2015, август — 2016, май, 9 мес
Начальник отдела недвижимости и сопровождения сети
МТС Банк
Банк , Москва
1. Руководство отделом недвижимости и сопровождение сети, входит 2 направления - направление арендных отношений и направление строительства офисов и филиалов - в подчинении 4 человека. Фактическое исполнение обязанностей Начальника Управления недвижимости.
2. Контроль заключения и перезаключения договоров аренды и дополнительных соглашений к ним.
3. Согласование документации в Босс-Референте (договора, приказы, распоряжения, протоколы и др.).
4. Согласование платежей в ЦФТ.
5. Контроль ремонтно-строительных работ.
6. Согласование и заключение договоров на закупку брендовой мебели.
7. Создание архитектурно-планировочных решений и согласование их в подразделениях банка.
8. Оптимизация затрат путем снижения арендных ставок, переезда офисов, закрытия офисов.
9. Поиск новых помещений для размещения действующих офисов с учетом снижения затрат по арендным платежам.
10. Участие в крупных банковских проектах по переезду Головного офиса - площади от 1000 кв.м.
11. Поиск помещений для переезда подразделений Головного офиса от 1000 кв.м.
12. Участие в бюджетировании расходов на недвижимое имущество банка (арендуемое и собственное). Контроль бюджета. Взаимодействие по данному вопросу с подразделениями Сети Банка.
13. Проведение закупочных и тендерных процедур связанных с недвижимым имуществом (выбор подрядчика на СМР, выбор поставщиков ДГУ и ИБП, газового и порошкового пожаротушения и др.).
14. Информирование ЦБ РФ об открытие/закрытие офисов, в соответствии с инструкцией ЦБ РФ 135-И.
15. Исполнение поручений Правления банка.
16. Исполнение поручений и их защита на бюджетном комитете.
17. Исполнение обязанностей Директора Административного департамента в его отсутствие.
Достижения:
1. Оптимизация затрат на 25%.
2. Участие в проекте по переезду в г.Томске с площади 240 кв.м. на 1200 кв.м. - найдено помещение, заключен долгосрочный договор аренды с 1 декабря 2015 года на выгодных условиях для банка.
3. Реализация проекта переезда Процессингового центра.
2010, октябрь — 2015, февраль, 4 года
Заместитель начальника отдела подбора недвижимости и развития сети банка
Банк Русский Стандарт, АО
Банк , Москва
1. Поиск помещений (street retail, офисные, складские) для нужд банка в Москве, МО и регионах РФ.
2. Взаимодействие с брокерскими и риэлторскими компаниями.
3. Проведение переговоров и согласование условий договора аренды с собственниками помещений.
4. Регистрация договоров аренды/субаренды, а также дополнительных соглашений к ним в УФРС.
5. Прием и передача помещений по акту приема-передачи в соответствии с договорами аренды.
6. Реализация залогового имущества.
7. Анализ рынка недвижимости.
8. Взаимодействие с отделами банка.
9. Контроль за исполнением бюджета в части расходов на аренду помещений.
10. Исполнение обязанностей Начальника отдела в его отсутствие.
Личные достижения: наличие подготовленной и проработанной базы риэлторских компаний и собственников помещений в Московском регионе и регионах РФ. За время работы сеть отделений была увеличена со 150 до 240 офисов в Москве, МО и регионах РФ.
2007, сентябрь — 2009, июнь, 1 год 9 мес
Ведущий специалист сектора поиска и подбора помещений
АКБ "Инвестбанк"
Поиск помещений под дополнительные офисы банка в Москве, МО и регионах РФ. Взаимодействие с брокерскими и риэлторскими компаниями. Подготовка презентаций объекта. Анализ рынка недвижимости. Проведение переговоров с собственниками помещений. Подготовка, корректировка,согласование,расторжение, перезаключение и ведение договоров аренды, купли-продажи и дополнительных соглашений. Регистрация договоров аренды и дополнительных соглашений в УФРС.
Личные достижения: наличие подготовленной и проработанной базы риэлторских компаний в Московском регионе и регионах РФ, подготовлены и зарегистрированы Договоры под филиалы и доп. офисы АКБ «Инвестбанк» (ОАО) в гг. Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Хабаровске, Н. Новгороде.
Правовое сопровождение по покупке и переоформлению 6 Банковских объектов региональной сети АКБ «Банк Сбережений и Кредита» (ЗАО).
2005, август — 2006, август, 1 год
Главный эксперт Отдела перспективного развития
ОАО «МДМ-Банк»
должностные обязанности – Развитие филиальной сети в Москве и Московской области (подбор помещений под доп. офисы банка, банкоматы и мобильных точек продаж). Эквайринг (полное ведение клиента от подачи документов до установки оборудования).
Подготовка презентаций по кредитным розничным продуктам
2004, октябрь — 2005, август, 10 мес
Специалист кредитного Отдела Управления активно-пассивных операций
АКБ "Новый Кредитный Союз" (ЗАО)
должностные обязанности: проведение проверок предмета залога и оценка его ликвидности, написание актов и отчетов о проведенных проверках, оформление договоров, протоколов кредитного комитета, справок о ссудной задолженности, формирование кредитного досье.
2003, июнь — 2004, август, 1 год 2 мес
Специалист группы администраторов отдела поддержки прямых продаж Управления по работе с торговыми сетями
"Хоум Кредит энд Финанс Банк"
должностные обязанности: привлечение и консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования, оформление необходимых документов связанных с выдачей кредита.
Высшее образование (специалист)
Российский Государственный Социальный Университет, Юриспруденция, Гражданское право.
Владение языками
Английский - средний
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, энергичность, стремление к профессиональному росту, дисциплинированность, высокая работоспособность, мобильность, инициативность, самостоятельность, настойчивость, трудолюбие, усидчивость, умение работать в режиме многозадачности, амбициозность, добросовестность, скрупулезность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, знание делового этикета, организаторские способности, развитые коммуникативные навыки, уравновешенность, навыки делового общения, лидерские качества, умение работать с людьми, неконфликтность, умение вести деловую переписку, управленческие навыки, умение вести переговоры, грамотность, адекватность, грамотная речь, умение работать в команде, хорошая дикция, умение расставлять приоритеты, обучаемость, хорошая память, наблюдательность, умение работать с большим объемом информации, активная жизненная позиция, доброжелательность, порядочность, чистоплотность, отсутствие вредных привычек, вежливость, честность, интеллигентность, чувство юмора, отзывчивость, надежность, любовь к детям, позитивный настрой, тактичность, принципиальность, доброта, презентабельная внешность, опрятный внешний вид, хорошая физическая форма, выносливость, приятная внешность, хорошее здоровье
Водительские права
Категория B
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
id резюме: 7242633,
обновлено 24-11-2016 08:30:19