2007, ноябрь — 2008, август, 9 мес
Заместитель генерального директора по общим вопросам.
ЗАО «Стиль+»
Выполнение административно-хозяйственных функций по обеспечению жизнедеятельности Холдинга. 1. Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния зданий и помещений в соответствии с Правилами производственной санитарии и противопожарной защиты. 2. Организация контроля исправности работы оборудования и обслуживания систем отопления, водоснабжения, вентиляции, телефонной связи и охранно-пожарной сигнализации. 3. Организация содержания и ремонта зданий и офисных помещений. 4. Разработка планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, помещений, систем электро-, водо-, теплоснабжения), согласование с подрядчиками технической документации. 5. Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля качества выполнения ремонтных работ. 6. Документальное оформление перепланировок помещений и перепрофилирования сфер деятельности. 7. Составление смет хозяйственных расходов. 8. Организация обеспечения подразделений мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, надзор за их сохранностью и проведение своевременного ремонта. 9. Организация ведения учета материальных ценностей, контроля их рационального расходования и составление установленной отчетности. 10. Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений. 11. Ведение договорной работы с арендаторами/арендодателями, подрядчиками.
12. Управление хозяйственным и техническим персоналом (организация работы персонала, контроль качества работы и исполнительской дисциплины).
2005, апрель — 2007, октябрь, 2 года 6 мес
Заместитель генерального директора
Институт Восстановительной медицины
Обеспечение административного и хозяйственного обслуживания Института и его подразделений. 1. Планирование бюджета по статьям АХО, оптимизация затрат. 2. Инвентаризация и учет мат. средств. 3. Организация содержания и ремонта зданий и офисных помещений 4. Контроль за исправной работой систем освещения, отопления, вентиляции, противопожарной безопасности. 5. Ведение договорной работы с арендаторами/арендодателями, подрядчиками, поставщиками тов. и услуг. 6. Работа с учреждениями и организациями городского и коммунального хозяйства. 7. Руководство работой обслуживающего персонала. 8. Обеспечение здоровых и безопасных условий труда подчиненных исполнителей. 9. Контроль за соблюдением требований законодательных и нормативных Актов по охране труда и противопожарной безопасности.
2004, май — 2005, апрель, 11 мес
Предприниматель БОЮЛ
Предприниматель БОЮЛ Чумаков Д.В.
Руководство Салоном-Парикмахерской с полным обеспечением его деятельности.
2000, октябрь — 2002, декабрь, 2 года 2 мес
Предприниматель БОЮЛ
В той же компании: Предприниматель БОЮЛ Чумаков Д.В.
Организация Салона-Парикмахерской. Руководство Салоном-Парикмахерской с полным обеспечением его деятельности.
2002, декабрь — 2004, май, 1 год 5 мес
Руководитель Муниципалитета
Муниципалитет «Ярославский»‚ Москва.
Организация Муниципалитета в Муниципальном Образовании «Ярославское». Обеспечение работы Муниципалитета и Муниципального Собрания МО «Ярославское». Руководство отделами Муниципалитета. Работа с жителями Муниципального Образования «Ярославское».
1999, май — 2000, октябрь, 1 год 5 мес
Заместитель генерального директора
ООО «Дуэт к»
Выполнение административно-хозяйственных функций по обеспечению жизнедеятельности фирмы. - Планирование бюджета по статьям АХО, оптимизация затрат. - Инвентаризация и учет мат. средств. - Организация содержания и ремонта помещений. - Контроль за исправной работой систем освещения, отопления, вентиляции, противопожарной безопасности. - Ведение договорной работы с арендаторами/арендодателями, подрядчиками, поставщиками тов. и услуг. - Работа с учреждениями и организациями городского и коммунального хозяйства.
Высшее образование (специалист)
Институт инфраструктуры предпринимательства, факультет Экономики и управления
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
На протяжении последних восьми лет занимался административно - хозяйственным обеспечением деятельности организаций и предприятий<br />в сферах торговли‚ общественного питания‚ бытового обслуживания‚ предоставления медицинских услуг.<br />Энергичный‚ активный‚ в поиске новых возможностей. Умение анализировать ситуацию‚ прогнозировать и самостоятельно принимать решения. Умение планировать и организовывать деятельность подчиненных‚ подбирать‚ адаптировать‚ обучать и развивать персонал. Инициативность‚ ориентация на результат; гибкость‚ корпоративность‚ доброжелательность‚ коммуникабельность‚ умение выстраивать отношения с людьми. Ответственен. Честен. Имею рекомендации.
id резюме: 7215739,
обновлено 13-11-2008 12:50:36