2014, март — 2015, апрель, 1 год 1 мес
Бренд менеджер
КАМЕЯ Со, Торговый дом
Сеть магазинов , Москва , http://www.kameastudio.ru
Реализация стратегии развития бренда;
Управление проектом по разработке новой концепции дизайна розничных магазинов (дизайн интерьера и торгового оборудования, концепция оформления внешних витрин, правила мерчендайзинга);
Управление проектом по разработке бренд-бука (логотип; элементы корпоративной айдентики; упаковка, рекламные материалы);
Подготовка открытия «пилотного» магазина в новом дизайне в ТРЦ «Европейский»: от утверждения дизайн-проекта до проведения торжественного открытия магазина;
Внедрение регулярного сбора и анализа основных показателей эффективности работы розничных торговых точек;
Разработка системы мер по увеличению продаж;
Разработка механики акций для конечных потребителей и их проведение;
Анализ эффективности акций и мероприятий, кросс-промо;
Контроль магазинов за соблюдением стандартов брендов;
Управление SMM- проектом: разработка стратегии присутствия бренда в социальных медиа, разработка контента, проведение промо-активностей;
2013, октябрь — 2014, март, 5 мес
Руководитель отдела специальных проектов
Адамас, ООО
Сеть магазинов , Москва , http://www.adamas.ru
- Разработка рекламной и маркетинговой стратегии по выводу на рынок ювелирного бренда APM Monaco (Франция);
Разработка и запуск трейд-маркетинговых мероприятий по стимулированию сбыта для розничных магазинов;
Анализ убыточных торговых точек с точки зрения перспектив развития, подготовка и внедрение плана мероприятий по выведению торговых точек на экономическую эффективность;
Продвижение сопутствующих сервисов (трейд-ин, ювелирные мастерские, ломбарды);
Разработка мероприятий по продвижению новых коллекций;
Разработка и производство рекламно-полиграфической продукции по проектам «Олимпийские Игры Сочи 2014»: концепция, подготовка контента, ТЗ на верстку, продакшн, логистика.
2012, апрель — 2013, сентябрь, 1 год 5 мес
руководитель проектов по маркетингу
Бронницкий ювелир
Москва , http://www.bronnitsy.com/
Реализация стратегии развития бренда (B2B, В2С);
Управление проектом рестайлинга розничной сети совместно с брендинговым агентством SCG LONDON: обновление фирменного стиля розничной сети с целью расширения целевой аудитории за счет привлечения более молодых покупателей, приемка бренд-бука;
Открытие пилотного магазина в новом фирменном стиле;
Подготовка к открытию новых салонов розничной сети;
Разработка и запуск трейд-маркетинговых мероприятий для розничной сети;
Организация участия компании в профильных выставках (в России и зарубежом);
Проект разработки упаковки для ювелирных украшений с целью сокращения издержек на производство, логистику и хранение;
Контроль за изготовлением рекламно-полиграфической продукции и обеспечением ею розничных магазинов сети;
Разработка бизнес-тебований для нового сайта компании .
Развитие CRM-проекта компании;
Разработка и внедрение регламентов работы департамента маркетинга и его взаимодействия со смежными подразделениями
Оперативное бюджетирование деятельности департамента маркетинга
2009, декабрь — 2010, октябрь, 10 мес
Менеджер по рекламе
В той же компании: Бронницкий ювелир
Организация участия компании в профильных выставках;
Сопровождение открытия новых магазинов розничной сети;
Бюджетирование деятельности отдела в разрезе операционного маркетинга;
Обеспечение розничной сети и В2В-подразделения рекламно-полиграфической продукцией;
Разработка и проведение акций по стимулированию сбыта.
2010, ноябрь — 2012, апрель, 1 год 5 мес
начальник отдела рекламы
Агентство Недвижимости МИАН, ЗАО
Агентство недвижимости , Москва , http://www.mian.ru
Разработка рекламной стратегии агентства,
Управление операционным маркетингом: размещение рекламы в СМИ (деловые издания и специализированные СМИ), актуализации базы объектов, подготовка контента для сайта, разработка и производство рекламно-полиграфических материалов по ключевым объектам;
Управление проектом по внедрению глобальной CRM-системы на базе Microsoft Dynmics CRM;
Участие в проекте по разработке стретегии продвижения start-up проекта ГК Коперник - детских оздоровительных комплексов ТЕРРА-Спорт;
Оптимизация бизнес-процессов между департаментом маркетинга и другими подразделениями агентства;
Участие в проекте разработки и внедрения интранета;
Контроль качества работы call-центра;
Оперативное бюджетирование отдела.
2006, август — 2008, октябрь, 2 года 2 мес
менеджер по рекламе
КОНСУЛ
Москва
ООО «КОНСУЛ Рус» (крупнейший ритейлер швейцарских часов и ювелирных украшений в России (12 регионов) / продажа брендов Omega, Rado, Longines, Breitling и др.).
ООО «КОНСУЛ Рус» - владелец двух сетей: КОНСУЛ (розничная сеть - Участие в организации и проведении рекламных кампаний (ATL + BTL) в Москве и регионах (пресса, радио);
Подготовка и проведение event-мероприятий (Москва+Регионы): торжественные открытия магазинов, презентации новых часовых брендов, пресс-завтраки;
Проведение Direct-маркетинговых мероприятий;
Производство полиграфической и сувенирной продукции (POS), демонстрационного оборудования;
Мониторинг медиа-активности конкурентов;
Бюджетирование деятельности отела в рамках операционного маркетинга;
Документооборот внутри отдела и с региональными подразделениями.швейцарских часов и ювелирных украшений) /40 магазинов/ и НеоГолд (ювелирный магазин) /6 магазинов/
Высшее образование (специалист)
Российский Государственный Торгово-Экономический Университет (РГТЭУ)
2011 г.в.
ГУ-ВШЭ Высшая школа экономики
Комплексный интернет-маркетинг,
Владение языками
Английский - средний
Испанский - начальный
Русский (родной)
Водительские права
Категория B
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
id резюме: 7238702,
обновлено 24-06-2015 10:24:17