Расширенный поиск

44 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бизнес тренер
100 000 руб.
График, место работы
Свободный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Построение комплексной системы обучения от выявления потребности до анализа результатов работы в крупном подразделении: 
-Анализ потребности в обучении
-Разработка и проведение тренинговых программ для персонала различного организационного уровня‚ разработанные под конкретные цели‚ задачи и продукты клиента по темам:
*Основы менеджмента
*Эфективные переговоры
*Технология активных продаж /2 уровня/
*Методы работы с возражениями клиентов
*Эффективные продажи по телефону
*Мастерство общения по телефону
*Навыки эффективной презентации
*Стрессменеджмент
*Навыки эффективной коммуникации
-Организация и проведение обучения для сотрудников учебных центров  региональных  представительств "Тренинг для тренеров".
- Курирование региональных представительств по вопросам системного обучения персонала. 
-Разработка алгоритмов взаимодействия с клиентом /скриптов/для сотрудников различных подразделений.
-Оценка обучения‚ разработка системы аттестационнах мероприятий и оценки персонала.  
- Коучинг сотрудников  компании.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Университет имени М. В. Ломоносова , 2004
 
Опыт работы

2010, январь — 2010, июль, 6 мес

Ведущий тренинг менеджер

ООО “IBM East Europe/Asia”

Проект ООО “IBM East Europe/Asia” по разработке и проведению обучения для
управленческого звена сотрудников Федерального казначейства.

Обязанности: Разработка материалов и проведение обучения по направлению
“Повышение навыков руководящей деятельности” по развитию следующих ключевых компетенций:
- Планирование и постановка задач.
- Контроль и оценка действий сотрудников.
- Ситуационное руководство.
- Технологии мотивации сотрудников.
- Работа с конфликтами.

 

2008, октябрь — 2010, январь, 1 год 3 мес

Ведущий тренинг менеджер

Компания "Связной" лидер на рынке цифровой техники и аксессуаров

Построение комплексной системы обучения от выявления потребности до анализа
результатов в крупном подразделения – call центре.
- Выявление потребности в обучении подразделения всех уровней сотрудников линейного
и управленческого персонала среднего звена.
- Разработка и проведение тренингов для сотрудников линейного звена.
- Разработка и проведение тренингов для управленческого персонала среднего звена.
-Проведение обучения в региональных представительствах.
- Курирование региональных представительств по вопросам системного обучения персонала.
- Оценка эффективности обучения.
- Посттренинговое сопровождение персонала.
- Разработка и проведение аттестационных мероприятий.
- Внедрение программ обучения для кадрового резерва компании.
- Внутренний консалтинг – разработка программ удержания персонала, коучинг сотрудников организации.
-Курирование обучению по продукту.
- Курирование подбора персонала.

 

2007, февраль — 2008, октябрь, 1 год 8 мес

Бизнес тренер

ЗАО Банк Русский Стандарт

Обязанности: Анализ потребности в обучении. Разработка и проведение тренингов для
Подразделений заказчиков:
- Управленческие навыки. /Для сотрудников различных Подразделений/
- Активные продажи кредитных и бонусных карт, депозитов, потребительских
кредитов и услуги страхования. /Для менеджеров отделений и организаций - партнеров./
- Стрессменеджмент. /Для менеджеров отделений и сотрудников Call- центра/.
- Продажа продуктов банка по телефону. /Для сотрудников отдела Телемаркетинга/.
- Эффективная коммуникация с клиентом. /Для сотрудников Call- центра/.
- Удержание приоритетных клиентов. / Для сотрудников Call- центра /.
-Сервисное обслуживание клиентов. /Для администраторов клиентского зала/.
-Технология продажи - работа по скриптам. /Для менеджеров отделений/.
- Обучение региональных тренеров.

 

2005, август — 2007, январь, 1 год 5 мес

Менеджер по персоналу. Бизнес тренер.

ТД Ирэна. Дистрибьютор женской одежды

Обязанности: Анализ потребности в обучении, разработка и проведение бизнес тренингов по
продажам, оценка результатов обучения , разработка системы аттестационных
мероприятий и оценки персонала. Взаимодействие с кадровыми агентствами, набор
сотрудников. Разработка положений об отделах и должностных инструкций.
Формирование кадрового резерва. Управление адаптацией, мотивацией
персонала. Формирование и поддержание корпоративной культуры компании.

 

2004, февраль — 2005, сентябрь, 1 год 7 мес

Консультант по подбору персонала

Кадровое объединение “Метрополис”. /Крупнейшая сеть агентств по подбору персонала/

Клиенты: Самсунг Электроникс Рус, Информ Мобил, Ротор Хаус, Грюндфус ,
Аэрвелл, Мерц, Ферейро и т.д.
Обязанности: проведение интервью, оценка кандидатов, сбор и проверка
рекомендаций, предоставление кандидатов в компанию заказчика, мониторинг
рынка труда, поиск потенциальных клиентов кадрового агентства, заключение
договоров, работа с документами.

 

2002, июль — 2003, декабрь, 1 год 5 мес

Руководитель отдела продаж

”Королевская вода”. Производство и продажа продуктов питания.

Обязанности: Выработка и внедрение политики продвижения нового бренда,
поддержание товарного запаса, ценообразование. Контроль деятельности
супервайзеров, торговых представителей. Развитие розничной и оптовой
сети сбыта компании в Москве и регионах. Оценка результатов работы отдела.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет имени М. В. Ломоносова

Психолог. Преподаватель психологии.
 
1995 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская Государственная Академия Печати.

“Организация и управление книжной торговлей.”
 
Дополнительное образование

2010 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Междунаародная академия коучинга.

Исскуство и наука коучинга. Коучинг в менеджменте., Профессиональный коуч.

 

2006 г.в.

Центр развития персонала “Искусство деловой жизни”.

Цикл тренингов и семинаров по курсу тренинг для тренеров – Т-PRACTICUM., Бизнес тренер

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

О себе

Фриланс