2007, декабрь — 2008, октябрь, 10 мес
Специалист отдела рекламы и проведений мероприятий
«Торговый Дом «Топливное Обеспечение Аэропортов»
-Планирование рабочего дня руководителя
-Организация встреч,командировок (бронирование гостиниц,заказ авиабилетов, оформление виз), выставок (аренда площадей,составление и рассылка пригласительных писем,регистрация участников).
-Оформление заявлений, писем (отказных, поздравительных и т.д.), авансовых отчетов
-Умение пользоваться оргтехникой, мини-АТС
-Ведение документооборота в системе 1С регистратор
-Знание Outlook, MS Office (Word,Excel), 1C, Internet
-Подбор и заказ сувенирной и рекламной продукции компании
-Организация курсов повышения квалификации (Выбор темы. Заказ билетов, организация встречи и сопровождение преподавателя до места проведения курсов. Подбор и аренда помещения. Составление и рассылка пригласительных писем. Составление договоров и выставление счетов. Подготовка рабочих мест обучающихся. Рассылка сертификатов)
-Общение с клиентами по телефону
-Ведение переговоров для заключения договоров.
2007, август — 2007, декабрь, 4 мес
Специалист 3 разряда
УФМС г. Брянска «Адресное Бюро УВД»
-Прием телефонных звонков
-Работа с картотекой (Предоставление информации о месте прописки или временной регистрации и паспортных данных органам милиции)
-Составление справок
2007, март — 2007, август, 5 мес
Оператор
В той же компании: УФМС г. Брянска «Адресное Бюро УВД»
-Ведение информационной базы
-Прием и распределение звонков
2005, февраль — 2005, май, 2 мес
Офис-менеджер
ООО "Полифарм"
-Встреча посетителей
-Прием и отправка факсов
-Жизнеобеспечение офиса
-Доставка документов клиентам компании
Высшее образование (специалист)
Современная Гуманитарная Академия (СГА)
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Обязательность‚ аккуратность‚ инициативность‚ точность при выполнении работы‚ коммуникабельность‚ высокая обучаемость.
id резюме: 7238948,
обновлено 26-12-2008 10:07:51