2010, сентябрь — продолжаю работать, 13 лет
Оценщик автомобилей с пробегом
AA MAJOR
Тоже что и у продавца, с небольшими изенениями.
Оперативная реакция на входящий телефонный звонок. Ответ не позднее 3-его гудка. Приоритет клиенту в салоне, в случае поступления звонка и отсутствия свободных менеджеров записать контактный номер телефона и перезвонить не позднее вечера текущего дня.
Оперативная реакция на появление клиента в рабочей зоне. Моментальное установление первичного контакта. Заинтересованность и желание помочь клиенту в решении возникающих вопросов.
Организация обратной связи с клиентом, для информирования по текущей ситуации на всех этапах, от оценки до принятия автомобиля.
Своевременный анализ и ответ на поступающие запросы по оценке из отделов продаж. Ответ за запрос по оценке должен быть не позднее 2 часов с момента поступления запроса
Взаимодействие со смежными подразделениями. Обеспечение максимально эффективной работы на всех этапах принятия а/м.
При определении стоимости зачета, использование максимального количества факторов, влияющих на ценообразование.
поиск потенциальных клиентов;
Ежедневная отработка существующих баз данных по выставленным на продажу автомобилям (сайты – auto.ru, irr.ru, газета и журнал «из рук в руки», журнал «авто и цены», иные источники).
в отсутствие свободных оценщиков категории «входящий контакт» работа с находящимися в салоне клиентами и входящими звонками, с последующей передачей клиента ведущему менеджеру по trade in, либо самостоятельным ведением клиента;
Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах компании;
оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения руководителя отдела;
Ежедневный мониторинг рынка, отслеживание обновлений в базах продаваемых автомобилей, обзвон потенциально интересующих нас автомобилей, получение договоренностей о встрече в салоне;
дальнейшее ведение контакта в салоне и по телефону (организация диагностики, проверки в ГАИ, согласование окончательной стоимости) вплоть до выкупа интересующего нас автомобиля, либо постановки его на комиссию;
Обработка заказов от продавцов на конкретные позиции и дальнейший поиск подходящих под вводные критерии автомобилей.
Работа с комитентами (владельцы комиссионных авто). Своевременный обзвон и информирование клиента о ходе продажи авто.
2009, февраль — 2010, август, 1 год 6 мес
Менеджер по продажам автомобилей с пробегом.
В той же компании: AA MAJOR
Ежедневно быть готовым к началу работы:
1. нахождение в нормальном физическом состоянии.
2. опрятный внешний вид.
3. знание розничных цен на автомобили, представленные в торговом зале;
4. знание ассортимента предлагаемых услуг при покупке автомобиля (кредит, страхование, спецпрограммы, спецпредложения и т.д.);
5. знание структуру компании, иметь представление о ее деятельности, знание количество марок, их название, местонахождение и контакты подразделений;
6. знание ассортимента, все технические, товарные и потребительские характеристики реализуемых автомобилей;
7. умение пользоваться программным обеспечением и компьютерными ресурсами, связанными с процессом обработки рабочей информации;
8. знание внутренние телефоны отделов своей территории;
9. размещения и сочетаемость автомобилей при размещении в салоне и/или площадке
10. распечатка прайс-листов с правильным указанием цены и др. сведений об автомобилях;
11. избегание конфликтных ситуаций с покупателем, нетактичного и грубого поведения с обеих сторон;
12. о любых конфликтных ситуациях сообщать руководителю отдела продаж (дежурному руководителю).
13. умение практически взаимодействовать с охраной при возникновении негативной ситуации в автосалоне;
14. поддержание порядока и чистоты в салоне, в первую очередь - на своем рабочем месте;
15. оказание помощи покупателям при выборе автомобиля, пояснять о технических характеристиках, качестве и особенностях автомобиля, информировать покупателей о ценах. Пользоваться общим складом.
16 Соблюдение принятой структуры общения с клиентом, как по телефону, так и в демонстрационном зале.
