Расширенный поиск

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ассистент (помощник) аудитора
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Работа в 1С Предприятие 7.7‚ 8.1‚ 1С Зарплата+Кадры‚ Турбо Бухгалтер‚ Oracle‚ банк-клиент (Альфа банк и другие различные банки)‚ CitiDirect‚ Excel‚ Word‚ Internet Explorer‚ Консультант Плюс‚ Гарант.
Основное образование
Высшее , Московская академия экономики и права(г. Москва), ф-т Экономический , 2006
 
Опыт работы

2008, апрель — продолжаю работать, 8 лет

Помощник аудитора

ООО "П-Р"(Девелоперская компания, Инвестор. Род деятельности - строительство и инвестиции)

Проведение проверок финансово-хозяйственной деятельности группы компаний.
Аудит участков бухгалтерского учета и ревизия (сч. 01, 02, 04, 05, 08, 10, 19, 26, 50, 51, 60, 62, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 73, 75, 76, 80, 91), сбор аудиторских доказательств, документирование результатов, разработка рекомендаций, указания по устранению выявленных нарушений.
Выявление фактов не выполнения внутренних положений, инструкций.
Работа с бухгалтерскими программами 1С Предприятие 7.7, 8.1, 1С Зарплата+Кадры.
Оказание методической и практической помощи сотрудникам компаний по вопросам, возникающим в ходе предоставления аудиторских услуг.
Контроль правильности отражения операций в регистрах бухгалтерского и налогового учета.
Контроль расчета процентов по займам, выданным в рублях. Сопоставление данных б/у и н/у.
Подтверждение достоверности бухгалтерской и налоговой отчетности.
Мониторинг Российского законодательства. Составление аналитических записок. Составление отчетов по требованию руководства. Написание аудиторских отчетов. Привлечение по внутренним аудиторским проверкам по регионам России. Постоянное привлечение и оказание помощи ведущему аудитору.
Аттестатата аудитора на данный момент не имею.

 

2007, июль — 2008, апрель, 9 мес

Бухгалтер

ООО 'П-Р'

Ведение и оформление первичной документации. Ведение участка ОС (формирование первоначальной стоимости, начисление амортизации, расчет налога на имущество, декларации), инвентарные карточки, инвентаризация имущества, анализ полученных в ходе проверки данных и документальное оформление.
Учет товарно-материальных ценностей (заведение ТМЦ-поступление, списание, отнесения на счета бухгалтерского учета, оформление соответствующих документов с ответственными сотрудниками, канцтовары).
Учет общехозяйственных расходов, расходов будущих периодов и др.
Работа с подотчетными лицами, ГСМ, оформление путевых листов, начисление компенсаций за использование личного имущества сотрудника.
Учет операций по поступлению товаров и услуг.
Контроль состояния дебеторской и кредиторской задолженности контрагентов, анализ входящих счетов-фактур на предмет правильности их заполнения и своевременного предоставления. Формирование актов сверки с поставщиками и покупателями, с ИФНС, контроль взаиморасчетов. Книги покупок/продаж. Аналитическая сверка по дочерним организациям. Подготовка информации для формирования бухгалтерской отчетности.
Расчет аванса, заработной платы, отпускных, больничных листов, компенсаций при увольнении и прочее (сч.69,70,68). Формирование отчетности НДФЛ, ФСС, ЕСН и ПФР, персонифицированный учет. Личные карточки сотрудника (Т-2). Интерфейс с банком (реестры, пластиковые карты и прочие операции). Сверка по налогам, консультирование сотрудников по вопросу начисления з/пл.
Работа в 1С Предприятие 7.7, 8.1, 1С Зарплата+Кадры, Oracle, банк-клиент (Альфа банк и другие различные банки), Excel, Word, Internet Explorer, Консультант Плюс, Гарант.

 

2006, май — 2007, июль, 1 год 2 мес

Бухгалтер

Видео Интернешнл

Ведение кассовых и банковских операций, получение в банке по чеку и выдача наличных. Работа с подотчетными лицами, оформление авансовых отчетов (хозяйственные, командировочные, представительские расходы). Работа с первичными документами. Сверка с поставщиками и покупателями, ведение книги покупок и книги продаж. Учет основных средств и материалов, расчет налога на имущество. Расчёт зарплаты, ЕСН, НДФЛ, персонифицированный учет. Работа в 1С Предприятие 7.7, 8.0, 1С Зарплата+Кадры, Турбо Бухгалтер, банк-клиент (различные банки), CitiDirect, Excel, Word, Internet Explorer, Консультант Плюс, Гарант.

 

2003, декабрь — 2006, май, 2 года 5 мес

Бухгалтер

ЗАО МЦ "Н-М"

Работа с банком (выписки, платежные поручения и т.д.), касса, авансовые отчеты, выставление счетов, счетов-фактур, тов. накладных (актов), отчеты комиссионера, оформление договоров, работа со страховыми компаниями, книга покупок, книга продаж, расчёт зарплаты, ЕСН. Работа в 1С Предприятие 7.7, 1С Зарплата+Кадры, банк-клиент, Excel, Word, Internet Explorer, Консультант Плюс.

 

2003, январь — 2003, ноябрь, 10 мес

Бухгалтер

ООО "Сифуд-Е.С.К.О."

Банк (выписки, платежные поручения и т.д.), касса, авансовые отчеты, выставление счетов, счетов-фактур, тов. накладных (актов), учет материалов, ОС. Работа в 1С Предприятие 7.7 Комплекс и Торговля+Склад, Банк-клиент, Excel, Word, Internet Explorer, Консультант Плюс.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская академия экономики и права(г. Москва), ф-т Экономический

Экономист
 
2002 г.в.

Среднее профессиональное

Государственное Образовательное Учреждение Московский Коммерческий Колледж(г. Москва), ф-т Экономический

Бухгалтер
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Стек, г. Москва

, Налогообложение

 

2008 г.в.

ИКТ, г. Москва

, Учет и налогообложение в строительстве

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Водительские права: Категория B

Дача‚ путешествия.

Вредных привычек не имею.
Возможны командировки по России (не более 1 раза в месяц).
Причина поиска работы: сокращение штата сотрудниов компании‚ в связи с мировым финансовым кризисом 2008 года.