Расширенный поиск
резюме (Специалист отдела рекламы, маркетинга и PR)

41 год, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист отдела рекламы, маркетинга и PR
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт работы в рекламе с 1992 года.
-создание рекламного отдела с «нуля»;
-разработка брендбука / -ов;
-разработка рекламных стратегий;
-PR мероприятия;
-медиапланирование;
-бюджетирование;
-выбор средств и методов размещения рекламных материалов (СМИ);
-оценка эффективности рекламных мероприятий;
-интернет технологии‚ продвижение;
-создание веб-ресурсов холдинга. (ТЗ‚ контроль‚ аудит);
-btl‚ pos материалы‚ сувенирная продукция;
-разработка и контроль производства упаковки;
-работа с подрядчиками‚ контроль финального продукта‚ документация;
-организация и проведение выставочных мероприятий‚
 конференций‚ корпоративных мероприятий;
-управление подчиненными;
-организация работы отдела.
Опытный пользователь ПК‚ MOffice (Excel‚ Word‚ Access‚ PowerPoint)‚
профессиональное знание графических пакетов Adobe (Photoshop‚ AI‚ Acrobat‚ InDesign и др.)‚ Corel Draw (полный пакет)‚
программы видео и звукомонтажа и многих других.
Практическое знание офисной и полиграфической техники.
Основное образование
Высшее , МГУПС (МИИТ), Управление и информатика в технических системах. , 1998
 
Опыт работы

2008, март — продолжаю работать, 8 лет

Директор по рекламе и маркетингу

KRASLEX LLC (USA) представительство в России, г. Москва - световые и электронные рекламные технологии, B2B

Реанимация бренда и имиджа компании. Восстановление и развитие рекламной деятельности компании с "0". PR. Исследования рынка по новым технологиям.
Формирование отдела продаж.
Подготовка к участию в профильных выставках.
Рабта с московскими и региональными рекламными агенствами по реализации проектов по оформлению ТЦ.

 

2003, сентябрь — продолжаю работать, 13 лет

Главный менеджер по рекламе и PR

Компания Скан Сити - системы штрих-кодирования и автоматической идентификации , В2В

Возрождение отдела рекламы, развитие деятельности на повышение узнаваемости компании.
Медиапланирование. Постановка и распределение задач подчиненным сотрудникам. Исследования деятельности конкурирующих организаций и политики их развития.
Разработка, с последующим внедрением, программ продвижения новых продуктов (разработка стратегии продвижения, организация и проведение стимулирующих акций, директ-маркетинг, работа со СМИ, подбор и заказ рекламно-сувенирной продукции и пр.). Подготовка и проведение ATL и BTL акций для компании и партнеров.
Разработка модульной рекламы для специализированных изданий (НТА, IT manager, Складской Комплекс, Склад и техника, Потребитель и многие др.) с последующим их размещением. Разработка и создание рекламных материалов по ассортиментной линейке продуктов реализуемых компанией (буклеты, каталоги, листовки, календари, приглашения, баннеры и т.п.). Проведение фото и видео сессий. Подбор сувенирной продукции под определенные категории клиентов. Размещение и ведение заказов в подрядных организациях (типографии, РПФ, РА и т.д.).
Подготовка различных презентационных материалов, в том числе мультимедийных (технология Flash). Составление ТЗ для дизайнеров для разработок презентаций. Отслеживание графика выполнения заданий. Копирайт (написание пресс-, ньюс- релизов, информационных писем, подготовка статей в отраслевые журналы).Разработка ТЗ для создания корпоративного сайта компании с проведением тендера по выбору подрядной организации. Участие в разработке ТЗ по последующему обновлению сайта.
Организация и проведение ряда специализированных семинаров для партнеров компании, а также имиджевых мероприятий для представления компании потенциальным клиентам, в том числе региональных. Организация участия компании в специализированных выставок (Softool (2006), СкладЭкспо (2004,05,06), Мир торговли (2004,05,06) и др.
Подготовка и проведение форумов совместно с компании BBPG (Business to Business Production Group) в качестве Технического партнера, активная работа на форумах по привлечению интереса к компании и продуктам.

