2005, ноябрь — 2008, сентябрь, 2 года 10 мес
Начальник Управления организации работы отделений и оперкасс в Московском регионе
Крупный Коммерческий Банк
Должностные обязанности:
1.Решение кадровых вопросов:
-мониторинг и анализ рынка труда,
-планирование потребности в кадрах и создание кадрового резерва,
-составление отчетов руководству по численности, ресурсным изменениям персонала,
-подбор, проведение собеседований, оценка уровня соответствия кандидатов заявленным позициям, согласование кандидатов различного уровня на вакансии в открывающиеся и существующие Доп.офисы,
-адаптация, мотивация, аттестация и оценка персонала,
-организация процесса обучения и развития персонала,
-контроль за правильностью составления табеля учета рабочего времени,
-контроль за своевременным предоставлением графика отпусков структурными подразделениями,
-проведение рейтинговой оценки сотрудников Доп. офисов Московского региона,
-взаимодействие с учебными заведениями, участие в ярмарках вакансий,
-ротация кадров,
-контроль кадрового документооборота,
-разработка и ведение штатного расписания,
-разработка и внедрение положений структурных подразделений, должностных инструкций,
-участие в разрешении трудовых споров.
2.Формирование документов для открытия и начала работы Дополнительных офисов, подготовка приказов, распоряжений, доверенностей на сотрудников Доп.офисов.
3.Руководство сотрудниками управления (13 человек).
4.Взаимодействие с другими подразделениями банка.
Достижения: организация бесперебойной работы 82 отделений и 5 оперкасс в Московском регионе, успешное решение всех текущих и стратегических вопросов.
2002, декабрь — 2005, ноябрь, 2 года 11 мес
Управляющий Дополнительным офисом
В той же компании: Крупный Коммерческий Банк
Должностные обязанности:
-организация и контроль процесса работы Доп.офиса,
-организация продаж всех банковских продуктов,
-ведение хозяйственных и административных вопросов, -консультирование клиентов по вопросам обслуживания,
-организация и проведение встреч и переговоров с клиентами,
-работа с VIP клиентами,
-составление отчетности о финансовой деятельности доп.офиса,
-контроль за исполнением должностных обязанностей сотрудников ДО.
Достижения: наращивание клиентской базы более чем в два раза, улучшение качества обслуживания клиентов.
2002, январь — 2002, ноябрь, 10 мес
Заместитель управляющего Дополнительным офисом
В той же компании: Крупный Коммерческий Банк
Должностные обязанности:
-контроль за ведением всей операционной работы отделения,
-работа с юридическими и физическими лицами,
-организация документооборота доп.офиса с другими подразделениями банка,
-консультирование новых клиентов,
-компетентное решение вопросов, возникающих в процессе совместной деятельности клиента и банка.
Знание нормативной базы.
2000, октябрь — 2002, январь, 1 год 3 мес
Менеджер по обслуживанию клиентов
В той же компании: Крупный Коммерческий Банк
Должностные обязанности:
-привлечение клиентов,
-консультация клиентов по банковским продуктам,
-обслуживание юридических и физических лиц,
Знание и соблюдение внутренних положений и положений ЦБ.
1999, сентябрь — 2000, февраль, 5 мес
Инженер по организации и нормированию труда 5 разряда
АК "АЛРОСА" Айхальский ГОК
Должностные обязанности:
-проверка соблюдения норм труда структурными подразделениями,
-составление табеля учета рабочего времени,
-начисление заработной платы.
Курсы переподготовки
Компьютерный центр "Специалист" при МГТУ им. Н.Э.Баумана
Курсы переподготовки
Центральные курсы подготовки специалистов
Курсы переподготовки
АНО "Институт Независимых Финансовых и Инвестиционных Советников"
Высшее образование (специалист)
Московский Государственный Горный Университет , Факультет: экономика и управление на предприятии горной промышленности
Высшее образование (специалист)
Московский Государственный Горный Университет , Факультет: экономика и управление на предприятиях горной промышленности
Владение языками
Английский - начальный
О себе
-РС-пользователь (WinWord‚ Excel‚ MS-Office‚ Internet) Высокий профессиональный интерес‚ нацеленность на результат‚ ответственность‚ высокая самоорганизованность ‚хорошие коммуникативные навыки‚ высокая работоспособность и стрессоустойчивость‚ активность в достижении цели.
id резюме: 7242728,
обновлено 24-02-2009 09:18:23