40 лет, мужчина
Санкт-Петербург
Гражданство: Россия
Снабжение, закупки, тендеры
Умение убеждать, заключение договоров, разрешение конфликтных ситуаций, учет товарно-материальных ценностей, марочные отчеты, ведение протоколов, проведение ревизий, деловая переписка, организация рабочих мест, тайм-менеджмент, материально-техническое обеспечение, уверенный пользователь ms office, - умение работать с большим объемом информации, закупки техники и оборудования
Знание многих банковских инструкций;2021, сентябрь — продолжаю работать, 2 года 6 мес
Менеджер по продажам
ООО Система Юнирент
Санкт-Петербург
-поиск и консультации клиентов;
- осуществление звонков и проведение встреч;
-ведение переговоров на уровне первых лиц организаций;
- ведение и развитие клиентской базы;
- заключение договоров и оформление необходимой договорной документации;
-контроль задолженностей;
- сопровождение клиентов;
- работа в CRM и отчетность;
2018, апрель — 2021, декабрь, 3 года 8 мес
Менеджер по привлечению клиентов
ООО "Промстрой"
Санкт-Петербург
- поиск и консультации клиентов на ремонтно-строительные работы;
- осуществление звонков и проведение встреч;
- ведение и развитие клиентской базы;
- заключение договоров и оформление необходимой договорной документации;
- сопровождение клиентов;
- работа в CRM и отчетность;
2020, октябрь — 2021, август, 10 мес
Менеджер
ООО "Ренессанс-С"
Санкт-Петербург
- Мониторинг территории;
- выявление несогласованного оборудования;
-контроль задолженностей;
-взаимодействие с гос. органами
- осуществление звонков и проведение встреч;
- ведение и развитие клиентской базы;
- заключение договоров и оформление необходимой договорной документации;
- сопровождение клиентов;
- работа в CRM и отчетность;
2011, август — 2017, ноябрь, 6 лет
Индивидуальный предприниматель (строительные материалы)
Индивидуальный предприниматель Кулыгин Сергей Александрович
Санкт-Петербург
- планирование работы;
- продажи;
- мониторинг рынка и принятие управленческих решений;
- поиск и привлечение клиентов;
- ведение эффективных переговоров, проведение встреч с клиентами и партнерами;
- заключение договоров;
- ведение бухгалтерского учета и сдача отчетности;
- взаимодействие с государственными структурами;
- контроль за своевременной доставкой продукции;
2015, ноябрь — 2017, июнь, 1 год 7 мес
Заместитель генерального директора по административно-хозяйственной части.
ООО ЧОО "Сивач"
Санкт-Петербург
- планирование деятельности компании по материально-техническому обеспечению на год, полугодие, квартал, месяц;
- разработка регламентов и инструкций;
- взаимодействие с поставщиками и подрядчиками по обеспечению подразделений компании необходимыми материалами и оборудованием;
- учет материальных ценностей, оборудования и инвентаря;
- контроль за соблюдением материальной ответственности и хозяйственной дисциплины;
- анализ и принятие управленческих решений;
- осуществление мероприятий по экономному и целесообразному расходованию материальных ценностей;
- взаимодействие с арендодателем по вопросам офисного обеспечения и обслуживания;
- составление отчетности.
2007, июль — 2008, октябрь, 1 год 3 мес
Начальник Группы кассовых операций отдела сопровождения кассовых операций
ВТБ 24 (ЗАО) в г. Ярославле
Ярославль
- осуществление руководства операционными кассами филиала и двух дополнительных офисов;
- осуществление контроля за соблюдением кассовыми работниками законодательств РФ, нормативных актов Банка России;
- осуществление мониторинга и обеспечение денежной наличности в операционных кассах филиала и двух дополнительных офисов;
-участие в проверках и ревизиях в структурных подразделениях филиала;
- ведение переговоров;
- заключение договоров;
- ежедневное сведение кассовых оборотов в филиале и его структурных подразделениях филиала;
- контроль за своевременным формированием кассовых документов;
- участие в процессе реализации правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов полученных преступным путем и финансирования терроризма;
- загрузка денежной наличности и обслуживание банкомата филиала;
- хранение и учет пластиковых карт и пин-конвертов клиентов филиала.
2006, ноябрь — 2007, июль, 8 мес
Валютный кассир
АКБ Банк Югра
Ярославль
-обслуживание клиентов;
-проведение операций физических лиц;
-проведение операций юридических лиц;
-обмен валюты;
-прием коммунальных платежей.
Высшее образование (специалист)
Прикладная информатика в экономике
Водительские права
Категория B
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
- профессионал с 12 летним опытом в снабжении, продажах и сопровождении финансовых операций.
- отличное знание рынка;
- высокий уровень ответственности и порядочности;
- коммуникабельный и доброжелательный;
- стрессоустойчивый и целеустремленный;
- на высоком уровне знаю нормативные документы по материально-техническому обеспечению и административно-хозяйственной деятельности;
- умею работать в режиме многозадачности;
- делаю больше, чем требуется и достигаю поставленных целей.
id резюме: 7248407,
обновлено 16-01-2023 10:37:37