Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ведущий специалист отдела кадров
1 400 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК (MS Office‚ IE‚Справочно-правовая система "Консультант +")‚оргтехника‚ опыт ведения кадрового делопроизводства‚водительские права кат. «В»‚ личный автомобиль.
Основное образование
Высшее , Всероссийская государственная налоговая академия, юриспруденция , 2006
 
Опыт работы

2008, апрель — 2008, октябрь, 6 мес

Менеджер по кадровому администрированию

ООО "Интеркомп Аутсорсинг"

Кадровое сопровождение основного клиента Компании
(180 чел.) в полном объеме.
Основные обязанности:
1. Проведение внутреннего аудита кадровой документации Компании.
2. Внесение замечаний и предложений по приведению кадровой документации в соотвтествии с законодательными нормами, а также по оптимизации порядка ее учета и хранения на рассмотрение непосредственному руководителю.
3. Контроль сроков действия договоров об услугах с корпоративными клиентами, а также документальное оформление необходимых дополнений и изменений к ним.
4. Оформление документации по приему, переводу, предоставлению отпусков, увольнению работников клиента Компании.
5. Ведение журналов учета трудовых договоров, приказов по л/с, основной деятельности.
6. Работа с табелями учета рабочего времени, учет часов переработок и контроль их оплаты.
7. Подготовка и составление полного пакета документации, необходимой для открытия персональных банковских счетов работников.
8. Ввод данных в программное обеспечение «DP», в т.ч. для расчета заработной платы.
9. Подготовка справочной документации различного характера по запросу работников.
10. Упорядоченное ведение и хранение документации, как на бумажных носителях, так и в электронной форме.
11. Внесение записей в трудовые книжки, учет, хранение, ведение журнала.
12. Организация страхования сотрудников ОМС, ДМС, страхование жизни.
13. Административная организация и обработка командировок.
14. Контроль выставление счетов клиенту.
15. Заключение договоров с третьими лицами и контроль оплаты счетов по ним.
16. Взаимодействие с клиентами Компании, ведение деловой переписки.
17. Поддержание делового и гуманного стиля общения с персоналом, с клиентами и партнерами.

 

2006, февраль — 2008, апрель, 2 года 2 мес

юрист (совмещение с кадровыми обязанностями в полном объеме)

Представительство АО «Тархоминский фармацевтический завод «Польфа»(Польша) в г. Москва

1. Организация юридической деятельности Представительства:
- проведение правовой экспертизы всех договоров Представительства, сопровождение, оформление, учет договоров маркетинговой и хозяйственной деятельности
-решение вопросов, связанных с регистрацией Представительства в органах государственной власти, внесением необходимых изменений, дополнений в учредительные документы Представительства, в т.ч. связанные с продлением аккредитации Представительства и осуществлять другие юридические действия, связанные с этими процедурами
- разработка и утверждение локальных нормативных актов
-подготовка заключений, запросов, информационных писем по правовым вопросам, возникающим в деятельности Компании
- обеспечение обязательного медицинского страхования региональных работников
- оказание консультативной помощи по правовым вопросам работникам Представительства.
2. Организация кадровой деятельности Представительства (штат 40 человек, включая регионы):
- ведение учета личного состава Компании в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации (оформление приказов по личному составу и основной деятельности, личных карточек, заполнение и хранение трудовых книжек; оформление и ведение трудовых контрактов (договоров); оформление командировочных документов; заполнение и учет листов временной нетрудоспособности; ведение табеля учета рабочего времени;
- ведение приема, переводов и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами директора Представительства, а также другую установленную документацию по кадрам;
- формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений;
- учет предоставления ежегодных отпусков работникам, составление графика отпусков и контроль за его соблюдением;
- подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности;
- разработка должностных инструкций работников подразделений.
- осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.

 

2000, февраль — 2006, февраль, 6 лет

Техник

ИТЦ "Мосгосэнергонадзор"

Организация подписки на журнал, взаимодействие с бухгалтерией, складом и почтой. Ведение двух приемных дней в неделю.

 

2004, январь — 2005, ноябрь, 1 год 10 мес

Офис-менеджер

Российско-немецкая компания "Инжиниринг Систем Сервис"

1. Прием телефонных звонков
2. Ведение делопроизводства и документооборота, в том числе электронного
3. Сортировка корреспонденции
4. Организация деловых поездок
5. Оформление командировок:
- оформление виз
- заказ авиа, ж/д билетов
- бронирование гостиниц, мест в ресторане
6. Регистрация сотовых телефонов для сотрудников и контроль за их функционированием
7. Заказ канцелярских и хозяйственных товаров
6. Планирование рабочего дня руководителя
7. Помощь руководителю по работе с персоналом
8. Осуществление контактов со сторонними организациями
9. Организация встреч и совещаний
10. Протоколирование совещаний
11. Информационно-аналитическая работа:
- ведение клиентской базы данных
- составление отчетов для руководителя

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Всероссийская государственная налоговая академия, юриспруденция

Юрист (специализация - гражданско-правовая)
 
2000 г.в.

Среднее профессиональное

Медицинское училище № 21

Мед. сестра
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Дети есть

О себе

Коммуникабельная‚ ответственна‚ стрессоустойчивай‚ самостоятельная‚ лояльная‚ легко нахожу с людьми общий язык.