Расширенный поиск

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по кадрам (со знанием немецкого и английского языков)
по договоренности
График, место работы
Свободный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Знание программы 1С:Зарплата и Кадры версия 7.7‚ 8.2‚ уверенный пользователь ПК
Основное образование
Высшее , Владимирский государственный педагогический университет (Владимир), факультет иностранных языков , 2005
 
Опыт работы

2010, апрель — продолжаю работать, 6 лет

Специалист отдела по работе с персоналом

ООО "Информационно-технологическая сервисная компания", г. Москва

1. Оформление кадровых документов по приему, переводу, увольнению сотрудников.
2. Оформление дополнительных соглашений о расширении зоны обслуживания, увеличения объема работ.
3. Расчеты премий при увольнении.
4. Оформление различного вида отпусков: ежегодных оплачиваемых, без сохранения заработной платы, приказов об отзыве работников из отпуска, отпусков по беременности и родам, отпусков по уходу за ребенком, составление протоколов по социальному страхованию.
5. Составление приказов о направлении работников в командировку.
6.. Составление приказов о работе выходные и праздничные дни, о сверхурочной работе.
7. Оформление приказов о доплате к ежегодному оплачиваемому отпуску.
8. Составление приказов об объявлении выговора, наложении дисциплинарных взысканий.
9. Ведение табеля учета рабочего времени
10. Ведение индивидуальных графиков работы.
11. Заполнение больничных листов, ведение протоколов по листам нетрудоспособности.
12. Составление приказов о выплате единовременных пособий, оказании материальной помощи.
13. Составление списка работников, подлежащих обязательному медицинскому страхованию.
14. Составление списка работников, подлежащих исключению из числа застрахованных по договору ОМС и ДМС.
15. Составление служебных записок о внесении изменений в штатное расписание.
16. Предоставление справок по запросам работников, заверенных копий трудовых книжек.
17. Ведение трудовых книжек и вкладышей к ним.
18. Оформление ученических договоров, приказов о направлении работников на обучение.

 

2009, апрель — 2010, апрель, 1 год

Руководитель отдела персонала

ООО "Группа ТРИНИТИ"

Организация работы отдела кадров с нуля.
Работа с персоналом компании в соответствии с общими целями развития компании и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников.
Осуществление работ по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств.
Определение потребности в персонале, изучение рынка труда.
Обучение персонала, координация работ по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры.
Доведение информации по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников.
Совместно с руководителями структурных подразделений участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников.
Прием, переводы и увольнение работников, учет личного состава, хранение и заполнение трудовых книжек, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, табельный учет, составление и выполнение графика отпусков, ведет личных дел работников и других кадровых документаций.
Контроль за соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка (приход на работу, уход с работы, контроль нахождения на рабочем месте в течение рабочего дня).
Осуществление мероприятий по социальному страхованию работников.

 

2008, декабрь — 2010, апрель, 1 год 4 мес

секретарь генерального директора

В той же компании: ООО "Группа ТРИНИТИ"

Подготовка необходимых документов, обеспечение финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Прием, учет, регистрация и контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.Контроль исполнения документов и поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными). Прием посетителей. Выполнение отдельных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

 

2007, декабрь — 2008, ноябрь, 11 мес

помощник директора-менеджер по персоналу

ООО "Новая медоварня"(по совместительству)

Ведение делопроизводства, выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, встреч, переговоров, при необходимости ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний, контроль за исполнением работниками изданных приказов и распоряжений, ведение кадрового делопроизводства, осуществление иных функций по заданию Генерального директора Организации

 

2007, ноябрь — 2008, ноябрь, 1 год

референт генерального директора

ООО "Химуглемет-холдинг"

Ведение делопроизводства (обработка поступающих и отправляемых документов, регистрация и контроль исполнения документов), информационно-справочного обслуживания хранения документной информации, осуществление оперативной связи со сторонними организациями, прием посетителей, выполнение работы по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия, синхронный перевод в переговорах с иностранными клиентами, выполнение личных поручений руководства, полное жизнеобеспечение офиса, организация поездок руководителя (бронирование гостиниц, заказ билетов), работа с договорами, подготовка и ведение переговоров (уточнение даты и места проведения, предварительное оповещение участников переговоров, обеспечение или контроль за подготовкой материалов к мероприятию, подготовка канцелярских принадлежностей и напитков, подготовка протоколов совещаний), выполнение технических функций (приготовление чая, кофе для руководителя и гостей, предварительная закупка продуктов питания и напитков), телефонные переговоры (фильтрация телефонных звонков, адресованных руководителю, запись телефонных сообщения в отсутствие руководителя, переадресовка телефонных звонков)

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (специалист)

Владимирский филиал Всероссийского заочного финансово-экономического института (Владимир), финансы и кредит

экономист
 
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Владимирский государственный педагогический университет (Владимир), факультет иностранных языков

учитель немецкого и английского языков
 

Владение языками

Немецкий - свободное владение

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Курсы:
- Курсы кадровой работы в современной организации
Центр компьютерного обучения "Специалист" ИМ. Н.Э. Баумана‚ г. Москва
 - Организация кадрового делопроизводства
Центр компьюиерного обучения "Специалист" ИМ. Н.Э. Баумана‚ г. Москва