Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

51 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис-менеджер
1 200 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
• делопроизводство в полном объеме: прием, регистрация, распределение документов в структурные подразделения; передача документов на исполнение; учет прохождения документальных материалов; осуществление контроля за их исполнением; выдача необходимых справок по зарегистрированным документам; отправка исполненной документации по адресатам; систематизация и хранение документов текущего архива; ведение работы по созданию справочного аппарата по документам, обеспечение удобного и быстрого их поиска; обеспечение сохранности проходящей служебной документации, знание первичной бухгалтерии.
• Компьютер - опытный пользователь (пакет MS Office, ABBYY FineReader, Adobe Photoshop, Corel Draw, опыт ведения базы данных в Access), слепая десятипальцевая печать, скорость набора 250-270 знаков в минуту, Internet, знание офисной оргтехники - сканер, принтер, ксерокс, факс.
• Умение вести телефонные переговоры
• Знание и соблюдение делового этикета
Общественная работа Организация и проведение корпоративных мероприятий, Подготовка поздравлений коллег и партнеров. Оформление офиса к праздникам.
Основное образование
Неполное высшее , Калужский государственный педагогический университет , 2001
 
Опыт работы

2006, март — продолжаю работать, 18 лет

Делопроизводитель

ООО «Нефтегазстрой»

Должностные обязанности: • Ведение делопроизводства в полном объеме. • Составление и редактирование деловых бумаг и внутренних документов (приказы, указания, распоряжения и т.п.). • Комплектование, учет и хранение документации. • Подготовка справок и других документов по требованию руководителя. • Ведение и хранение учредительных документов Компании. • Подготовка документов к участию в тендерных торгах. • Обеспечение жизнедеятельности офиса необходимыми для работы офиса товарно-материальными ценностями (определение потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, проверка наличия канцтоваров и расходных материалов; заключение договоров с поставщиками). • Закупка продуктов в офис, обеспечение офиса медикаментами. • Заказ и бронирование авиа - железнодорожных билетов, гостиниц. • Работа с рекламными агентствами. • Отправка писем (заказные письма, DHL, Экспресс-почта России). • Оформление счетов-фактур в 1С Бухгалтерии. • Обучение вновь поступивших сотрудников. (за время работы обучила 2 сотрудников)

 

1991, январь — 2006, январь, 15 лет

Медицинская сестра

МУЗ "Городская стоматологическая поликлиника"

Должностные обязанности: • Подготовка кабинета врача к работе, помощь врачу во время приема. • Планирование рабочего дня врача, приема пациентов, ведение учета приема пациентов • Выписка счетов за проведенное лечение, оформление документации • Подготовка ежемесячных отчетов приема пациентов • Обеспечение кабинета необходимыми материалами и лекарствами

 
Основное образование
2001 г.в.

Неполное высшее

Калужский государственный педагогический университет

Математика
 
1989 г.в.

Среднее профессиональное

Калужское медицинское училище

медицинская сестра общего профиля
 
Дополнительное образование

2006 г.в.

Курсы, повышение квалификации

НОУ "Учебный центр "А.Ф.Конто" при Академии профессионального управления.

, Секретарское дело и делопроизводство

 

Владение языками

Английский - начальный

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем

О себе

Хобби:психология‚ организация и проведение праздников. Легко обучаюсь‚ могу за короткий срок освоить необходимые навыки‚ являющиеся спецификой организации. Люблю работать в команде‚ легко нахожу общий язык с людьми‚ способна создать в коллективе позитивный рабочий настрой. Имею навыки быстро находить необходимую информацию и представлять её в полном объёме. Быстро и качественно справляюсь с новыми и срочными задачами. Рекомендации: предоставлю по запросу.