 

2002, сентябрь — 2003, сентябрь, 1 год

Руководитель отдела развития

ООО "ТИАЙС" - Агентство по внедрению инновационных технологий - (сов. с работой в ООФ "ВФК")

Создание отдела развития с "0". Медиапланирование. Разработка и осуществление маркетинговой и рекламной стратегии компании.
Руководство отделом, налаживание контактов с производственными и промышленными предприятиями; разработка и внедрение инновационных технологий. Совместная реализация перспективных проектов с МТПП. Создание базы издательства специальной инновационной литературы. Совместная работа с ООФ "ВФК" в области изготовления сложных рекламных конструкций с использованием новых технологий. Создание корпоративного сайта компании. Продвижение информационных и рекламных услуг компании в Интернете. Организация участия в выставках MIPS 2002, 2003 гг. региональных партнеров. В подчинении: 5 человек

 

2000, апрель — 2003, август, 3 года 4 мес

Менеджер по рекламе и маркетингу (по совмест. - руководитель отдела развития технологий)

ООФ "ВФК" - РПФ по изготовлению наружной рекламы и полиграфии

Развитие отдела маркетинга и рекламы с "0", развитие отдела полиграфии и сувенирной продукции. Медиапланирование. Анализ конкурентов, мониторинг услуг и цен. Постановка и распределение задач подчиненным сотрудникам.
Выявление новых, перспективных технологии наружной рекламы. Адаптация производства к работе с новыми технологиями.
Поиск и привлечение клиентов по наружной рекламе и полиграфии; заключение договоров по корпоративному обслуживанию клиентов, прием; расчет и ведение заказов; отслеживание сроков и качества выполнения заказов (в том числе и других менеджеров). Разработка и изготовление фирменного сайта компании, реклама услуг компании в Интернете. Разработка и создание модульной рекламы для изданий с предложениями услуг по наружной рекламе и полиграфии .Организация участия компании в выставках "Реклама и дизайн"; разработка и проведение рекламных акций по привлечению клиентов. В подчинении: 2 человека

 

1998, август — 2000, апрель, 1 год 8 мес

менеджер по рекламе

Всемирный Информационно - Распределенный Университет - Учебное заведение

администрирование сетевых ресурсов; создание и размещение рекламы в прессе, на тематических выставках и в сети Интернет; мониторинг рын-ка информационных услуг; развитие отдела по дистанционному образованию; организация специализированных выставок в регионах России; изучение рынка электронной коммерции и продвижение услуг с помощью сети Интернет.

 

1992, сентябрь — 1998, август, 5 лет

лаборант - инженер - зав.лабораторией

МГУПС (МИИТ) - ВУЗ

ремонт вычислительной и компьютерной техники; верстка учебных пособий кафедры; подготовка статей для размещения в научных сборниках, разработка программного обеспечения для обучения студентов; монтаж и наладка систем телекоммуникаций в Университете; верстка и макетирование учебников; разработка первого сайта Университета; подготовка информационных материалов для размещения в СМИ, разработка автоматизированных рабочих мест для приемной комиссии Университета; макетирование буклетов, брошюр книг издаваемых Университетом; разработка программного обеспечения для отдела кадров; преподавание курса информатики, электронной коммерции и маркетинга на 1 и 2 курсах; руководство отделом рекламы Университета; помощь в организации выставок Comtek 97,98 и Softool 98

 
Основное образование
г.в.

Второе высшее

Институт Рекламы, специализация Реклама и PR

специалист по рекламе и PR

обучение заочное без отрыва от работы

 
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУПС (МИИТ), Управление и информатика в технических системах.

инженер
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

  Курсы и тренинги
2006 - BBPG "Marketing Director"
2004 - курсы "реклама и PR "
2002 - курсы "реклама и PR "
2001 - Курсы "Реклама и дизайн:  современные методы представления информации"
2000 - Курсы "Реклама в СМИ"
1999 - Курсы "Методы продвижения товаров на потребительском рынке"
1999 - курсы "Технологии рекламы в сфере услуг"
1998 - Курсы "Реклама и дизайн"
1998 - Курсы "Графика и дизайн"
1997 - тренинг "Технологии рекламы"
1996 - Курсы "Дизайн и верстка"1994 - Курсы "Технологии prepress"

Рассматриваю возможность постоянной работы с неполным рабочим днем и другие условия
Имею много хороших связей с различными подрядными организациями на выполнение любых видов работ (типографии‚ РА‚ бизнес-центры‚ выставки и т.д. и т.п). Есть штат удаленных дизайнеров.
 
Большая просьба не предлагать работу в сфере страхования‚ MLM и т.п.