Расширенный поиск

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник бухгалтера, финансовый менеджер, операционист
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Навыки делового общения‚ делопроизводства‚ управления.
Владение ПК на уровне пользователя ( Internet‚ Excel‚Word‚ Microsoft Outlook‚ 1С)
Работа с документацией‚ первичная бухгалтерия.
Основное образование
Высшее , Академия Менеджмента Инноваций, Менеджмент , 2008
 
Опыт работы

2008, октябрь — продолжаю работать, 8 лет

финансовый менеджер

РА "ОРАНДЖ"

1. Финансовый блок:
- ведение реестра платежей/расходов
- контроль дебиторской задолженности
- оформление доверенностей в 1С 8.1 на отгрузку продукции
- контроль заявки на платеж, согласование с руководством. Контроль сроков оплаты, продвижение срочных платежей
- контроль лимитирования расходов (в рамках заложенных бюджетных средств)
- своевременный сбор оригиналов финансовой документации по отгруженной продукции (счета, товарные накладные, с/ф, акты выполненных работ, договора) и составление по ним отчетов
- сдача документов в бухгалтерию
- ведение базы данных учета финансовых документов
2. Договорной блок:
- ведение реестра договорного отдела
- контроль выполнения договорных обязательств, контроль согласования спецификаций с подрядчиками
- контроль утверждения коммерческих условий, контроль уточнения технических параметров изготавливаемой продукции
3. Трафик менеджмент:
- регистрация заявок отдела в трафик базу
- контроль сроков обработки запросов и выполнения заказов
- отслеживание сроков сдачи готовой продукции
4. Помощь менеджерам отдела производства (поиск подрядчиков, проведение переговоров, заключение договоров, проведение расчетов, подготовка заказов к работе, контроль закупок и производства, прием и сдача готовой продукции

 

2007, февраль — 2008, октябрь, 1 год 8 мес

менеджер по работе с клиентами

ООО "Стоун-XXI"

1.Прием заявок от менеджеров КД на получение/передачу и регистрацию ТС.
2.Проверка документов прилагаемых к заявке на комплектность, соответствие перечню переданных документов и правильность оформления.
3.Отображение актуальной информации в базе Аскет.
4.Планирование даты и времени поездок закрепленным менеджером оперативного отдела с помощью переговоров с Поставщиком и/или ЛП.
5.Подготовка служебных записок на оплату регистрационных сборов в ГИБДД/ГТН.
6.Выписка доверенностей (на получение ТМЦ, на постановку на учет ТС, на управление ТС).
7.Подготовка необходимого пакета документов для получения/передачи/регистрации ТС.
8.Проверка документов, полученных от Поставщика и/или ЛП на комплектность и правильность оформления в соответствии с требованиями бухгалтерии ГК СТОУН.
9.Сдача документов в Отдел качества в соответствии с приложенным перечнем в установленные приказом сроки.
10.Расчет мотивации закрепленного менеджера оперативного отдела.
11. Отчетность (ежемесячный отчет руководителю отдела по расчету мотивации, ежемесячный отчет руководителю отдела по полученным и переданным ТС).
12.Выписка повторных доверенностей на управление ТС.
13.Получение заявок на снятие с учета ТС, а также на постановку на учет ТС (в случаях, когда получение и передача осуществляется силами ЛП).
14.Получение, контроль и выдача ден. средств, по заявкам менеджеров регистрационного отдела.

 

2006, ноябрь — 2007, февраль, 3 мес

менеджер по работе с курьерами

В той же компании: ООО "Стоун-XXI"

-Планирование рабочего дня курьера
-Заполнение табеля
-Ведение баз данных
-Составление отчетов
В подчинении – 20 курьеров
Достигнутые результаты: перевод на должность менеджера по работе с клиентами в транспортный отдел

 

2005, сентябрь — 2006, февраль, 5 мес

Супервайзер call-центра

ООО "Мир книги"

-Обучение операторов
-Контроль работы операторов
-Разрешение конфликтных ситуаций
-Составление отчетов
В подчинении – 25 операторов
Причина увольнения – недостаточный уровень заработной платы

 

2004, сентябрь — 2005, сентябрь, 1 год

Оператор call-центра

В той же компании: ООО "Мир книги"

-Входящие и исходящие звонки
-Прием заказов
-Консультирование клиентов
Достигнутые результаты: перевод на должность Супервайзера call-центра

 
Основное образование
2008 г.в.

Второе высшее

Академия Менеджмента Инноваций, Менеджмент

Менеджмент организации
 
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет Геодезии и Картографии (МИИГАиК), Оптическое приборостроение

Оптотехника
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Я обладаю следующими качествами: упорство‚ уверенность в себе и преданность делу; инициативность и способность генерировать идеи;
коммуникабельность и чувство успеха;
эмоциональная уравновешенность и стрессоустойчивость;
открытость‚ гибкость и лёгкая приспосабливаемость к происходящим изменениям;