Расширенный поиск
резюме (Бухгалтер. помощник руководителя.)

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер. помощник руководителя.
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Подготовка необходимых документов‚ обеспечение прием‚ учет‚ регистрация‚
Контроль исполнения документов‚ информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
Контроль качества подготовки‚ правильность составления‚ согласования‚ утверждения документов‚ представляемых на подпись руководству.
Осуществление‚ контроля исполнения документов и поручений руководства‚ принятие оперативных мер‚ направленные на своевременное и качественное их исполнение.
Осуществление организации подготовки‚ принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Проведение анализа документов и входящей документации‚ предоставляемых руководству организация работы магазина
Уверенный пользователь 1С‚ Word‚ Excel.
Работа с электронной почтой.
Сканеровка.
Оформление товарно сопроводительных документов.
Ведение кассовых документов.
Инкассация денежных средств.
Проведение ревизий.
Взаимодействие с центральным офисом.
Работа на ККМ.
 
 
Основное образование
Неполное высшее , Московский Индустриально педагогический колледж , 1999
 
Опыт работы

2011, февраль — 2011, декабрь, 10 мес

бухгалтер

ООО "Галант Сервис"

Работа в 1С 7,7 УСН, 1С Рарус общепит 8,2.
Две фирмы (УСН).
Работа с Клиент банком (Сбербанк, Про Банк). Контроль за ведением банковских операций, контроль оперативного учета движения денежных средств. Взнос и снятие наличных в банке.
Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке. Заведение в базу первичной документации, списание товара, авансовые платежи.
Запрос недостающих документов - счетов-фактур, накладных, актов выполненных работ, зачет авансов, работа по претензиям, акты сверок.
Взаимодействие с ИФНС.
Разблокирование арестованной суммы ИФНС.

 

2009, июль — 2010, декабрь, 1 год 5 мес

Помощник руководителя. Бухгалтер.

ООО Бизалир

Секретарь Генерального директора.
Секретарь бухгалтерии (35 компаний на обслуживании).
Подготовка необходимых документов, обеспечение прием, учет, регистрация,
Контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству.
Осуществление, контроля исполнения документов и поручений руководства, принятие оперативных мер, направленные на своевременное и качественное их исполнение.
Осуществление организации подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Проведение анализа документов и входящей документации, предоставляемых руководству.
Прием посетителей (чай-кофе).
Формирование архива в соответствии с утвержденной номенклатурой.
Юридическое сопровождение фирм, ведение учредительных документов, внесение изменений в учредительные документы, работа с юридической фирмой.
Поездки в МИФНС №46.
Получение свидетельств по фондам.
Акты сверок с контрагентами (поставщики, покупатели).
Подготовка документов по требованиям ИФНС.
Сдача отчетности В ИФНС,ПФР, ФСС.
Мини АТС распределение входящих звонков.
Подбор сотрудников бухгалтерии.
Обеспечение офиса (канцтовары, расходные материалы к офисной технике, медикаменты).
Помощь юристу фирмы.
1С зарплата кадры. Кадровое делопроизводство.

 

2007, май — 2008, август, 1 год 3 мес

директор магазина

ООО Инвест бэйс

Сеть магазинов "Букбастер"
(мультимедийная продукцией, периодические издания, книги, ТНП, канцелярские товары)
магазин с "нуля".
площадь 120 кв м
персонал от 4 до 13 человек (2 администратора)
• Организация работы магазина
• Контроль товарных остатков, учет итогов реализованного товара.
• Организация эффективного и культурного обслуживания покупателей
• Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций
• Контроль за работой персонала
• Обучение персонала

 

2005, февраль — 2007, апрель, 2 года 1 мес

Директор торгового модуля

ООО Пресс-хаус

Работа в торговом центе Ашан-Алтуфьево. В процессе работы переведена в городской магазин с площадью 120кв.м.

 

2004, июнь — 2005, март, 9 мес

Старший кассир

В той же компании: ООО Пресс-хаус

Управление персоналом. ведение разрешительный документации.Повышение продаж магазина. Обучение персонала. Проведение ревизий.

 

2003, май — 2003, декабрь, 7 мес

продавец кассир

ООО пресс-хаус

Работа на ККМ, сканирование, принятие товара, оформление кассовых док-ов

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Московский институт права, Экономический факультет

Экономист

учусь по настоящее время

 
1999 г.в.

Среднее профессиональное

Московский Индустриально педагогический колледж

Младший инженер, Мастер проф-тех. образования
 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Проживаю в ЮВАО метро Люблино.