2007, март — 2009, январь, 1 год 10 мес
Ведущий менеджер
КА АПРИОРИ
Опыт работы в HR направлении более 4 лет (торговля/услуги/услуги).Наличие успешных HR проектов.
Опыт подбора на все позиции, высокий уровень подбора топовых позиций, позиций среднего звена, опыт работы с большим количеством вакансий одновременно, с высоким процентом закрытия (до 7-11 вакансий было закрыто в месяц), владение различными методиками подбора. Мониторинг заработных плат. Ведение отчетности и аналитики по вакансиям. Формирование банка данных резюме, создание кадрового резерва. Кадровое делопроизводство.
03.2007- 01.2009
- Подбор и оценка персонала высшего и среднего звена управления
- Мотивация (материальная/нематериальная)
- Мониторинг рынка заработных плат
- Ведение переговоров по привлечению клиентов и заключению партнерских отношений
- Презентации компании
- Консультирование клиентов о ситуации на рынке труда, по услугам агентства
- Заключение и оформление договоров с Заказчиками
- Работа с клиентами на всех этапах подбора персонала
- Оказание помощи в формулировке требований к соискателям по открытым вакансиям, прием заявок на подбор персонала (высшее и среднее звено)
- Курирование специалистов в период адаптации на новых местах работы
- Контроль выполнения гарантийных обязательств компании ,а также должностных обязанностей и трудовых соглашений между Клиентом и Работником
- Расширение базы Соискателей и формирование кадрового резерва для клиентов
- Выявление потребности и организация обучения персонала
- Контроль дебиторской задолженности, контроль исполнения договоров и несения гарантийных обязательств
2005, ноябрь — 2007, март, 1 год 4 мес
Ведущий менеджер по подбору персонала
Кадровый центр ИМПЕРИАЛ
• Подбор сотрудников среднего и высшего звена (абсолютно любой сегмент рынка)
• Мониторинг заработных плат
• Тестирование
• Работа со СМИ, размещение объявлений
• Работа с большим количеством вакансий одновременно (до 7-11 вакансий было закрыто в месяц)
2004, апрель — 2005, октябрь, 1 год 6 мес
Инспектор отдела кадров
(система Консультант +) г. Москва
• Прием/увольнения сотрудников
• Подготовка приказов
• Составление графика и оформление отпусков
• Ведение личных дел
• Заполнение трудовых книжек
• Подготовка справок по социальным программам
• Оформление документов для выдачи загранпаспортов и кредитных карт
• Ведение документации по заработной плате ит.д.
Курсы переподготовки
РУДН
Высшее образование (специалист)
Российский институт текстильной и легкой промышленности, бухгалтерский учет и аудит
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Высокая работоспособность‚ все начатое довожу до конечного результата‚ здоровые амбиции‚ аккуратна‚ коммуникабельна‚ ответственна‚ быстро обучаюсь‚ доброжелательна‚ быстро выполняю поставленные задачи.<br /> <br /> Всегда в КА работала так‚ чтобы хорошо зарабатывать и быть лучшим сотрудником агентства!<br /> <br /> <br />
id резюме: 7230151,
обновлено 15-07-2009 12:41:43