Расширенный поиск
резюме (Администратор/координатор/офис-менеджер)

женщина

Одинцово

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор/координатор/офис-менеджер
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
• участие в разработке KPI работников
• участие в разработке систем мотивации сотрудников на основе KPI
• участие в разработке мероприятий по снижению затрат,
повышению рентабельности, увеличению прибыли, устранению
потерь и непроизводительных расходов, совершенствовании
финансовой и учетной документации (программа 5S)
• работа с программистами по настройке и оптимизации учета и отчетности

Навыки управления людьми, способность выполнять большой объем работы, отличная память, аналитическое мышление, способность расставлять приоритеты, точность и внимательность, способность быстро принимать решения.
Основное образование
Высшее , Барнаульский учетно-кредитный техникум
 
Опыт работы

2009, май — 2016, сентябрь, 7 лет

Заместитель руководителя департамента продаж

Мясницкий ряд, ООО

Завод , Одинцово

Установка целевых значений KPI
сбор данных по выполнению KPI за отчетные периоды, расчет итоговых значений
план-факт анализ V-продаж
рентабельности
начисление з/п продавцам и менеджерам
начисление бонусов и премий
контроль, формирование и согласование заявок на оплату в 1С 8
контроль проведения и возврата платежей
формирование бюджета (год, месяц)
контроль исполнения бюджета
ведение табеля учета рабочего времени
расчет штатного расписания (600 чел)
работа с договорами на аренду помещений
ведение переговоров с арендодателями по оплате
проверка товарных отчетов
ежедневная консолидация сведений по выручкам
консолидация данных по отделу
управление деятельностью товароведов (12 человек)
вторичное собеседование с линейным персоналом
ведение внутреннего документооборота (служебные записки, письма, приказы, распоряжения, положения, регламенты)
контроль исполнения распоряжений и поручений руководителя
ведение деловой переписки
организационные и административные вопросы
работа в программе 1 С 8.2 (Предприятие, Казначейство, ЗиУП, НСИ, ERP)

 

2007, июнь — 2008, ноябрь, 1 год 5 мес

менеджер по продажам и работе с клиентами

ООО "Мебельные кожи"

Москва

Составление и заключение договоров‚ работа с транспортными компаниями‚контакты с розничными и оптовыми торг. предприятиями‚ контроль за расчетами‚решение организационных вопросов‚ведение деловой документации‚ведение переговоров с клиентами‚контроль за исполнением поставленных задач‚выписка первичных бухгалтерских документов.

 

1993, май — 1998, май, 5 лет

инспектор по кадрам

РВСН

Государственный орган / служба , Алейск

Согласно контракта

 

1991, февраль — 1993, май, 2 года 3 мес

контролер-оператор

Сберегательный банк

Банк , Алейск

Выписка приходно-расходных ордеров,зачисление зарплаты и пенсий на сберкнижку,перевод денежных средств,инкассирование,прием коммунальных платежей.

 
Основное образование

Высшее образование (специалист)

Барнаульский учетно-кредитный техникум

Бухгалтер сберегательного банка
 

Владение языками

Немецкий - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Нацеленность на результат, внимательность, стремление к профессиональному росту, умение работать в режиме многозадачности, умение расставлять приоритеты, аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации, честность, принципиальность

Целеустремлённость, коммуникабельность, самостоятельность, ответственность, активная жизненная позиция, желание расти по карьерной лестнице, уверенный пользователь ПК

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Хочу изучать новые направления деятельности,повышение профессионального и карьерного роста..