Расширенный поиск
резюме (Офис-менеджер, секретарь, ассистент)

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис-менеджер, секретарь, ассистент
20 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Знание кадрового делопроизводства. ПК - уверенный пользователь. 1С кадры. Оргтехника‚ мини-АТС. Английский в процессе изучения (1 курс гос.курсов ИН-ЯЗ)
Основное образование
Высшее , Универсальный Институт Инновационных Технологий , 2009
 
Опыт работы

2009, февраль — 2009, октябрь, 8 мес

секретарь-референт

ОАО "СтройУниверсал 7"

Работа с мини-АТС, поручения руководителя, делопроизводство, заказ канцелярских товаров, воды. заказ авиа/жд билетов. Подготовка документов к участию в тендерах.

 

2009, февраль — 2009, сентябрь, 7 мес

специалист по кадровому учету

В той же компании: ОАО "СтройУниверсал 7"

Ведение табеля, учет отпусков, больничных, работа с личными делами сотрудников. Кадровое делопроизводство в программе 1С, Консультант. Работа с фондами обязательного страхования.

 

2007, октябрь — 2008, ноябрь, 1 год 1 мес

секретарь

ООО «ТК «Русский Солод» (дочерняя компания банка «Авангард»)

Входящие/исходящие звонки, документооборот.
Организация почтовых и курьерских доставок.
Ведение учета рабочего времени сотрудников компании.
Материально-техническое обеспечение офиса.
Оформление командировок для сотрудников: подготовка необходимых документов, заказ авиа- и ж/д билетов, обеспечение встреч/проводов сотрудников и гостей компании.
Выполнение поручений руководителя и менеджеров.
Обеспечение заводов необходимыми запчастями: взаимодействие с поставщиками, с отделами логистики, правового обеспечения и финансовыми службами Холдинга.
Имеется рекомендательное письмо от генерального директора.

 

2007, февраль — 2007, октябрь, 8 мес

офис-менеджер (ассистент менеджера по полиграфии)

ЗАО «Асконлайн» (типография – цифровая печать)

Входящие-исходящие звонки, документооборот.
Выполнение поручений руководителя.
Ведение базы данных по клиентам. Прием заказов на печать, оформление его и осуществление контроля на всех этапах производства. Расчеты стоимости заказов.
Размещение заказов у офсетных типографий.
Организация курьерских доставок заказов.
В подчинении: секретарь, курьер, 2 уборщицы.

 

2005, июль — 2006, сентябрь, 1 год 2 мес

офис-менеджер (ассистент менеджера по персоналу)

ЗАО «Полиграф Холдинг «Мультипринт»

Активный поиск кандидатов в Интернете, СМИ и КА.
Ведение кадрового учёта, личных дел сотрудников и кадровое делопроизводство в соответствии с российским законодательством и стандартами компании.
Консультация сотрудников по разным аспектам трудовых отношений.
Взаимодействие с компаниями, предлагающими образовательные курсы и тренинги
Осуществление мониторинга рынка труда, помощь в проведении интервью с кандидатами, ведение базы данных по кандидатам.
Составление и оформление трудовых договоров.
Ведение учета рабочего времени сотрудников компании (табель, отпуска, больничные).
Организация курьерской связи, контроль службы охраны офиса, контроль операторов по внутренней уборке.
В подчинении: секретарь, курьер, 2 водителя, 4 уборщицы.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Универсальный Институт Инновационных Технологий

менеджер-экономист
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельность‚ ответственность‚ легкообучаемость‚ пунктуальность‚ исполнительность.