Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
менеджер по рекламе/руководитель отдела рекламы
45 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Управление:
- создание регламентов работы: отдела‚ взаимодействия с другими отделами компании; внедрение‚ контроль;
- организация работы и руководство отделом‚ подбор сотрудников‚ обучение;
- мотивации сотрудников‚ создание системы стимулирования‚ программы лояльности (внутри компании);
- создание технологических цепочек‚ бизнес-процессов‚ администрирование;
- создание бизнес-модели‚ структуры компании;
- разработка структуры для CRM- и ERP-приложений.
Реклама:
- разработка рекламной кампании‚ медиапланирование‚ бюджетирование (в т.ч. бриф‚ креативное задание‚ ТЗ);
- креативная идея рекламной компании‚ фирменный стиль‚ бренд;
- работа с брендом (раздаточные рекламные материалы‚ оформление документации для внутренних нужд‚ презентации‚ поддержка фирменного стиля);
- подбор рекламных носителей в соответствии с задачами рекламной компании‚ способов их размещения‚ бюджетирование;
- PR-сопровождение;
- работа с подрядчиками. договоры‚ ТЗ‚ контроль: полиграфия‚ широкоформатная печать‚ сувенирная продукция‚ спецодежда‚ продвижение сайта‚ глянец‚ газеты‚ адресная рассылка; наружная‚ промо-‚ internet-реклама;
- работа с владельцами рекламных мест: поиск рекламного места‚ договоры‚ оформление рекламных площадей;
- разработка и организация: рекламных акций‚ участия в выставках‚ event и BTL-мероприятий;
- анализ эффективности рекламы;
- маркетинговые исследования;
- разработка структуры рекламной поддержки;
- ребрендинг в соответствии с изменившимися маркетинговыми условиями или обновление в более современный стиль;
- регламенты общения с клиентом: телефонные переговоры‚ встреча в офисе‚ контроль качества‚ программы лояльности;
- программы лояльности (клиентские и внутренние)‚ планирование‚ работы‚ обучение; общеобразовательные семинары по теме);
- разработка структуры сервиса и стандартов обслуживания;
- организация контроля качества;
- создание системы оценки «конечной эффективности» рекламы.

Программы: Опытный пользователь Microsoft Office; Adobe Photoshop‚ Adobe Illustrator‚ AdobeAcrobat‚ CorelDraw‚ AdobeInDesign‚ QuarkXPress.
Основное образование
Высшее , МарГТУ , 2001
 
Опыт работы

2007, сентябрь — 2008, сентябрь, 1 год

директор по рекламе

Аста М

- организация работы и руководство отделом, подбор сотрудников, обучение;
- разработка рекламной кампании, медиапланирование, бюджетирование, подбор рекламных носителей (в т.ч. бриф, креативные задания дизайнерам, фотографу, ТЗ подрядчикам);
- поддержка и модернизация фирменного стиля;
- идеи рекламной компании, акций, организация фотосессий;
- анализ эффективности рекламы;
- маркетинговые исследования;
- разработка и организация: рекламных акций, BTL-мероприятий, участия в выставках;
- разработка структуры рекламной поддержки для: менеджеров продаж «активных» и «офисных», замерщиков, монтажников, дилеров;
- PR-сопровождение;
- работа с подрядчиками. договоры, ТЗ, контроль: полиграфия, широкоформатная печать, сувенирная продукция, спецодежда, продвижение сайта, глянец, газеты, адресная рассылка; наружная, промо-, internet-реклама;
- работа с владельцами рекламных мест: поиск рекламного места, договоры, оформление рекламных площадей;
- программа лояльности (клиентская): планирование, инфо-поводы, работы, внедрение, общеобразовательные семинары по теме;
-регламенты общения с клиентом: телефонные переговоры, встреча в офисе, общение при монтаже, пост монтажный контроль, контроль качества, программа лояльности;
- разработка структуры сервиса и стандартов обслуживания;
- организация контроля качества обслуживания;
- создание системы оценки «конечной эффективности» рекламы;
- создание сайта компании: структура, наполнение, дизайн, контроль верстки и обновления, продвижение;
- разработка регламентов работы отделов компании: рекламного, производственного, продаж;
- разработка (в составе рабочей группы) бизнес-модели, структуры компании, структуры для CRM-приложения.

 

2005, ноябрь — 2007, сентябрь, 1 год 10 мес

руководиетль отдела маркетинга и рекламы

МурМурано

- организация работы и руководство отделом, подбор сотрудников, обучение;
- разработка рекламной кампании, медиапланирование, бюджетирование, подбор рекламных носителей (в т.ч. бриф, креативные задания дизайнерам, фотографу, ТЗ подрядчикам);
- поддержка и модернизация фирменного стиля;
- идеи рекламных компаний, акций;
- анализ эффективности рекламы;
- маркетинговые исследования;
- разработка и организация: рекламных акций, event- и BTL-мероприятий, участия в выставках;
- PR-сопровождение;
- разработка структуры рекламной поддержки для дилеров, менеджеров продаж;
- работа с подрядчиками. договоры, ТЗ, контроль: полиграфия, широкоформатная печать, сувенирная продукция, спецодежда, глянец, адресная рассылка, промо-реклама;
- создание стандартов обслуживания;
- организация контроля качества обслуживания;
- программы лояльности (клиентские): планирование, работы, внедрение, контроль качества, информационные поводы, event-мероприятия.

 

2003, февраль — 2005, октябрь, 2 года 8 мес

руководитель отдела рекламы

ПрофКом

Должностные обязанности, руководитель отдела рекламы (04.2004г – 11.2005):
- организация работы и руководство отделом, подбор сотрудников;
- разработка рекламной кампании, медиапланирование, бюджетирование (в т.ч. бриф, креативные задания);
- поддержка фирменного стиля, идеи рекламных кампаний, акций;
- анализ эффективности рекламы;
- маркетинговые исследования;
- разработка структуры рекламной поддержки;
- PR-сопровождение;
- структура сервиса и стандартов обслуживания, контроль качества обслуживания.
Должностные обязанности, менеджер по рекламе (02.2003г – 04.2004):
- подбор рекламных носителей в соответствии с задачами рекламной компании, способов их размещения, бюджетирование, по направлениям: полиграфия, широкоформатная печать, сувенирная продукция, POSM-материалы;
- работа с подрядчиками: подбор, тендеры, ТЗ, заключение договоров, контроль качества продукции (глянец, газеты, адресная рассылка, полиграфия, наружная и промо-реклама);
- создание презентаций, коммерческих предложений, оформление электронной корреспонденции;
- рекламная поддержка оптовых продаж;
- организация рекламных акций и участия в выставках.

 

1998, март — 2003, февраль, 4 года

дизайнер

различные компании

- логотипы, фирменный стиль;
- наружная реклама (баннеры, перетяжки, флекси-фреймы, кронштейны);
- полиграфия (визитки, каталоги, календари, открытки, плакаты и др.);
- упаковка (полиграфия и флексография, разработка внешнего вида);
- сувенирная продукция (разработка рисунка, трансформация логотипа под требования шелкографии, тампопечати);
- POSM-материалы;
- цветокоррекция, ретушь фотографий;
- подготовка файлов к печати, вывод пленок;
- проверка входящих макетов на технологичность, приведение их к требованиям офсетной и цифровой печати, цветоделение.

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

МарГТУ

Конструирование и технология произфодства РЭС
 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет