2009, май — 2010, август, 1 год 3 мес

Зам. гл. бухгалтера

ООО "Маркет МГ"

Москва

Счета 19,41,44,50,51,60,66,70,76,90,91,94,99. Внесение в базу данных новых контрагентов. Выставление счетов. Входящие, исходящие т/н, с/ф, акты об оказании услуг. Сверка взаиморасчётов с поставщиками, сторонними организациями. Формирование книги покупок/продаж, расчёт НДС.Расчёт з/платы и начислений в фонды.Закрытие месяца. Контроль Дт/Кт задолженностей. Ведение архива. Налоговая отчётность.
Умение работать в системах "Банк -Клиент".
Имею опыт восстановления бух. учёта. Ведение управленческого учёта: оддс, расходы и финансово-хозяйственная деятельность орг-ции,дос.

 

2008, январь — 2009, май, 1 год 4 мес

бухгалтер-экономист

ООО "Русель-м"

Гипермаркет "Карусель". Ведение счетов 10,19,20,26,41,42,44,60,62,68,76,90,91,94,99. Входящие, исходящие т/н,с/ф,ТТН. Приходование товаров, материалов на склад. Контроль приёма товара. Оформление списаний, возвратов, инвентаризационных ведомостей. Закрытие кассового дня, сведение пересортицы. Формирование движения товара по зоне- производство (сборки-разборки). Сверки с поставщиками. Отчёты движения товаров: по отделам, по продажам, недопоставкам, перетаркам.
Инвентаризация: пересчёт (работа с терминалом), сверка,закрытие(адаптация). Редактирование ошибок(сторнировки).Формирование ежедневных отчётов.Ведение архива.

 

2000, сентябрь — 2008, январь, 7 лет

менеджер

мебельный салон

Планирование работы отдела. Распределение бюджета. Переговоры с поставщиками: заказы,ассортимент,сроки доставки и оплаты.Сверка взаиморасчётов с поставщиками. Приходование товара на склад. Размещение товара в торговом зале. Проектирование индивидуальных заказов. Контроль за ассортиментом товара. Оформление договоров купли-продажи,возвратов.Обработка заказов, их своевременное размещение.Своевременная отгрузка и доставка товара покупателям. Закрытие месяца. Отчеты. Ведение архива.
Кредитование (потребительское). Банки: Русский Стандарт,Альфа Банк.

 
Основное образование
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Социальный Университет

финансы и кредит , экономический

Тема диплома: " Налогооблажение коммерческих банков и пути их совершенствования"

 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, энергичность, самостоятельность, трудолюбие, умение работать в режиме многозадачности, добросовестность, стрессоустойчивость, уравновешенность, умение работать с людьми, обучаемость, любознательность, наблюдательность, умение работать с большим объемом информации, сообразительность, активная жизненная позиция, доброжелательность, порядочность, чистоплотность, отсутствие вредных привычек, вежливость, честность, чувство юмора, отзывчивость, надежность, любовь к детям, позитивный настрой, тактичность, принципиальность, доброта, опрятный внешний вид, приятная внешность, хорошее здоровье

Опыт управления: 10 человек. Умение распределить финансы и рабочее время, вести переговоры.

Создание с нуля бухгалтерского и налогового учета или его восстановление, исправление ошибок других бухгалтеров,
Ведение кадрового делопроизводства, формирование и ведение личных дел сотрудников, участие в разработке должностных инструкций,
Умение анализировать и пользоваться информацией, собранной в процессе работы.
Опыт проведения инвентаризаций.

Ведение нескольких юридических лиц,

Знание программ: 1С Предприятие 7.7;8.1;8.3; ЗУП 2.5; 3.0;
Консультант+, Гарант, Клиент-Банк, Контур.
Компьютерные навыки и знание ПК: BP, Exсel, Word, почта, интернет.
Умение работать с оргтехникой: ксерокс, принтер, факс.

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Способна работать с большим объемом информации, в команде и самостоятельно. Легко обучаемая, целеустремлённая, внимательная, стрессоустойчивая, начатое дело довожу до конца. Не конфликтная, общительная, коммуникабельная, ответственная. С большим интересом отношусь ко всему новому и с удовольствием решаю поставленные задачи.

Без вредных привычек.

Привлекает новый опыт, а так же возможность профессионального роста компании другого уровня.
Чтение, прогулки, музеи, выставки.