Расширенный поиск

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Главный/ведущий специалист по персоналу
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
В течение 3-х последних лет занималась решением кадровых вопросов:
-мониторинг и анализ рынка труда‚
-планирование потребности в кадрах и создание кадрового резерва‚
-составление отчетов руководству по численности‚ ресурсным изменениям персонала‚
-подбор‚ проведение собеседований‚ оценка уровня соответствия кандидатов заявленным позициям‚ согласование кандидатов различного уровня на вакансии в открывающиеся и существующие Доп.офисы‚
-адаптация‚ мотивация‚ аттестация и оценка персонала‚
-организация процесса обучения и развития персонала‚
-контроль за правильностью составления табеля учета рабочего времени‚
-контроль за своевременным предоставлением графика отпусков структурными подразделениями‚
-проведение рейтинговой оценки сотрудников Доп. офисов Московского региона‚
-взаимодействие с учебными заведениями‚ участие в ярмарках вакансий‚
-ротация кадров‚
-контроль кадрового документооборота‚
-разработка и ведение штатного расписания‚
-разработка и внедрение положений структурных подразделений‚ должностных инструкций‚
-участие в разрешении трудовых споров‚
-ведение кадрового делопроизводства‚ 
-знание ТК РФ. 
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Горный Университет ‚ Факультет: экономика и управление на предприятии горной промышленности , 1999
 
Опыт работы

2005, ноябрь — 2008, сентябрь, 2 года 10 мес

Начальник Управления организации работы отделений и оперкасс в Московском регионе

Крупный Коммерческий Банк

Должностные обязанности:
1.Решение кадровых вопросов:
-мониторинг и анализ рынка труда‚
-планирование потребности в кадрах и создание кадрового резерва‚
-составление отчетов руководству по численности‚ ресурсным изменениям персонала‚
-подбор‚ проведение собеседований‚ оценка уровня соответствия кандидатов заявленным позициям‚ согласование кандидатов различного уровня на вакансии в открывающиеся и существующие Доп.офисы‚
-адаптация‚ мотивация‚ аттестация и оценка персонала‚
-организация процесса обучения и развития персонала‚
-контроль за правильностью составления табеля учета рабочего времени‚
-контроль за своевременным предоставлением графика отпусков структурными подразделениями‚
-проведение рейтинговой оценки сотрудников Доп. офисов Московского региона‚
-взаимодействие с учебными заведениями‚ участие в ярмарках вакансий‚
-ротация кадров‚
-контроль кадрового документооборота‚
-разработка и ведение штатного расписания‚
-разработка и внедрение положений структурных подразделений‚ должностных инструкций‚
-участие в разрешении трудовых споров.
2.Формирование документов для открытия и начала работы Дополнительных офисов‚ подготовка приказов‚ распоряжений‚ доверенностей на сотрудников Доп.офисов.
3.Руководство сотрудниками управления (13 человек).
4.Взаимодействие с другими подразделениями банка.
Достижения: организация бесперебойной работы 82 отделений и 5 оперкасс в Московском регионе‚ успешное решение всех текущих и стратегических вопросов.

 

2002, декабрь — 2005, ноябрь, 2 года 11 мес

Управляющий Дополнительным офисом

В той же компании: Крупный Коммерческий Банк

Должностные обязанности:
-организация и контроль процесса работы Доп.офиса‚
-организация продаж всех банковских продуктов‚
-ведение хозяйственных и административных вопросов‚ -консультирование клиентов по вопросам обслуживания‚
-организация и проведение встреч и переговоров с клиентами‚
-работа с VIP клиентами‚
-составление отчетности о финансовой деятельности доп.офиса‚
-контроль за исполнением должностных обязанностей сотрудников ДО.
Достижения: наращивание клиентской базы более чем в два раза‚ улучшение качества обслуживания клиентов.

 

2002, январь — 2002, ноябрь, 10 мес

Заместитель управляющего Дополнительным офисом

В той же компании: Крупный Коммерческий Банк

Должностные обязанности:
-контроль за ведением всей операционной работы отделения‚
-работа с юридическими и физическими лицами‚
-организация документооборота доп.офиса с другими подразделениями банка‚
-консультирование новых клиентов‚
-компетентное решение вопросов‚ возникающих в процессе совместной деятельности клиента и банка.
Знание нормативной базы.

 

2000, октябрь — 2002, январь, 1 год 3 мес

Менеджер по обслуживанию клиентов

В той же компании: Крупный Коммерческий Банк

Должностные обязанности:
-привлечение клиентов‚
-консультация клиентов по банковским продуктам‚
-обслуживание юридических и физических лиц‚
Знание и соблюдение внутренних положений и положений ЦБ.

 

1999, сентябрь — 2000, февраль, 5 мес

Инженер по организации и нормированию труда 5 разряда

АК "АЛРОСА" Айхальский ГОК

Должностные обязанности:
-проверка соблюдения норм труда структурными подразделениями‚
-составление табеля учета рабочего времени‚
-начисление заработной платы.

 
Основное образование
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Горный Университет ‚ Факультет: экономика и управление на предприятии горной промышленности

экономист-менеджер
 
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Горный Университет ‚ Факультет: экономика и управление на предприятиях горной промышленности

Бакалавр экономики
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Компьютерный центр "Специалист" при МГТУ им. Н.Э.Баумана

, Организации кадровой работы в современной организации

 

2008 г.в.

Центральные курсы подготовки специалистов

, Пользователь ПК со знанием ПО 1.С Зарплата и кадры 7.7

 

2007 г.в.

АНО "Институт Независимых Финансовых и Инвестиционных Советников"

, Корпоративный МВА

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

О себе

-РС-пользователь (WinWord‚ Excel‚ MS-Office‚ Internet) Высокий профессиональный интерес‚ нацеленность на результат‚ ответственность‚ высокая самоорганизованность ‚хорошие коммуникативные навыки‚ высокая работоспособность и стрессоустойчивость‚ активность в достижении цели.