Расширенный поиск
резюме (Менеджер проекта/ руководитель подразделения)

32 года, мужчина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Сходненская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер проекта/ руководитель подразделения
100 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
- Опыт управления отделом (5 человек);
- Подбор специалистов;
- Управление проектами (знаком с мировыми практиками);
- Управление проектной командой;
- Обучение и работа с различными аудиториями;
- Аналитические способности. Предпочитаю сесть и подумать над сложной ситуацией для принятия оптимального решения;
- Умею доказать и отстоять свое мнение, интересы своих подчиненных и организации на благо которой стараюсь.
Хорошие знания клиентских и серверных ОС семейства Windows и Unix, хорошие знания по различным приложениям MS Office (на уровне VBA), понимание принципов и наличие опыта построения сетей (так же имеется опыт работы в команде по построению больших территориально-распределенных сетей), опыт создания, поддержки и продвижения сайтов на Joomla и NetCat, опыт программирования маршрутизаторов (Cisco), файрволов и УАТС.

Работа с документами:
- Разработка и сопровождение автоматизированных систем (ГОСТы 19 и 34);
- Договорная работа
- Деловая переписка (грамотно, коротко и по сути вопросов);
- Знание и умение применять на практике процессные подходы ITIL;
- Написание, согласование и утверждение процессной документации (документальное описание процессов, инструкции ролевых участников и др.)
Основное образование
Высшее , Институт Радиотехники, Электроники и Автоматики (Технический Университет) , 2009
 
Опыт работы

2011, февраль — продолжаю работать, 5 лет

Менеджер по внедрению ITIL, аналитик

Центральный Банк Российской Федерации

Москва , http://www.cbr.ru

• Разработка и внедрение процессов управления изменениями на основе платформы BMC Remedy (разработка документации и внедрение программных продуктов).
• Внедрение процессов управления проблемами на основе платформы BMC Remedy.
• Планирование, координация и контроль работ по созданию и обеспечению бесперебойного функционирования информационно-телекоммуникационной системы Банка России (ИТС).
• Анализ нештатных ситуаций на ИТС .
• Взаимодействие с подрядными организациями: постановка задач, заключение договоров, контроль выполнения договорных соглашений, приемка.
• Обучение сотрудников: проведение семинаров, презентаций по процессам ITIL и специальным системам не базе BMC Remedy.
• Работа с системами отчетности Business Objects, а так же написание собственных программ для создания отчетов.
Результат: В Главном центре связи Банка России налажена автоматизация управления изменениями в соответствии и ITIL. Внедрен процесс управления изменениями. Внедряется процесс управления проблемами. Создан отдел технической поддержки, налажен процесс координации плановых работ и анализа нештатных ситуаций.

 

2009, ноябрь — 2011, февраль, 1 год 3 мес

Key project manager

Группа компаний "Техносерв"

It-компания, системный интегратор , Москва , http://technoserv.com

Проектирование и внедрение ИТ инфраструктуры на объекте (личный проект совладельца группы компаний ТехноСерви и Промсвязьбанка - музейно-выставочный комплекс Институт русского реалистического искусства, открыт в 2011 году)
• Разработка и внедрение IT инфраструктуры(ЛВС, системы пожарной безопасности, система хранения и учета картин, «умный дом»);
• Выбор подрядных организаций;
• Контроль над работой подрядных организаций и соблюдением ими условий договоров;
• Отслеживание сроков, бюджетирование проекта;
• Осуществление контроля над установкой и конфигурированием аппаратных устройств;
• Проверка и исправление исполнительной документации;
• Документирование системной конфигурации;
• Осуществление технической и программной поддержки сотрудников; консультирование по вопросам работы локальной сети, телефонии и медиа центров; составление инструкций по работе с программным обеспечением и аппаратными средствами, доведение их до сведения сотрудников;

 

2007, апрель — 2009, ноябрь, 2 года 7 мес

офицер

Госслужба

Другое , Москва

подробно на собеседовании

 

