2010, август — 2014, август, 4 года
Заместитель генерального директора по маркетингу
RMC Group
Оптовая компания , Санкт-Петербург , http://www.rmc-group.ru
Постановка системы поиска инвестпроектов/готовых бизнесов с целью вхождения/финансирования. Углублённая проработка маркетинга в рамках поиска инвестпроектов для дальнейшего финансирования. Организация эффективного взаимодействия между инициаторами проектов, - и, с финансовым и юридическим департаментом, СЭБ холдинга. Маркетинговое сопровождение текущих бизнесов (трейдерство зерновыми, опт. торговля нефтепродуктами, рынок загородной недвижимости). Активное участие в интернет маркетинге, постановка задач и развитие профильного сайта rmcinvest.com Развитие направления загородного девелопмента ozera.biz Разработка и реализация офф- и онлайн рекламных кампаний.
Поиск финансирования для крупного автохолдинга. Участие в профильных выставках, конференциях, семинарах.
2008, май — 2010, июль, 2 года 2 мес
Бренд менеджер
Си-проджект
Торгово-производственная компания , Санкт-Петербург , http://www.c-project.ru/
Занимался задачами маркетинговой аналитики, в т.ч. конкурентного и ассортиментного анализа, по внешним и внутренним информационным источникам (1С, отчёты дистрибьютеров, AC Nielsen). Активно взаимодействовал с производственно-технологическим и отделами продаж по вопросам изменений упаковки, состава, дизайна продукта, а также по вопросам продвижения. Из результатов: проведение комплекса исследований в области ценообразования, эффект - разработка новой ценовой политики и рост маржинальной доходности в среднем на 5%. Срок окупаемости исследовательских затрат = 3 месяца.
2007, октябрь — 2008, апрель, 6 мес
Бренд-менеджер, директор по маркетингу
Петрохолод ПТ, производство и торговля замороженными мясными полуфабрикатами.
Торгово-производственная компания , Санкт-Петербург
Оптимизация марочной политики. Выполнение операционной рекламно-маркетинговой деятельности. Активные коммуникации с производственно-технологическими, IT службами. Координация и контроль за исполнением маркетинговых планов с коммерческими службами Москвы, СПб и регионов.
Участие в процессе разработки новых продуктов (блинчики, пицца).
Дизайн-менеджмент по 3 маркам, выработка рекомендаций по развитию брендов. Разработка маркетинговых планов, рекламно-маркетинговых акций. Организация процесса ежемесячного ассортиментно-ценового мониторинга в сетевой рознице СПб. Контроль BTL акций.
2006, июнь — 2007, октябрь, 1 год 4 мес
Ведущий маркетолог, бренд-менеджер.
SPN Ogilvy PR (Санкт-Петербург), крупное рекламно-коммуникационное агентство.
Разработка брендинговой, коммуникационной и маркетинговой политик по клиентским проектам различной отраслевой направленности:
VALIO, МТС, Искрасофт и др.
Маркетинговая аналитика, организация и проведение маркетинговых исследований самостоятельно и на субподряде.
2005, февраль — 2005, ноябрь, 9 мес
Эксперт по маркетингу
ЗАО «Победа ЛСР», кирпичное направление группы ЛСР
Выявление потенциала регионов, проведение маркетинговых исследований, конкурентной разведки. Организация и проведение мероприятий оперативного маркетинга. Разработка рекомендаций по оптимизации маркетинговой деятельности. Составление информационных обзоров, новостных дайджестов, выполнение заданий руководства. Сбор информации, систематизация и аналитика.
2004, май — 2005, февраль, 9 мес
Эксперт по маркетингу управляющей компании холдинга
ООО «Промышленно-строительная группа ЛСР»
Организация и проведение исследований рынков стройматериалов (керам. плитка, газобетон, теплоизоляц. материалы, цемент, полимерные трубы и др.), разработка маркетинга бизнес-планов, стратегических и оперативных маркетинговых мероприятий. Опыт работы с ведущими маркетинговыми агентствами Петербурга и России. Оптимизация информационных потоков.
2002, февраль — 2004, май, 2 года 3 мес
Консультант по маркетингу.
ЗАО «МКД-Партнёр», аудиторско-консалтинговая фирма
. Маркетинговый аудит, организационное и управленческое консультирование. Разработка маркетинговой части проекта бизнес плана федерального интернет-провайдера «Рткомм.Ру», исследования клиентских рынков («Балтика», «Элтехника», «Дарья» и др.) Участие в проекте создания и внедрения АСУ на МПФГознака. Участие в консалтинговом проекте на СПб бумажной фабрике Гознака. Описание бизнес-процессов в ОМТС (закупки), сбыте – ARIS, BPWin формализация требования пользователей, подготовка ТЗ к внедрению ERP Navision.
Высшее образование (специалист)
Санкт-Петербургский Государственный Университет Экономики и Финансов (ФИНЭК)
Диплом на тему регионального маркетинга и потребительских рынков субъектов РФ.
2005 г.в.
SRC, Moscow
семинар-практикум «Промышленный маркетинг», семинар-практикум «Промышленный маркетинг»
2004 г.в.
Москва
«Управление брендом-2004», «Управление брендом-2004»
2004 г.в.
Москва
Курсы по ERP системе Navision, Курсы по ERP системе Navision
2003 г.в.
конференции "Маркетинг и исследования 2003: территориальная экспансия
"Маркетинг и исследования 2003: территориальная экспансия", Участие в семинаре "Маркетинг консалтинговых услуг",
2002 г.в.
Санкт-Петербург
Школа Профессиональных Бизнес Консультантов, Школа Профессиональных Бизнес Консультантов
Владение языками
Английский - продвинутый
Французский - начальный
Русский (родной)
Деловые качества
Активность, целеустремленность, исполнительность, внимательность
Водительские права
Категория B
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Увлечения - музыка‚ кино‚ досуг с семьёй.
id резюме: 7221672,
обновлено 31-03-2016 23:09:50