Расширенный поиск
резюме (Руководитель)

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель
150 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ
• Планирование деятельности компании/подразделения;
• Управление человеческими ресурсами (до 12 сотрудников в подчинении);
• Умение формировать команду
Основное образование
Высшее , Межотраслевой институт повышения квалификации МГТУ им. Баумана. , 2000
 
Опыт работы

2013, февраль — продолжаю работать, 3 года 10 мес

Руководитель направления

Make-Up Atelier Paris– Центр профессионального макияжа и грима

Учебный центр , Москва , http://vizage.pro/

• Организация работы всех подразделений филиала: отдел по работе с клиентами, розничный магазин, PR-отдел, преподаватели, приглашенные специалисты. В подчинении 8 сотрудников (подбор, адаптация и обучение);
• Планирование стратегии привлечения клиентов, разработка методов увеличения продаж;
• Управление полным циклом по предоставлению услуг клиенту. Внедрение системы поддержание стандартов обслуживания;
• Реализация маркетинговых, имиджевых мероприятий: международные конкурсы, выставки; дни открытых дверей, клубные дни;
• Взаимодействие с поставщиками товаров и услуг, головным предприятием;
• Формирование отчетности: анализ продаж, маркетинговые исследования, отчеты по работе сотрудников, финансовые отчеты, документооборот.
Достижения:
• Разработала и внедрила новую структуру филиала, повысила конкурентоспособность компании;
• На 40% увеличила объем продаж в 2013 году, обеспечила ежемесячное превышение плана на 45% в 2014 году;
• Внедрила базу клиентов и отчетности, повысила качество обслуживания клиентов и уровень клиенториентированности филиала;
• Успешно провела мероприятия по улучшению организации рабочих мест и повысила эффективность работы сотрудников.

 

2007, февраль — 2013, январь, 5 лет

Руководитель направления

Реабилитационный Центр «Реада»

Другое , Москва , http://reada.ru/

• Участие в планировании и организации работы компании;
• Исполнение обязанностей Руководителя центра во время его отпуска;
• Решение кадровых вопросов, поддержка положительного психологического климата в коллективе. В подчинении 12 сотрудников;
• Создание промоционных материалов. Взаимодействие с рекламными и печатными агентствами;
• Разработка и проведение тренингов, лекций, малых терапевтических групп, демонстрация тематических видеофильмов. Подготовка методических материалов.
Достижения:
• Повысила эффективность программы;
• Внедрила и успешно реализовала систему обучения персонала.

 

2009, февраль — 2012, апрель, 3 года 2 мес

Руководитель отдела

Научный Национальный Центр

Медицинский центр, научно-исследовательский институт, научно-исследовательский центр , Москва , http://www.nncn.ru/

• Привлечение новых партнёров;
• Организация, участие и выступление на конференциях;
• Разработка и проведение тренингов, лекций и малых терапевтических групп, демонстрация тематических видеофильмов;
• Разработка методических материалов;
• Внедрение реабилитационной программы.
Достижения:
• Повысила эффективность программы;
• Расширила клиентскую базу в 6 раз.

 

2004, ноябрь — 2006, декабрь, 2 года 1 мес

Секретарь генерального директора

ЗАО «Международные перевозки»

Транспортно-экспедиторская компания , Москва , http://www.mperevozki.ru/

• Контроль исполнения поручений руководителя;
• Первичный отбор персонала;
• Участие в развитии корпоративной культуры (дни рождения, юбилеи, праздники);
• Организация командировок сотрудников по России и в другие страны (заказ билетов, бронирование гостиниц);
• Документационное обеспечение компании, регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции;
• Работа с офисной АТС;
• Подбор и заказ рекламной продукции;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса, организация ремонта, перепланировок, оформления офиса. Создание рабочих мест для персонала офиса;
• Организация и контроль работы курьеров.
Достижения:
• Повысила эффективность работы компании;
• Создала комфортную работу руководителю.

 
Основное образование
2000 г.в.

Курсы переподготовки

Межотраслевой институт повышения квалификации МГТУ им. Баумана.

Бухучет и аудит.
 
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт практической психологии и педагогики.

Методист по дошкольному воспитанию и образованию. Психолог

.

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Личные качества:
Благодаря большому опыту с людьми, хорошо адаптируюсь, умею слышать и слушать. Легко решаю возникающие вопросы по взаимодействию между коллегами, сотрудниками и клиентами. Мне нравится работать на результат, развивать свою деятельность и деятельность компании. Я люблю достигать целей компании и работать в команде.

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Владение ПК: MS Word, Excel, Internet, Outlook Express, 1С Бухгалтерия.
Практические навыки работы с оргтехникой и мини-АТС