2005, июнь — 2007, март, 1 год 9 мес

Руководитель службы Service Desk

ЗАО МД - Информационные системы

It-компания, компания-разработчик по, системный интегратор , Москва , http://www.mdis.ru

• Разработка технико – маркетинговых инструментов продвижения продукции;
• Руководство и администрирование процессов в области технической поддержки продаж направления;
• Создание и поддержка информационных материалов, включая альбомы технических решений, участие в разработке руководств по применению, участие в создании рекламных материалов (технические аспекты);
• Разработка и реализация обучающих программ для партнеров и внутренних служб компании;
• Участие в разработке и создании новых продуктов (ТУ и т.д.);
• Осуществление контроля качества обслуживания, управление уровнем сервиса;
• Взаимодействие с представителями заказчиков по поддержке и сопровождению текущих договоров, от нулевой стадии до поддержки стадии стабильности;
• Ведение переговоров, разработка проектной документации, спецификаций;
• Руководство работниками отдела, координация и направление деятельности подразделений предприятия, обеспечивающих техническую подготовку производства;
• Разработка системы мотивации персонала и бонусной схемы премирования;
• Разработка и внедрение алгоритмов тестирования оборудования;
• Контроль и исполнения бюджетных показателей по подразделению;
• Подбор сотрудников в отдел, проведение собеседований.

 

2004, сентябрь — 2005, июнь, 9 мес

Инженер службы Service Desk

В той же компании: ЗАО МД - Информационные системы

• Подготовка и проведение обучающих семинаров;
• сопровождение продаж;
• выдача рекомендаций по монтажу, по совместимости материалов;
• выезд на объекты;
• работа с клиентами;
• косультации по телефону;
• исполнение проектов;
• формирование технического задания и постановка задач перед производством;
• программирование УАТС у клиентов.

 

2004, июнь — 2004, август, 2 мес

Техник отдела информационных систем

Правительство Московской области

Государственный орган / служба, муниципальный орган / служба , Москва

• обеспечение исправной работы оргтехники;
• устранение неполадок в работе компьютеров;
• работа с пользователями;
• администрирование почтового сервера Linux.

 

2003, июнь — 2003, август, 2 мес

Техник отдела информационных систем

В той же компании: Правительство Московской области

• обеспечение исправной работы оргтехники;
• устранение неполадок в работе компьютеров;
• работа с пользователями;
• администрирование почтового сервера Linux.

 

2003, сентябрь — 2004, июнь, 9 мес

Системный администратор

Сеть детских магазинов МЖК Мир детства

Магазин, розничная сеть, сеть магазинов , Москва , http://mirdet.ru

Поддержка пользователей (~100 компьютеров)
- Установка, настройка, обслуживание и обновление парка серверов
- Настройка и обслуживание кассового оборудования
- Настройка активного сетевого оборудования Cisco, D-link, HP
- Настройка УАТС Panasonic
- Внедрение системы резервного копирования
- Ремонт и настройка ПК
- Планирование бюджета и работы IT-отдела, закупок оборудования, расширения внутренней инфраструктуры
- Консультирование персонала по вопросам связанным с IT

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт Радиотехники, Электроники и Автоматики (Технический Университет)

переводчик в сфере профессиональных коммуникаций
 
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Институт Радиотехники, Электроники и Автоматики (Технический Университет)

роботы и робототехнические системы;

Факультет кибернетики, специальность:роботы и робототехнические системы. Дипломный проэкт: распознавание 3-х мерных объектов на базе нейронных сетей.

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Мои приоритеты:
- Есть огромное желание получать знания и опыт на работе;
- Есть огромное желание работать на организацию, которая ценит своих сотрудников и результаты их работы, а не время проведенное на рабочем месте;
- Есть огромное желание приносить пользу, и от результатов труда получать удовлетворение;
- Есть огромное желание расти по карьерной лестнице, а не получать пинки от родственников и знакомых руководства организации.

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть