Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Руководитель службы PR/рекламы)

43 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель службы PR/рекламы
3 500 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Опыт успешной реализации рекламных и PR проектов. Умение выстраивать работу подразделения "с нуля". Стрессоустойчивость, умение работать в режиме цейтнота. Навыки ведения переговоров, контроля и координации работы внешних агентов. Мотивация и обучение сотрудников. Навыки планирования, расстановки приоритетов, постановки и контроля задач. Нацеленность на результат.
Основное образование
Высшее , Учебный центр «Бизнес-Сервис» (БиСер-Учебный центр) , 2008
 
Опыт работы

2008, июль — 2008, сентябрь, 2 мес

Начальник отдела PR

Страховое общество «Россия»

Основные обязанности:
- оперативное руководство работой отдела (4 сотрудника в прямом подчинении), обеспечение стабильно высокого уровня PR активности, повышение качества сообщений, написание текстов, контроль работы копирайтеров, совершенствование организационной структуры, обеспечивающей работу с информационными поводами;
- работа с запросами журналистов, организация участия руководства и экспертов компании в публикациях СМИ;
- инициирование публикаций – определение актуальных тем, проведение интервью со спикерами компании, переговоры со СМИ, копирайтинг и редактура, контроль размещения и отчетность по публикациям;
- разработка корпоративного издания, выпуск пилотного номера;
- планирование деятельности подразделения и отчетность.
Результаты:
Внедрены новые инструменты отслеживания и сбора информационных поводов. Проведен анализ бизнес-процесса выпуска пресс-релизов, разработано структурированное описание, предложены шаги по оптимизации бизнес-процесса. Актуализирована имевшаяся журналистская база, установлены новые контакты. Обеспечено участие экспертов компании в публикациях ПРАЙМ-ТАСС, АСН, «Компания», «Автопанорама», D’, «Популярные финансы», «Интерьер от А до Я», www.cars.ru и др. Разработана концепция и пополосный план внутрикорпоративного издания, подготовлены материалы для пилотного номера. Внедрены единые стандарты планирования работы и отчетности сотрудников подразделения.

 

2007, январь — 2008, июль, 1 год 6 мес

Начальник отдела формирования корпоративного имиджа и связей с общественностью

Страховая компания «РК-гарант»

Основные обязанности:
- обеспечение компании всем спектром рекламной продукции;
- PR сопровождение деятельности компании – наполнение новостной ленты сайта, пресс-релизы, комментарии руководства и экспертов по запросам журналистов, публикации в СМИ;
- планирование и проведение рекламных кампаний в СМИ, специальные рекламные акции;
- обеспечение рекламным оформлением офисов продаж компании;
- контроль соблюдения фирменного стиля и согласование рекламных кампаний филиалов;
- оптимизация работы каналов взаимодействия с клиентами – сайт, телефонное приветствие, непосредственное общение продавцов с клиентами.
Результаты: Фактически «с нуля» организована работа по обеспечению компании рекламной продукцией. Проведен рестайлинг логотипа и введен обновленный фирменный стиль (до этого фирменный стиль не обновлялся более 8 лет). Разработано и внедрено телефонное голосовое приветствие с функцией голосового меню. Разработан и запущен новый web-сайт компании. Введены ежегодные рекламные акции ко Дню Рождения компании, официальным праздникам. Создана пресс-служба компании: выстроены отношения с журналистами крупных изданий (Коммерсант-Деньги, Эксперт, Профиль, Компания, Автопанорама и др.), создана система сбора информации, обеспечен регулярный выход новостей и пресс-релизов, организовано участие экспертов компании в обзорах и публикациях в СМИ.

 

2005, август — 2006, октябрь, 1 год 2 мес

Руководитель направления (потребительские товары и финансовые услуги) / Аналитик

PR News, агентство мониторинга и аналитики (в составе холдинга ADV Group)

Основные обязанности на должности "Руководитель направления" (11.2005 – 10.2006):
- переговоры с клиентами, подготовка предложений и заключение договоров, презентация результатов работы;
- развитие направления, оптимизация работы, ведение проектной документации;
- планирование, организация и управление работой по проектам, контроль качества, ведение финансовой документации, работа с подрядчиками;
- мотивация, проведение тренингов для персонала, организация обучения новых сотрудников агентства.
Результаты:
Организован «с нуля» полный цикл работы по 11-и новым клиентам; выстроены отношения, как с прямыми клиентами, так и с клиентами внутри холдинга. Проведена полная реорганизация и систематизация работы по проектам, создана четкая внутренняя структура обязанностей, ответственности и взаимодействия по каждому из проектов с учетом специфики клиента. Значительно уменьшилась текучка кадров. В течение года два Координатора получили повышение до Менеджера, один Менеджер до Ведущего менеджера.
Основные обязанности на должности "Аналитик" (08.2005 – 11.2005):
- подготовка аналитических отчетов (обработка статистических данных (SPSS), качественный и количественный анализ, оценка эффективности PR-кампаний);
- контроль сроков и качества аналитических отчетов,
- организация и контроль работы ассистента,
- оптимизация аналитической работы, подготовка методических материалов, обучение новых сотрудников отдела аналитики.
Результаты:
Разработана и внедрена единая структура и стандартов аналитической работы, систематизирован и расширен аналитический инструментарий. Обеспечен существенный прирост качества отчетов (было отмечено клиентами), точное выполнение сроков. Проведено обучение 3 ассистентов, один из которых был в дальнейшем повышен до аналитика.

 

2003, июль — 2005, март, 1 год 8 мес

Консультант/PR-менеджер/аналитик

«Имидж-Контакт», консалтинговая группа / ООО «ЭФИР», консалтинг, тренинги, семинары

Участие в ряде проектов на позициях консультант/PR-менеджер/аналитик:
- Предвыборная кампания демократической партии на парламентских выборах 2005 года в Республике Молдова. Основные обязанности: Разработка и консультативная поддержка политических акций, работа с журналистами, отслеживание информации в СМИ. В результате работы команды всего за месяц к рейтингу партии прибавилось более 10%.
- Исследование состояния гражданского общества и поддержки общественных инициатив в восьми регионах РФ методом Case Study для фонда «Новая Евразия». Основные обязанности: Проведение экспертного опроса, систематизация статистических данных, обработка мониторинга Интернет ресурсов и электронных СМИ, подготовка аналитического отчета. По отзывам заказчика «одно из лучших исследований года».
- Анализ Интернет-ресурсов гражданского общества в шести регионах РФ для фонда «Новая Евразия». Основные обязанности: Проведение мониторинга, подготовка аналитического отчета по 3-ем регионам. Аналитический отчет получил высокую оценку заказчика, компании было предложено дальнейшее сотрудничество.
- «Социально-экономическое развитие территории на основе интеллектуальных ресурсов. Создание Российского центра программирования в г. Дубне», г. Дубна. Основные обязанности: Подготовка и организация раздачи материалов для рабочих групп, участие в проектных сессиях в качестве со-ведущего. В результате проектных сессий, проведенных в рамках конференции, были разработаны, согласованы и подписаны ключевые документы, необходимые для начала реализации проекта создания Российского центра программирования в г. Дубне.
- Разработка предвыборной кампании одного из кандидатов на президентских выборах 2004 года в Украине. Основные обязанности: Мониторинг электронных СМИ, обработка отчетов информационной службы клиента, сбор и систематизация информации о персоналиях. Отчеты по мониторингу СМИ и персоналиям легли в основу разработанной стратегии проведения предвыборной кампании.

 
Основное образование
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Учебный центр «Бизнес-Сервис» (БиСер-Учебный центр)

Семинар «Эффективная разработка страховых продуктов»
 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Мастер-Центр «Страхование»

Семинар «Реклама и PR в страховании – инструменты маркетинговых коммуникаций»
 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Мастер-Центр «Страхование»

Семинар «PR страховой компании – новые решения, оптимизация затрат»
 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Учебный центр «Основы Вашего Бизнеса»

Практический семинар «Media relations – эффективные отношения со СМИ»
 
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственный Университет Высшая Школа Экономики (ГУ ВШЭ), Аспирантура факультета политологии

Кафедра политического консалтинга и связей с общественностью
 
2004 г.в.

Высшее образование (магистр)

Белорусский Государственный Университет (БГУ), Магистратура Центра Проблем Развития Образования

Социальная педагогика, присвоена степень магистра педагогических наук
 
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Белорусский Государственный Университет (БГУ), Биологический факультет

Специализация – микробиология, присовена квалификация - биолог, преподаватель биологии и химии
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

О себе

Легко вступаю в контакт‚ есть практика презентаций и публичных выступлений. Существенный опыт работы в команде и с командой. Системность‚ четкая постановка задач и умение добиваться их выполнения. Аналитический склад ума. Способность самостоятельно разбираться в сложных вещах‚ обучаться и обучать подчиненных. Умение работать в режиме цейтнота и ненормированного рабочего дня. Позитивный взгляд на вещи. Нет вредных привычек.