Расширенный поиск

45 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
водитель персональный, офисный
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office‚ Microsoft Word‚ Microsoft Excel
Электронная почта‚ Интернет‚ информационные технологии) и всех видов офисной оргтехники‚ высокая скорость машинописи (латинская) Windows XP‚ Vista.
 
Уверенное вождение любые легковых автомобилей отечественного и импортного производства преставительского класса‚ профессиональный стаж 15 лет (водительское удостоверение категории В)‚ отличное знание Москвы.  Аккуратность‚ стрессоустойчивость‚ коммуникабельность‚ опыт работы с чиновниками и иностранцами‚ деловой внешний вид‚ терпеливость‚ работоспособность‚ без вредных привычек‚ конфиденциальность‚ исполнительность‚ неконфликтность. 
 
Основное образование
Неполное высшее , ун-т Карачи (Пакистан) , 1989
 
Опыт работы

1990, январь — 2008, ноябрь, 18 лет

личный помощник президента компании/личный водитель

представительство фирмы "Табани Корпорейшн"

Опыт работы:
С 1990 г. - по настоящее время: представительство крупной пакистанской фирмы «Группа компаний Табани» и авиалинии «Аэро Азия», ЦМТ, Москва в должности личного помощника президента компании.
Обязанности и профессиональные навыки:
• сопровождение президента компании на переговоры (в качестве личного водителя и помощника), встреча/проводы в аэропорт, семейный/офисный водитель
• организация встреч иностранных делегаций, планирование программы их пребывания в России, сопровождение членов делегации по Москве и Санкт-Петербургу
• работа с грузами в морских портах:
- экспедиция
- supervision
• участие в подготовке и проведении переговоров, встреч с иностранными партнерами компании
• планирование рабочего дня руководителя
• визовая поддержка
• бронирование гостиниц и билетов
• координация работы с представительствами фирмы в других регионах России и за рубежом
• взаимодействие с различными министерствами РФ в Москве
• установка и налаживание программного обеспечения (налаживание работы рабочих мест) замена комплектующих
• постановка и налаживание системы документооборота компании
• работа с офисной корреспонденцией и документацией
• контроль работы секретариата и линейного персонала
• отслеживание выполнения поручений руководителя структурными подразделениями компании

 
Основное образование
1989 г.в.

Неполное высшее

ун-т Карачи (Пакистан)

мировая экономика
 
Дополнительное образование

1990 г.в.

Курсы, повышение квалификации

курсы секретарей-референтов

, секретарь-референт

 

Владение языками

Английский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ!!!
 
  знание ПК‚ всех программ‚ необходимых для успешного функционирования офисного компьютера‚ достигнуто благодаря самостоятельному глубокому изучению данного вопроса. Также свободно владею языками: урду‚ хинди. Без вредных привычек.
 
Аккуратность‚ стрессоустойчивость‚ коммуникабельность‚ опыт работы с чиновниками и иностранцами‚ деловой внешний вид‚ терпеливость‚ работоспособность‚ без вредных привычек‚ конфиденциальность‚ исполнительность‚ неконфликтность