40 лет, женщина
Москва
Гражданство: Россия
2014, февраль — продолжаю работать, 10 лет
Секретарь, офис менеджер
ООО "Аллтек Девелопмент"
Инвестиционная компания , Москва
Прием и распределение звонков, документации
Прием гостей
Чай, кофе
Организация работы офиса
Выполнение личных поручений руководителей
Ведение отчётности входящих, исходящих писем,
посещение почты для отправки и получения корреспонденции,
заказ канцтоваров и воды для нужд офиса,
сканирование и ксерокопирование документации.
Знание ПК, офисных программ, сканер, принтер, мини АТС.
2012, апрель — 2014, январь, 1 год 9 мес
Администратор на ресепшен
В той же компании: ООО "Аллтек Девелопмент"
Организация работы спортивного зала. Ведение отчетности тренировок сотрудников. Заказ спортивных принадлежностей, а так же консультация по использованию различных тренажеров. Составление графика занятий сотрудников. Денежные выплаты тренерам по различным видам спортивных направлений.
2009, ноябрь — 2011, сентябрь, 1 год 10 мес
Секретарь на ресепшен
В той же компании: ООО "Аллтек Девелопмент"
Прием и распределение звонков, документации
Прием гостей
Чай, кофе
Организация работы офиса
Выполнение личных поручений руководителей
Ведение отчётности входящих, исходящих писем,
посещение почты для отправки и получения корреспонденции,
заказ канцтоваров и воды для нужд офиса,
сканирование и ксерокопирование документации.
Знание ПК, офисных программ, сканер, принтер, мини АТС.
2008, январь — 2008, апрель, 3 мес
Ассистент менеджера по рекламе
ООО Издательсий дом "Бауер Россия"
Выполнение поручений менеджера. Работа с документами, составление договоров. Заказ сувенирной продукции. Переговоры с клиентами.
2007, август — 2007, ноябрь, 3 мес
Менеджер по туризму
ООО "Библио-Тревел", г. Москва
Оформление визы на Кипр, прием и обработка документов в посольство Кипра. Консультирование клиентов по направлениям: Кипр, Тайланд, Куба. Работа с физическими и юридическими лицами. Знание программы "Факел" и "Нотта".
Также частично работала в рекламном отделе. Занималась заказом рекламной и сувенирной продукции, вела переговоры с рекламным агенством.
2007, апрель — 2007, июль, 3 мес
Администратор отдела продаж
АвтоСпецЦентр Ауди на Таганке
Ведение тестового парка (а/м на тест-драйв) двух центров. Оформление новых тестовых автомобилей (заключение договоров). Переговоры с Представительством марки Ауди в России. Мониторинг прибытия автомобилей в Москву. Заказ новых тестовых а/м.
Была отмечена, как лучший сотрудник (новичок), в первый же месяц работы. Подолжила деятельность ассистента в рекламном отделе. Занималась заказом рекламной и сувенирной продукции, вела переговоры с рекламными агенствами, оказывала помощь в создании презентаций, помощь в проведении выставок, проведение мониторинга оплаты клиентов.
2006, сентябрь — 2007, март, 6 мес
Секретарь-консультант
В той же компании: АвтоСпецЦентр Ауди на Таганке
Прием входящих звонков, консультирование клиентов. Распределение входящих звонков по отделам и сотрудникам. Составление ежедневных отчетов входящих звонков по отделам: отдел продаж автомобилей, отдел trade-in (а/м с пробегом), отдел сервиса, весь фронт-офис.
Дважды была признана лучшим сотрудником автосалона.
Высшее образование (специалист)
Московский Международный Высший Институт Бизнеса МИРБИС, при РЭА им. Плеханова
Среднее профессиональное
Профессиональный лицей промышленного менеджмента №336., г. Москва
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Замужем , Детей нет
О себе
Получила высшее образование‚ в одном из лучших институтов России.
Приобрела хороший опыт административной работы.
Умение общаться с людьми‚ грамотно поставленная речь. Целеутремленность‚ стремление к карьерному росту‚ всегда успешно работаю на результат. Легко и быстро обучаема. Стрессоустойчивость‚ ответственность‚ внимательность‚ обязательность‚ креативность. Большое желание работать.
Интересно все новое‚ потенциал работы многогранный. Трудолюбива‚ трудоспособна.
id резюме: 7237930,
обновлено 18-11-2014 23:40:21