2007, ноябрь — продолжаю работать, 16 лет
Маркетолог-аналитик
"Металлоинвест", цементное подразделение
• Постановка маркетинга компании с нуля
• Исследования перспективных рынков сбыта(конкуренты,емкость,цены)
• Инжиниринг бизнес-процессов
• Разработка ценовой политики компании
• Исследование инвестиционной привлекательности площадок под предполагаемое производство
•Анализ рыночной конъюнктуры, прогнозы потребления и цен.
• Маркетинговый анализ продуктового портфеля компании,АВС,XYZ анализ клиентов.
• Создание и продвижение сайта компании.
• Подготовка аналитических отчетов для руководства холдинга
2002, ноябрь — 2007, ноябрь, 5 лет
ведущий маркетолог-аналитик (B2B)
ОАО «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», ведущий производитель цемента
Функции:
• Подготовка Аналитических отчетов для совета директоров (региональные рынки сбыта, емкость, конкурентная среда, определение типа рынка, устойчивости развития, прогноз развития и т.д.)
• Составление среднесрочных и долгосрочных рыночных прогнозов (по 68 регионам РФ)
• Анализ смежных рынков и продуктов: химическая промышленность, промышленность нерудных материалов, промышленность стройматериалов (известь, щебень, минеральный порошок, мел, кирпич и т.д.) - емкость, спрос на продукцию, конкурентная среда, ценовая коньюктура и т.д.
• Сегментация потребителей
• Моделирование и описание бизнес-процессов (для аффилированного предприятия ЗАО "Евробетон")
• Подготовка материалов для ФАС
• Ежедневный мониторинг рынков сбыта (изменение ритмичности отгрузок конкурентов, появление новых «игроков» и т.д.)
• Обработка, агрегирование и анализ данных маркетинговых исследований, создание маркетинговой базы с нуля
• Разработка анкет для строительных выставок (для опроса посетителей стенда), с последующей обработкой и написанием аналитических отчетов
2001, ноябрь — 2002, апрель, 5 мес
менеджер по рекламе и маркетингу (аналитика, исследование)
Крупный промышленный холдинг «КБ» (клей, сухие смеси, обувь, жидкое стекло)
Функции:
- трендовый анализ по группам товаров
- Анализ конъюнктуры рынка
- ABC-анализ
- Функциональный анализ, ценообразование
- Изучение конкурентов (составление карты конкурентов)
- Исследование предпочтений покупателей (беседа, семантический дифференциал, цветовые пробы
- Анализ рынков сбыта
2000, июнь — 2001, ноябрь, 1 год 5 мес
менеджер по маркетингу (исследования)
ООО «Фирма Диана»
Функции:
- Ценообразование (товарные группы: котлы и водонагреватели для розничных и оптовых клиентов)
- Анализ рынка (анализ поставщиков, товарного ассортимента, ценовой политики и др.)
- сегментация потребителей (разделение розничных потребителей на группы по собственной разработанной методике)
- выявление конкурентных преимуществ фирмы (на основе ССВУ-анализа и собственных методик в сфере продаж услуг среди фирм, занимающих ту же нишу)
- стимуляция сбыта (политика скидок для розничных клиентов)
1999, июнь — 2000, май, 11 мес
менеджер
З АО 'Шоссе' (асфальтобетонное производство, благоустройство городских дорог)
Функции:
- участие в дорожных тендерах
- контроль производства
- поиск клиентов
- работа с заказчиками и клиентской базой
- контроль поставок продукции, транспортировки и хода выполнения работ
Второе высшее
МИПК при МВТУ им. Баумана
Высшее образование (специалист)
МГУ
диплом с отличием
Владение языками
Английский - начальный
Французский - начальный
id резюме: 7246262,
обновлено 06-11-2008 12:35:12