Расширенный поиск

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя, секретарь
35 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК‚ MS Office‚ слепой метод печати-190 ударов в минуту‚ знание оргтехники (мини-АТС‚ факс‚ ксерокс‚ сканер) Умение выполнять задания под давлением временных рамок‚ умение анализировать‚ планировать и принимать решения в рамках своей компетенции.
Основное образование
Высшее , Московский психолого-социальный институт. ,
 
Опыт работы

2010, август — продолжаю работать, 6 лет

Помощник руководителя

ООО "Компания Нефтегазснаб"

Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности,ведение регистрационной книги входящих/исходящих документов‚ отслеживание сроков подписания/согласования документов между отделами, подготовка документов необходимые для работы руководителя, составление писем, запросов и др. документов, осуществление контроля за исполнением работниками изданных приказов и распоряжений, обеспечение рабочего места руководителя всем необходимым для работы, прием посетителей,оформление командировок: бронирование билетов, гостиниц, ведение кадрового делопроизводства, планирование рабочего дня руководителя - организация встреч‚ переговоров‚ совещаний

 

2009, июнь — 2009, декабрь, 6 мес

Помощник руководителя

ООО "Олигатекс"

Планирование и координирование рабочего дня руководителя, организация деловых встреч и совещаний, протоколирование, ведение деловой переписки, ведение делопроизводства в полном объеме, оформление сертификатов, административно-информационная поддержка руководителя, работа в системе "банк-клиент", "1С"

 

2007, ноябрь — 2008, октябрь, 11 мес

Секретарь.

ООО "ЭСиС"

Обязанности Планирование рабочего дня руководителя -
организация встреч‚ переговоров‚ совещаний‚ конференций‚ оформление командировок: бронирование билетов‚ гостиниц. Контроль выполнения всех поручений руководителя. Прием посетителей‚(чай ‚ кофе) Прием входящих звонков‚ исходящие звонки. Организация делопроизводства: контроль за входящей/исходящей документацией‚ ведение регистрационной книги входящих/исходящих документов‚ отслеживание сроков подписания/согласования документов между отделами. Формирование архива (электронного и на бумажных носителях). Размещение организационно-распорядительных документов на внутреннем сайте компании. Обеспечение жизнедеятельности фирмы: своевременная обработка заказов на канцтовары‚ сопутствующие товары для осуществления стабильного функционирования офиса.
Знание компьютера.

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский психолого-социальный институт.

Государственное муниципальное управление
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе



Личные качества. знание делового этикета‚ гибкость мышления‚ способность к анализу‚ быстрым и нестандартным решениям‚ настойчива‚ амбициозна‚ трудолюбива‚ справедливую критику принимаю адекватно. При соответствующей отдаче от труда склонна не нормировать рабочий день‚ пренебрегая личным временем. Творчески одарена‚свободна в общении‚ легко схожусь с людьми.
Мои главные принципы - ответственность и надежность. На мой взгляд‚ это основа любого успешного бизнеса.

Иностранные языки. Беру частные уроки английского языка.
В свободное от работы время.