Расширенный поиск
резюме (Офис-менеджер/ администратор офиса/начальник общего отдела)

40 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис-менеджер/ администратор офиса/начальник общего отдела
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график, частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Свободно владею персональным компьютером‚ офисной техникой.
Знание делового этикета‚ имею навыки руководителя‚ имею навыки и деловые контакты в сфере обеспечения офиса‚ есть опыт работы в государственных структурах в сфере ЖКХ‚ частной юридической практики.
Основное образование
Высшее , МГУПС ЮИ (МИИТ) юриспруденция , 2008
 
Опыт работы

2011, июнь — продолжаю работать, 5 лет

Менеджер отдела персонала с функциями офис-менеджера.

ООО "Астарком Системс"

Ведение документооборота, планирование рабочего дня руководителя, ведение и обеспечение совещаний, координация работы офиса, обеспечение канцелярией и продуктами. Организация и ведение встреч с клиентами, организация командировок и загр. поездок и т.д. Кадровый документооборот, подбор персонала, взаимодействие с руководителями подразделений, адаптация персонала

 

2008, ноябрь — 2011, май, 2 года 6 мес

Офис менеджер/менеджер отдела персонала

ЗАО "АПТ РОС"

Ведение документооборота, планирование рабочего дня руководителя, ведение и обеспечение совещаний, координация работы офиса, обеспечение канцелярией и продуктами. Организация и ведение встреч с клиентами, организация командировок и загр. поездок и т.д. Кадровый документооборот, подбор персонала, взаимодействие с руководителями подразделений, адаптация персонала

 

2003, ноябрь — 2008, октябрь, 4 года

Личный помощник зам. гендиректора

ООО "НорильскТехСтрой" (Московское представительство)

Организация и ведение переговоров, представление интересов финры в других организациях, выполнение личных поручений, замещение руководителя во время его отсутствия.

 

2003, январь — 2003, ноябрь, 10 мес

Помощник руководителя банка, инспектор отдела кадров

ЗАО БК "Прадо-Банк"

Ведение документооборота, планирование рабочего дня руководителя, ведение и обеспечение совещаний, координация работы офиса, обеспечение канцелярией и продуктами. Организация и ведение встреч с клиентами, организация командировок и загр. поездок и т.д.

 

2000, май — 2003, январь, 2 года 8 мес

Секретарь/ офис-менеджер/ инспектор кадрового отдела

ООО "Прадо-Групп"

Планирование рабочего дня руководителя, ведение и обеспечение совещаний, координация работы офиса, обеспечение канцелярией и продуктами. Организация и ведение встреч с клиентами, организация командировок и загр. поездок и т.д.
Ведение кадровой документации, подбор и интервьюирование персонала.

 

1996, январь — 1996, сентябрь, 8 мес

Секретарь-референт помощник главного инженера

Дерекция Заказчина "Южное Медведково" г. Москва

Планирование рабочего дня руководителя, ведение и обеспечение совещаний, организация и проведение встречь с населением, координация технического отдела.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУПС ЮИ (МИИТ) юриспруденция

Юрист

По окончании ВУЗа получен диплом с отличием.

 

Владение языками

Испанский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Имею водительские права кат. «В»‚ личный автомобиль‚ стаж вождения - с 1999 года.
Стрессоустойчива‚ коммуникабельна‚ не конфликтна.
Приятная внешность.