2008, май — 2008, август, 3 мес
Ведущий менеджер отдела развития
Heliopark
- проведен мониторинг рынка;
- разработана программа лояльности для сегмента «Городские отели»;
- внесены конструктивные предложения в разрабатываемую Бонусную программу;
- подготовлены и проведены презентации нескольких объектов;
- разработан проект по позиционированию нового объекта в сегменте «Курортные отели».
2007, март — 2008, апрель, 1 год 1 мес
Старший менеджер отдела развития
TEZ TOUR
- сформирована сеть франчайзинговых агентств в регионах России (70 агентств за 10 месяцев);
- создан франшизный пакет с учетом специфики регионального развития;
- организована работа по соблюдению стандартов бренда;
- организована и автоматизирована система аттестационных и обучающих мероприятий;
- доработаны и автоматизированы операции обслуживающего колл-центра (устранен человеческий фактор);
- усовершенствованы условия Бонусной программы для агентств-партнеров (количество участников увеличилось в 2,5 раза);
- организованы ежеквартальные рабочие встречи с агентствами-франчайзи в Москве (подведены промежуточные итоги, намечены перспективы развития);
- организовано выездное мероприятие в рамках подведения итогов года для лучших агентств-партнеров (4 дня, Турция, 350 чел.);
- сформирован лист брендированной продукции для агентств-партнеров.
Награда Золотая звезда TEZ TOUR «За совершенствование технологий».
2005, июнь — 2007, февраль, 1 год 8 мес
Менеджер отдела развития
В той же компании: TEZ TOUR
- собраны статистические данные и осуществлен анализ работы франчайзинговой сети в Москве;
- сформированы методические положения для работы обслуживающего колл-центра;
- проведена аттестация менеджеров агентств-франчайзи;
- проведено тестирование и внедрение Бонусной программы для агентств-партнеров (автоматизированы операции, действие распространено на все регионы);
- заключены соглашения с 5 туроператорами о взаимовыгодных условиях сотрудничества агентств-франчайзи;
- проведен анализ эффективности продаж агентств-партнеров, внесены коррективы в условия сотрудничества;
- введены в действие стандарты и рекомендации Brand-book;
- организовано обучение для вновь открывающихся агентств;
- сформирован онлайн-сервис расчета типовой заявки;
- сформирован онлайн-сервис моментальной обратной связи;
- сформирован онлайн-сервис оплаты с депозитов агентств-партнеров;
- проведено 3 промо-акции с одним из сотовых операторов (денежный фонд направлен на изготовление POSM для агентств-франчайзи);
- проведена совместная акция с одним из киноклубов Москвы (50 щитов на территории города).
2004, июнь — 2005, май, 11 мес
Помощник менеджера отдела развития
В той же компании: TEZ TOUR
- собрана и обработана информация о работе франчайзинговой сети в Москве;
- внесены предложения по автоматизации сбора и обработки данных;
- проанализирована деятельность обслуживающего колл-центра;
- организована работа по заключению договоров с агентствами-франчайзи.
Высшее образование (специалист)
Государственный университет управления
Квалификация Менеджер
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Личные качества: коммуникабельность‚ ответственность‚ энергичность‚ ориентированность на развитие и результат. Без вредных привычек. <br /> <br />Публикация о рестайлинге ТМ: http://www.admarket.ru/interactive/experts/2007/09/07/experts_180.html <br />
id резюме: 7227763,
обновлено 23-10-2008 12:59:42