Расширенный поиск

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ассистент бухгалтера/Ассистент аудитора
23 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
Менее года
Профессиональные навыки
Пользователь 1С: Зарплата и кадры
Работа с первичной бухгалтерской документацией
Ведениее ДДС (движение денежных средств)
Знание основ бухгалтерского и налогового учета
Курсы английского языка (Лингвистический центр "Запад" 2007-2008гг.)
Основное образование
Высшее , Московский государственный областной университет , 2006
 
Опыт работы

2008, март — продолжаю работать, 8 лет

Административный менеджер отдела Аудита

Группа Компаний «Энерджи Консалтинг»

1. Подготовка заявок на командировки сотрудников 2. Осуществление копировально-множительных работ по просьбе Руководителя 3. Обеспечение канцелярскими принадлежностями сотрудников. 4. Организация подписки на периодические издания. 5. Координация звонков руководителя. 6. Учет рабочего времени сотрудников (создание и контроль за заполнением Time-Sheet сотрудников) 7. Ведение табеля учета рабочего времени в режиме on-line‚ предоставление унифицированной формы табеля в Отдел кадров. 8. Ведение базы личных данных сотрудников‚ а также сбор и/или составление анкет (резюме) сотрудников отдела. 9. Заказ необходимого оборудования‚ переговорных‚ прием гостей 10. Обеспечение Руководителя необходимой административной информацией (первичное ознакомление и отслеживание документации‚ подаваемой на подпись Руководителю). 11. Осуществление информационных рассылок сотрудникам Отдела. 12. Подготовка служебных записок‚ писем‚ заявок‚ их согласование и контроль за исполнением. 13. Архивирование документов 14. Ведение реестра входящих/исходящих первичных платежных документов (счета‚ счета-фактуры‚ акты) .Получение/отправка платежных документов клиенту (взаимодействие с Курьерской службой)‚ в отдельных случаях контроль за своевременной оплатой счетов (звонки клиентам) 15. Регистрация входящей и исходящей документации (ведение электронного архива и хранение на бумажных носителях входящей/исходящей документации). 16. Создание базы данных по запросам Клиентов и контроль за сроками отправления ответов 17. Ведение электронной базы тендеров и предложений‚ направленных клиентам (сбор/хранение информации по клиентам‚ отслеживание/контроль за сроками отправки предложений) 18. Организация согласования‚ подписания договоров и соглашений сотрудников компании. 19. Поддержание жизнеобеспечения офиса (контроль за наличием бумаги‚ исправной работой оргтехники) 20. Ведение Booking-Chart по сотрудникам Отдела (занятость сотрудников на проектах) 21. Ведение электронной базы ДДС (Движение денежных средств). 22. Отслеживание дебиторской задолженности по Клиентам (по запросу Руководителя)‚ составление писем по взысканию дебиторской задолженности.

 

2007, сентябрь — 2008, март, 6 мес

Региональный менеджер Сервисного центра

ЗАО «ЛИТ Трейдинг»

Работа с ключевыми клиентами в регионах: обработка заявок‚ консультирование‚ выставление счетов и контроль за их оплатой‚ контроль за сбором и отправкой груза.

 

2006, март — 2007, сентябрь, 1 год 6 мес

Секретарь-референт

В той же компании: ЗАО «ЛИТ Трейдинг»

и.о. начальника отдела кадров. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме‚ Прием‚ увольнение‚ перевод сотрудников в соответствии с законодательством о труде и охране труда РФ. Оформление и ведение трудовых книжек‚ договоров‚ дополнительных соглашений‚ формирование личных дел. Штатное расписание. Использование стандартов унифицированной системы организационно-распорядительной документации; Работа с пенсионным‚ медицинским фондами. Составление номенклатуры дел. Оформление графика отпусков. Подсчет стажа‚ оформление листов временной нетрудоспособности. Контроль за исполнением правил внутреннего трудового распорядка. Табель учета рабочего времени‚ Осуществление копировально-множительных работ по просьбе Руководителя Обеспечение канцелярскими принадлежностями сотрудников. Организация подписки на периодические издания Регистрация входящей/исходящей документации Опытный пользователь ПК (Excel‚ Word‚ Internet‚ Outlook‚ 1С «Зарплата и кадры» пользователь‚ Консультант Плюс)

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный областной университет

Менеджмент организации. Специализация – Предпринимательство

Средний балл - 8,5

 
Дополнительное образование

2001 г.в.

Курсы, повышение квалификации

гимназия №2 г.Чехов

Машинопись и делопроизводство, Секретарь-делопроизводитель

 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личные качества: коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ активность‚ быстрообучаемость‚ неконфликтность‚ отсутствие в/п
Гражданство: Россия Разрешение на работу в странах: Россия