Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь/помощник руководителя
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
ПК - уверенный пользователь пакета программ Microsoft Office, Интернет, 1С (версия 7.7), ТАКСКОМ, банк-клиент
Основное образование
Неполное высшее , Смоленский Государственный Институт Искусств (СГИИ) , 2009
 
Опыт работы

2009, декабрь — продолжаю работать, 14 лет

офис-менеджер, ассистент директора по строительству/координатор отдела

Ресторанная сеть «ТАНУКИ»- «Ёрш» (ЦО)

Должность: офис-менеджер
Обязанности: прием и распределение входящих звонков по офису, сканирование и отправка документов, копирование , оформление пропусков, жизнеобеспечение офиса (канцелярия, вода, обеды) организация командировок руководителей отделов (авиа и ж/д билеты, бронирование гостиниц), подготовка конференц-зала для переговоров, выполнение поручений руководителя, контроль работы уборщицы, курьеров, офисных - водителей, чай, кофе руководителю и тд.
Ассистент директора по строительству/координатор отдела:
контроль над строительным, архитектурным и технологическим отделами. Работа с подрядчиками. Составление и контроль над исполнением бюджетов для строительства ресторанов – финансовая отчетность, составление ежемесячных инвестиционных заявок на финансирование для стройки. Подготовка и контроль проведения тендеров на выбор подрядчиков по строительным работам. Документооборот (в электронном и бумажном виде), связанный со строительством ресторанов – подписание заявок, договоров (ведение одновременно около 3-х ресторанов). Выполнение распоряжений руководителя. Частичное составление рабочего графика руководителя, организация командировок (билеты, гостиницы). Контроль над исполнением поручений руководителя по отделам. Взаимодействие с другими отделами (финансовый, согласование, развитие). Ведение табеля посещаемости сотрудников. Подготовка руководителю отчетности для собраний. Составление распоряжений, приказов и тд.

 

2008, декабрь — 2009, сентябрь, 9 мес

помощник руководителя

ООО Издательский Дом "ГВОЗДЬ"

Работа с документацией;ведение баз данных; организация и планирование рабочего дня руководителя; участие в подготовке переговоров, совещаний; координация действий смежных служб; ведение телефонных переговоров;организация работы офиса.

 

2008, март — 2008, август, 5 мес

менеджер по продажам

ООО IntravelStoleshniki

Работа с клиентами,заключение договоров, ведение клиента до момента выполнения услуги.

 

2005, февраль — 2008, февраль, 3 года

менеджер по продажам в туристической деятельности

ООО "Team Travel"

Работа с клиентами,заключение договоров, ведение клиента до момента выполнения услуги.

 
Основное образование
г.в.

Второе высшее

Московская Академия Предпринимательства при Правительстве г. Москвы

экономист
 
2009 г.в.

Неполное высшее

Смоленский Государственный Институт Искусств (СГИИ)

менеджер социально-культурной деятельности
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Учебный центр «А.Ф. Конто» НОУ «Академия Профессионального Управления»

бухгалтерские курсы, бухгалтер

 

2007 г.в.

Учебный центр «А.Ф. Конто» НОУ «Академия Профессионального Управления»

Теоретический и практический курс подготовки по программе 1С, Бухгалтерия 7.7

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельность‚ усидчивость‚ быстрая обучаемость‚ ответственность‚ умение общаться с людьми.