Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Менеджер по закупкам и снабжению)

40 лет, мужчина

Санкт-Петербург

Проспект Просвещения

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по закупкам и снабжению
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Санкт-Петербург . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Специализации

Снабжение, закупки, тендеры

Профессиональные навыки

Умение убеждать, заключение договоров, разрешение конфликтных ситуаций, учет товарно-материальных ценностей, марочные отчеты, ведение протоколов, проведение ревизий, деловая переписка, организация рабочих мест, тайм-менеджмент, материально-техническое обеспечение, уверенный пользователь ms office, - умение работать с большим объемом информации, закупки техники и оборудования

Знание многих банковских инструкций;
Свободное владение компьютером;
Умение работать в коллективе;
Коммуникабельность;
Стремление к достижению поставленной цели.
Основное образование
Высшее , Прикладная информатика в экономике , 2010
 
Опыт работы

2021, сентябрь — продолжаю работать, 2 года 6 мес

Менеджер по продажам

ООО Система Юнирент

Санкт-Петербург

-поиск и консультации клиентов;
- осуществление звонков и проведение встреч;
-ведение переговоров на уровне первых лиц организаций;
- ведение и развитие клиентской базы;
- заключение договоров и оформление необходимой договорной документации;
-контроль задолженностей;
- сопровождение клиентов;
- работа в CRM и отчетность;

 

2018, апрель — 2021, декабрь, 3 года 8 мес

Менеджер по привлечению клиентов

ООО "Промстрой"

Санкт-Петербург

- поиск и консультации клиентов на ремонтно-строительные работы;
- осуществление звонков и проведение встреч;
- ведение и развитие клиентской базы;
- заключение договоров и оформление необходимой договорной документации;
- сопровождение клиентов;
- работа в CRM и отчетность;

 

2020, октябрь — 2021, август, 10 мес

Менеджер

ООО "Ренессанс-С"

Санкт-Петербург

- Мониторинг территории;
- выявление несогласованного оборудования;
-контроль задолженностей;
-взаимодействие с гос. органами
- осуществление звонков и проведение встреч;
- ведение и развитие клиентской базы;
- заключение договоров и оформление необходимой договорной документации;
- сопровождение клиентов;
- работа в CRM и отчетность;

 

2011, август — 2017, ноябрь, 6 лет

Индивидуальный предприниматель (строительные материалы)

Индивидуальный предприниматель Кулыгин Сергей Александрович

Санкт-Петербург

- планирование работы;
- продажи;
- мониторинг рынка и принятие управленческих решений;
- поиск и привлечение клиентов;
- ведение эффективных переговоров, проведение встреч с клиентами и партнерами;
- заключение договоров;
- ведение бухгалтерского учета и сдача отчетности;
- взаимодействие с государственными структурами;
- контроль за своевременной доставкой продукции;

 

2015, ноябрь — 2017, июнь, 1 год 7 мес

Заместитель генерального директора по административно-хозяйственной части.

ООО ЧОО "Сивач"

Санкт-Петербург

- планирование деятельности компании по материально-техническому обеспечению на год, полугодие, квартал, месяц;
- разработка регламентов и инструкций;
- взаимодействие с поставщиками и подрядчиками по обеспечению подразделений компании необходимыми материалами и оборудованием;
- учет материальных ценностей, оборудования и инвентаря;
- контроль за соблюдением материальной ответственности и хозяйственной дисциплины;
- анализ и принятие управленческих решений;
- осуществление мероприятий по экономному и целесообразному расходованию материальных ценностей;
- взаимодействие с арендодателем по вопросам офисного обеспечения и обслуживания;
- составление отчетности.

 

2007, июль — 2008, октябрь, 1 год 3 мес

Начальник Группы кассовых операций отдела сопровождения кассовых операций

ВТБ 24 (ЗАО) в г. Ярославле

Ярославль

- осуществление руководства операционными кассами филиала и двух дополнительных офисов;
- осуществление контроля за соблюдением кассовыми работниками законодательств РФ, нормативных актов Банка России;
- осуществление мониторинга и обеспечение денежной наличности в операционных кассах филиала и двух дополнительных офисов;
-участие в проверках и ревизиях в структурных подразделениях филиала;
- ведение переговоров;
- заключение договоров;
- ежедневное сведение кассовых оборотов в филиале и его структурных подразделениях филиала;
- контроль за своевременным формированием кассовых документов;
- участие в процессе реализации правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов полученных преступным путем и финансирования терроризма;
- загрузка денежной наличности и обслуживание банкомата филиала;
- хранение и учет пластиковых карт и пин-конвертов клиентов филиала.

 

2006, ноябрь — 2007, июль, 8 мес

Валютный кассир

АКБ Банк Югра

Ярославль

-обслуживание клиентов;
-проведение операций физических лиц;
-проведение операций юридических лиц;
-обмен валюты;
-прием коммунальных платежей.

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Прикладная информатика в экономике

программист-экономист
 
Сертификаты
Эффективные коммуникации при проведении оценки компетенции 2008
Расчетно-кассовые операции и способы определения признаков подлинности денежных знаков. 2006
 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

- профессионал с 12 летним опытом в снабжении, продажах и сопровождении финансовых операций.
- отличное знание рынка;
- высокий уровень ответственности и порядочности;
- коммуникабельный и доброжелательный;
- стрессоустойчивый и целеустремленный;
- на высоком уровне знаю нормативные документы по материально-техническому обеспечению и административно-хозяйственной деятельности;
- умею работать в режиме многозадачности;
- делаю больше, чем требуется и достигаю поставленных целей.