2009, август — продолжаю работать, 14 лет
Старший офис-менеджер
Гарант-ИнфоЦентр
Прием и переадресация входящих звонков, работа с документацией, организация совещаний и выполнение поручений руководителей, работа в службе персонала (подбор персонала, проведение собеседований, кадровое делопроизводство), организация корпоративных мероприятий.
2008, февраль — 2009, апрель, 1 год 2 мес
Зам. Руководителя АХУ, Зав.канцелярией
ООО «ЭйрЮнион»
Жизнеобеспечение работы офиса (370 человек) (заказ канцелярии, воды, мебели, организация рабочих мест, оптимизация условий труда сотрудников, переезды, ремонт и др.)
Курирование работы секретарей, водителей и уборщиц, ведение табеля учета рабочего времени, взаиморасчеты с контрагентами, обработка первичной документации. В подчинении 17 человек.
Решение административных вопросов.
Регистрация входящих\исходящих документов, ведение электронного документооборота
2006, январь — 2009, апрель, 3 года 3 мес
Генеральный директор(исполнительный)
ООО «АвтоЭлит»
• Консультации клиентов, заключение договоров на обслуживание автомобилей
• Решение административных вопросов
• Ведение первичной бухгалтерии и базы данных
• Организация АХО, в подчинении 25 человек
• Заказ необходимых товаров для обеспечения бесперебойной работы фирмы (канцтовары, предметы оргтехники, оборудование и автохимия и др.), в том числе рекламных продуктов
2005, октябрь — 2007, июль, 1 год 9 мес
Персональный помощник зам. ген.директора
ОАО «3-й таксомоторный парк»
• Заключение договоров на обслуживание автомобилей
• Ведение базы данных
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, чай, кофе, питьевая вода и др.)
• Бронирование авиа и ж/д билетов, гостиниц, заказ транспорта и др.
• Ведение первичной бухгалтерии, оформление путевых листов, курирование секретаря, администраторов, мойщиков, персональных водителей. В подчинении 32 человека.
2003, ноябрь — 2004, октябрь, 11 мес
Старший лаборант(секретарь, офис-менеджер)
РУДН,кафедра социологии
• Распределение звонков, прием/отправка факсов
• Регистрация и обработка входящей и исходящей документации кафедры, прием/отправка электронной почты, работа в Internet, оформление документов на ПК, оформление исходящих писем на фирменном бланке, оформление документов для бухгалтерии и другие документы.
• Закупка продуктов для чаепития/кофе, обеспечение работы оргтехники, закупка канцелярских товаров
• Прочие обязанности: прием гостей, сервировка стола, своевременное информирование руководителя о Днях рождениях сотрудников и компаньонов, своевременная подготовка Поздравительного Адреса к Юбилеям сотрудников и партнеров по работе.
2000, сентябрь — 2002, ноябрь, 2 года 2 мес
Психолог, администратор
ГОУ СОШ №7, г. Москва
Работа с детьми, их родителями и учителями, проведение тренингов, тестов, ролевых игр, а также консультирование. Организация культурно-развлекательных мероприятий (концерты, соревнования, дискотеки и тд.)
Высшее образование (специалист)
Современная Гуманитарная Академия, Факультет: Психология
Владение языками
Английский - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Место проживания: Постоянная прописка в Москве. Ближайшая станция метро - Университет‚ пр-кт Вернадского‚Юго-Западная‚Профсоюзная‚ Новые Черемушки<br />Права кат."В"‚ личный автомобиль
id резюме: 7245791,
обновлено 09-09-2013 21:21:50