2008, май — 2008, ноябрь, 6 мес
Руководитель направления (Реализация нерудных материалов ж/д и водным транспортом)
«Региональная нерудная компания»
• Разработка и реализация стратегии вывода направления из стагнации продаж;
• Оценка и анализ рынка, клиентской базы, истории и методов продаж компании;
• Разработка стратегии и тактики продаж. Управление продажами - организация конвейерных продаж, управление воронками продаж;
• Выполнение планов по объему продаж, увеличению клиентской базы и региональному развитию. Оптимизация бизнес-процессов в сбыте;
• Составление и реализация бюджетов (Доходы и расходы (до адм-ных), Фин. план) План-фактный анализ, отчеты Генеральному директору и в Управляющую компанию холдинга;
• Разработка и введение регламентов по ведению отчетности (т.ч. CRM), предоставлению первичной документации, заключению договоров и управлению дебиторской задолженностью;
• Переговорная, договорная и заявочная работа с Поставщиками, структурами РЖД и Речфлота. Подготовка к сезонным продажам;
• Управление географией закупок материалов, оценка месторождений на территории России и СНГ. Транспортная логистика;
• Организация импортных (Украина, Белоруссия) поставок. Работа с таможенными брокерами, экспедиторами;
• Личная разработка и ведение ключевых сделок-проектов (т.ч. Федеральные и Оборонные);
• Управление персоналом (найм, обучение, разработка схем материальной мотивации);
• В подчинении: Менеджеры по продажам, закупкам и логистике; Администраторы; Инженеры и механики подвижного состава.
Результаты работы и достижения:
Создана эффективная структура, обеспечена безубыточность направления и стабильный рост финансовых показателей (с 230 т.$ до 900 т.$).
Создана рабочая и потенциальная база клиентов и месторождений. Начат импорт материалов.
Создана эффективная логистика и география продаж.
Введена система ценообразования в соответствии с категорией клиентов и условий поставок.
2007, май — 2008, май, 1 год
Руководитель направления (Расширенные функциональные обязанности до Коммерческого директора)
«A.D.M. group» - «Пакет предложений»
• Разработка и реализация коммерческой стратегии. Оптимизация существующей структуры;
• Разработка плана развития отдела оптовых и сетевых продаж, стратегическое и операционное управление отделом;
• Постановка целей и задач сотрудникам, контроль за качеством работы, мотивация к повышению эффективности работы;
• Выбор оптимальных потребительских сегментов и каналов реализации продукции. Снижение сезонного падения продаж;
• Анализ и оптимизация товарных матриц. Формирование годового плана-графика закупок (импорт), увязка с планом продаж;
• Формирование плана платежей по поставщикам (неделя, месяц, квартал);
• Разработка оптимальной структуры складских запасов (управление и контроль оборачиваемости);
• Контроль, разработка методов и инструментов по снижению дебиторской задолженности;
• Линейное руководство и оперативное управление деятельностью филиалов;
• Изучение рынка сбыта и конкурентной среды на местах. Командировки в регионы;
• Опыт работы с сетевыми ритейлерами, знание принципов организации работы с сетевой розницей;
• Подготовка материалов для публикаций в СМИ, разработка и внедрение практических рекомендаций для сотрудников отделов продаж по продвижению новинок компании;
Результаты работы и достижения:
Значительное увеличение объемов продаж по всем направлениям (с 150 т.$ до 320 т.$).
Создание потенциальной клиентской базы. Создание управляемых каналов продаж и ценовой политики.
2004, апрель — 2007, апрель, 3 года
Руководитель отдела продаж
«Росхлебопродукт»
• Организация структуры продаж с "нуля";
• Руководство коллективом отдела продаж (Супервайзеры, Торговые представители, Операторы продаж);
• Подбор, обучение, контроль и оценка работы, формирование лидерских качеств и командного духа.
• Разработка стратегии продаж. Изучение рыночной конъюнктуры, анализ преимуществ и недостатков, возможностей и угроз;
• Планирование и прогнозирование продаж. Контроль выполнения плановых показателей;
• Оценка влияния программ продвижения на основные показатели продаж, организация учета (управленческого, клиентского);
• Определение позиционирования брендов на рынке, анализ потребностей клиентов, выбор наиболее перспективных рыночных сегментов, разработка ассортиментной и ценовой политики, выбор торговых каналов и методов распространения продукции;
• Мотивация сотрудников, формирование положительного имиджа компании перед клиентами и производителями.
Результаты работы и достижения:
Создание торгового отдела с «нуля». Вывод отдела прямых продаж на уровень самоокупаемости. Вывод региональных производителей на рынок Московского региона.
Курсы переподготовки
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова. ф-т Психологии
Высшее образование (специалист)
Владимирский государственный университет. ф-т Экономики
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Холост , Детей нет
id резюме: 7235636,
обновлено 23-01-2018 20:23:52