Расширенный поиск

43 года, мужчина

Щелково

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник бухгалтера
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Первичная бухгалтерия.
Ведение кассы‚ банка‚ работа в программе 1С
Умение вести переговоры. Знание техники продаж.
Ведение и расширение клиентской базы.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Работа на выставках‚ презентация продукции.
Телефонные переговоры‚ приём и обработка заказов.
Составление и заключение договоров.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Уверенное владение ПК.
Основное образование
Высшее , Московский Университет Потребительской Кооперации Центросоюза России, Учётно-экономический , 1994
 
Опыт работы

2009, май — продолжаю работать, 7 лет

Коммерческий директор

ООО "Фирма "СТРИНК", г. Москва

Работа с поставщиками, работа с покупателями.
Заключение договоров. Ведение управленческого учёта, анализ ХД.

 

2008, ноябрь — 2009, февраль, 3 мес

Менеджер по продажам с функциями помощника бухгалтера

ООО "Авиавто-Балтфиш", г. Москва Оптовая торговля продуктами питания (рыбная консервация).

Ведение кассы, банка, работа в программе 1С, выписка первичных документов, в том числе товарных накладных, актов выполненных работ, счёт-фактур. Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности. Составление отчётов в ФСС, Пенсионный фонд. Сдача отчётности в налоговую инспекцию и фонды.

 

2008, сентябрь — 2008, октябрь, 1 мес

Менеджер по продажам с функциями помощника бухгалтера

ООО "ПродКо", г. Москва. Оптовая торговля продуктами питания.

Ведение кассы, банка, работа в программе 1С, выписка первичных документов, в том числе товарных накладных, актов выполненных работ, счёт-фактур. Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности. Составление отчётов в ФСС, Пенсионный фонд. Сдача отчётности в налоговую инспекцию и фонды.

 

2005, июль — 2008, август, 3 года 1 мес

Коммерческий директор с функциями бухгалтера

ООО "Астра Фуд", г. Москва Импорт товаров овощной и фруктовой консервации. Оптовая торговля.

1. Управление денежными потоками в компании и финансовый контроль.
2. Осуществление логистики, тесная работа с таможенным брокером и транспортной компанией.
3. Создание и поддержка дистрибуторов в Москве и в регионах России;
4. Ведение переговоров с потенциальными клиентами компании, заключение договоров;
5. Контроль финансовых потоков компании;
6. Контроль товарных остатков и поддержание ассортиментного ряда компании;
7. Планирование поставок с учетом сезонности и тенденций рынка.
8. Создание и полноценное функционирование отделов продаж и логистики компании;
9. Вывод на рынок новой торговой марки компании и пополнение ассортиментного ряда;
10.Ведение кассы, банка, работа в программе 1С, выписка первичных документов, в том числе товарных накладных, актов выполненных работ, счёт-фактур. Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности. Составление отчётов в ФСС, Пенсионный фонд. Сдача отчётности в налоговую инспекцию и фонды.
11. Создание и поддержание клиентской базы компании и т.д.

 

2003, октябрь — 2005, июль, 1 год 9 мес

Генеральный директор с функциями бухгалтера

ООО "Руском 2000", г. Москва. Импорт товаров овощной и фруктовой консервации. Оптовая торговля.

1. Руководство отделом продаж и логистики, помощь отделу бухгалтерского учета, подбор сотрудников, сдача отчетности в налоговую инспекцию и фонды;
2. Создание и поддержка дистрибуторов в Москве и регионах России;
3. Ведение переговоров с ключевыми клиентами компании, заключение договоров;
4. Контроль финансовых потоков компании;
5. Проведение маркетинговых исследований региональных и московского рынков; разработка стратегии продвижения продукции;
6. Контроль товарных остатков и поддержание ассортиментного ряда компании;
7. Планирование поставок с учетом сезонности и тенденций рынка.
8. Создание и полноценное функционирование отделов продаж и логистики компании;
9. Вывод на рынок новой торговой марки компании и пополнение ассортиментного ряда;
10. Создание и поддержание клиентской базы компании и т.д.

 

2003, апрель — 2003, октябрь, 6 мес

Менеджер отдела продаж

ООО "Глобал Сервис Один", г. Москва. Импорт товаров овощной и фруктовой консервации. Оптовая торговля.

1. Маркетинговые исследования рынка Москвы и регионов России;
2. Разработка стратегии продвижения продукции компании на рынке;
3. Активный поиск клиентов, ведение переговоров, заключение договоров, контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
Переведен на должность руководителя отдела продаж ООО «Руском 2000» в связи с созданием отдельного направления в рамках данного проекта.

 

2002, сентябрь — 2003, апрель, 7 мес

Менеджер департамента продаж

ОАО 'Волгоградский Губернский Консервный Холдинг", г.Москва. Головной московский офис Холдинга.

1. Расширение клиентской сети компании;
2. Обеспечение выполнения и перевыполнения плана продаж;
3. Поддержание представленности продукции компании в ассортиментном ряду клиента;
4. Ведение переговоров с клиентами, заключение договоров, отслеживание дебиторской задолженности;
5. Ведение отчетности.

 

2001, август — 2002, сентябрь, 1 год 1 мес

Заместитель генерального директора

ООО "Орион-Стач", г.Москва Оптовая торговля пищевыми добавками для пром. пр-ва прод. питания

1. Руководство отделами: транспорта и логистики, продаж, + склад.
2. Маркетинговые исследования рынка Москвы и регионов РФ, развитие дилерской сети; 3. Контроль товарных остатков на складе;
4. Ведение переговоров с поставщиками и клиентами, заключение долгосрочных контрактов;
5. Контроль товарно-денежного оборота, ведение аналитического учета деятельности компании.

 

2000, апрель — 2001, июль, 1 год 3 мес

Заместитель директора

ООО ''Компания Орион'', г.Москва. Оптовая торговля пищевыми добавками для пром. пр-ва прод. питания.

1. Руководство отделами: траспорта, продаж + склад.
2. Маркетинговые исследования рынка Москвы и регионов РФ, развитие дилерской сети;
3. Контроль товарных остатков на складе;
4. Ведение переговоров с поставщиками и клиентами, заключение долгосрочных контрактов;
5. Контроль товарно-денежного оборота, ведение аналитического учета деятельности компании;
Переведен на должность заместителя генерального директора ООО "Орион-Стач", в связи с реорганизацией компании.

 

1995, август — 2000, апрель, 4 года

Главный экономист отдела вкладов и валютных операций

Щёлковское отделение №2575 (ОАО) АК Сберегательного банка РФ, г. Щёлково, М.О.

Работал в должностях: Начальника отдела валютных операций; заместителя начальника отдела вкладов и валютных операций; главного экономиста по валютным операциям отдела вкладов и валютных операций. В подчинении было 5 человек. Являлся замом начальника сводного отдела вкладов и валютных операций. Занимался руководством своего подраздения в отделе, а именно валютными операциями. Организовывал открытие обменных пунктов, их укрепление в соответствии с 27 инструкцией ЦБ РФ, участвовал в открытие операционных касс. Выполнял выездные проверки исполнения кассовой дисциплины, уполномоченных филиалов (25 филиалов). Осуществлял валютный контроль клиентов банка, физических и юридических лиц. Ушёл в связи с более выгодным, в плане заработной платы, предложением новой работы.

 
Основное образование
1994 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Университет Потребительской Кооперации Центросоюза России, Учётно-экономический

Бухгалтерский учёт, контроль и анализ хозяйственной деятельности
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Коммуникабельный‚ стрессоустойчивый‚ легко обучаемый‚ аккуратный‚ ответственный.