17. знание и соблюдение всех процедуры принятых в компании.
Информирование администрацию обо всех без исключения фактах, которые могут негативно отразиться на деловой репутации предприятия, морально – психологическом климате коллектива, повлиять в той иной мере на состояние производительного процесса, прибыли предприятия.
18. контролирование текущей ситуации с предоплаченным а/м клиента, с текущим состоянием сделки, подготовки документации (счет, комплект документов для сделки в банке).
19. отслеживание готовности проданного автомобиля к передаче покупателю (сроки отдачи, установка дополнительного оборудования, готовность документов и а/м к выдаче, подготовка товарного вида)
20. поддерживание связи с клиентами, уже приобретшими у нас автомобили
21. обработка своего склада и ведение клиентской базы
22. выполнение обоснованных требования и поручений администрации салона, директора, менеджера, касающиеся работы и отдаваемых ими в пределах их полномочий.
23. Сопровождение клиента на всех стадиях его общения с подразделениями нашей компании с момента визита до приобретения автомобиля.
24. Умение соотносить интересы клиента и нашей компании, как во время продажи автомобиля, так и во время послепродажного обслуживания автомобиля.
25. Предоставление максимально полную и достоверную информацию об услугах, предоставляемых нашей компанией.
26. Осуществление каких - либо действия только в рамках собственной компетенции.
27. Владение необходимой информацией для продажи автомобилей своей марки и умело, компетентно её использование в беседе с клиентом, а именно:
- история марки,
- модельный ряд (одобряется знание модельных рядов предыдущих лет),
- отличия моделей одного года от другого,
- стандартную комплектацию автомобиля и ее стоимость для каждой модели,
- технические характеристики автомобилей,
- условия продажи и поставки автомобилей.
28. Владение данными сравнительного анализа об одноклассниках продаваемых автомобилей и умело, компетентно использование их в беседе с клиентом.
29. постоянное самообучение и отслеживание всех новинок и тенденций рынка.
30. Быть готовым в любой момент времени к контакту с клиентом.
31. Нахождение в торговом зале/call-центре и активно реагирование на телефонные звонки в отдел продаж и на появление посетителей в торговом зале, действуя в соответствии с инструкцией.
32. Каждый результативный контакт (с телефоном) регистрирование в специальном бланке.
33. анализирование каждого контакта, составление плана действий, отражение своего анализа и план действий в соответствующих разделах.
34. взаимодействие с сервисом, отделом запасных частей, и другими подразделениями компании - действовать в соответствии с инструкцией.
2004, ноябрь — 2008, август, 3 года 9 мес
Старший менеджер
ООО «AWD-AUTO»
ООО «AWD-AUTO» Автосалон по продаже подержанных автомобилей. Старший менеджер по продажам автомобилей.
Основные обязанности:
- Общение с клиентами по телефону.
- Все действия связанные с продажей автомобиля (тест-драйв, консультация клиентов, ведение клиентов с момента обращения до выдачи автомобиля).
- Прием заказов на автомобиль (поиск автомобиля на территории России, США и других стран Европы ).
- Оформление документаций.
- Страхование.
- Кредитование.
- Анализ рынка подержанных и новых автомобилей иностранного производства (Internet, СМИ).
- Консультация по всем видам доп. оборудования.
- Прием автомобилей на комиссию.
- Выкуп автомобилей.
- Оценка автомобилей.
- Реклама (составление и ведение).
2003, сентябрь — 2004, октябрь, 1 год 1 мес
Менеджер
Компания "Гема"
Продажа автомобилей
Высшее образование (специалист)
Московский Автомобильно-Дорожный Институт (ГТУ), факультет управления
Владение языками
Английский - средний
Немецкий - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Аналитический склад ума‚ работоспособность‚ легкообучаемость‚ способность к прогнозированию‚ доброжелательность‚ энергичность‚ без вредных привычек.
id резюме: 7223734,
обновлено 06-12-2011 19:27:53