Расширенный поиск
резюме (офис-менеджер, личный помощник)

28 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
офис-менеджер, личный помощник
27 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Ответственность‚ пунктуальность‚ умение принимать самостоятельные решения в рамках своего функционала‚ стрессоустойчивость‚ жизнерадостность‚ грамотная речь(как письменная‚ так и устная)‚ соблюдение делового этикета‚стремление к самосовершенствованию‚ умение работать одинаково хорошо как самостоятельно‚так и в команде.
Основное образование
Неполное высшее , ЯГПУ им. К. Д. Ушинского , 2007
 
Опыт работы

2009, октябрь — продолжаю работать, 7 лет

офис-менеджер

ООО "Альтер эго"

Приём звонков, работа с мини-АТС, корреспонденцией; организация делопроизводства, ведение деловой переписки , обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды,канцтоваров и тд), подбор персонала, работа с программой «Турникет», работа с оргтехникой (устранение неполадок, замена картриджей, тонеров, их настройка), выполнение поручений руководства, организация переговоров с клиентами, заказ фирменной сувенирной продукции, заказ авиа-жд билетов для сотрудников, координирование работы курьеров, водителей; подготовка документов для приобретения загранпаспортов и виз.

 

2008, ноябрь — 2009, сентябрь, 10 мес

секретарь руководителя, офис-менеджер

ООО"Правия-СП"

Приём звонков, работа с мини-АТС, корреспонденцией; организация делопроизводства, ведение деловой переписки (в том числе на английском языке), обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды,канцтоваров и тд),работа с оргтехникой (устранение неполадок,замена картриджей,тонеров,их настройка) и локальной сетью(устранение неполадок,перегрузка серверов), выполнение поручений руководства,заказ авиа-жд билетов для сотрудников, координирование работы курьеров,водителей; подбор кадров;некоторое время исполняла обязанности личного помощника руководителя(планирование рабочего дня,организация встреч,заказ авиа-жд билетов,трансферов,бронирование отелей, организация отдыха членов семьи, работа с бонусными программами Aeroflot-Bonus,Miles and More,S-7 и тд).
Использовала знания английского языка - перевод договоров,соглашений и тд с английского на русский и наоборот,общение с иностранными партнёрами.

 

2008, апрель — 2008, октябрь, 6 мес

офис-менеджер

ООО "Скай-Ф" МРК

Обеспечение жизнедеятельности офиса, руководство курьерами, обработка корреспонденции, регистрация, контроль и систематизация документов, подготовка документов к передаче на архивное хранение, копирование материалов и документов, отправление и прием факсов, набор текстов и документов на компьютере,ведение информационно-поисковой и справочной работы, организация приема посетителей, подготовка переговоров и совещаний, подготовка, оформление, тиражирование организационно-распорядительных документов, прием и распределение входящих звонков, решение административно-хозяйственных вопросов (заказ еды, канцтоваров).

 

2007, сентябрь — 2008, апрель, 7 мес

секретарь

ООО "МОНТОС"

Обеспечение жизнедеятельности офиса, руководство курьерами, обработка корреспонденции, регистрация, контроль и систематизация документов, подготовка документов к передаче на архивное хранение, копирование материалов и документов, отправление и прием факсов, набор текстов и документов на компьютере,ведение информационно-поисковой и справочной работы, организация приема посетителей, подготовка переговоров и совещаний, подготовка, оформление, издание и тиражирование организационно-распорядительных документов, решение административно-хозяйственных вопросов

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Столичный Институт Переводчиков

перевод и переводоведение
 
2007 г.в.

Неполное высшее

ЯГПУ им. К. Д. Ушинского

математика/информатика
 

Владение языками

Английский - продвинутый

Испанский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Ответственность‚ пунктуальность‚ умение принимать самостоятельные решения в рамках своего функционала‚ стрессоустойчивость‚ жизнерадостность‚ отличное знание русского языка‚ грамотная речь(как письменная‚ так и устная)‚ соблюдение делового этикета‚стремление к самосовершенствованию‚ умение работать одинаково хорошо как самостоятельно‚так и в команде‚ отсутствие вредных привычек