Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Администратор магазина, салона, управляющий, директор)

42 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор магазина, салона, управляющий, директор
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
- знание WORD . EXEL . 1с (8,1)
- знание англ. языка (опыт продаж)
-творческий подход к любой проблеме
-ответственная
-общительная
-с активной,позитивной жизненной позицией
Основное образование
Высшее , тренинг-центр при ООО "Альба-Корпорейшн" , 2008
 
Опыт работы

2008, май — продолжаю работать, 15 лет

администратор

салон обуви "Svetski", ООО "Альба - Корпорейшн"

- операции по приёму, предпродажной подготовке, учёту, выдаче и хранение товара.
- функции кассира: открытие и закрытие смены, работа на ККМ, инкассирование, ведение кассовой документации.
- разбраковка нового товара, инвентаризация товара, ведение документации (сертификаты, договора и др.)
- маркетинговый анализ конкурентов, анализ продаж, заказ товара.
- обучение нового персонала, контроль за работой сотрудников, составление графиков работы.
- обеспечение бесперебойной работы магазина, разрешение конфликтных ситуаций.
- составление ежедневных отчётов.(снятие остатков,проведение переоценок,формирование накладных и тп)
-визуальный мерчендайзинг.
-работа с покупателями в торговом зале.

 

2006, ноябрь — 2008, май, 1 год 6 мес

администратор

магазин "Сalzedonia"

- операции по приёму, предпродажной подготовке, учёту, выдаче и хранение товара.
- функции кассира: открытие и закрытие смены, работа на ККМ, инкассирование, ведение кассовой документации.
- разбраковка нового товара, инвентаризация товара, ведение документации (сертификаты, договора и др.)
- маркетинговый анализ конкурентов, анализ продаж, заказ товара.
- обучение нового персонала, контроль за работой сотрудников, составление графиков работы.
- обеспечение бесперебойной работы магазина, разрешение конфликтных ситуаций.
- составление ежедневных отчётов.(снятие остатков,проведение переоценок,формирование накладных и тп)
-визуальный мерчендайзинг.
-работа с покупателями в торговом зале.

 
Основное образование
2008 г.в.

Курсы переподготовки

тренинг-центр при ООО "Альба-Корпорейшн"

тренинги по управлению персоналом
 
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

МПГУ им. Ленина(Педагогический)

учитель музыки(преподаватель фортепиано.концертмейстер)
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

ответственная‚коммуникабельная‚стрессоустойчивая‚пунктуальная.