2007, сентябрь — продолжаю работать, 16 лет
консультант отдела индустриально-складской недвижимости и реализации земельных активов
ООО «Джи Ви Эй Сойер Проперти Эдвайзерз»
Должностные обязанности: работа с клиентами: консультирование, показы объектов; сопровождение сделок по аренде производственно-складской недвижимости заключение договоров с арендодателями. Работа с собственной базой данных по производственно-складским помещениям (Москва и Московская область). Достижения: - заключенные сделки по приобретению земельных участков промышленного назначения с компаниями РОЛЬФ, VOLVO -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2006, март — 2007, сентябрь, 1 год 6 мес
консультант отдела складской недвижимости
ООО “ОМЕГА ГРУПП”(Агентство недвижимости)
Должностные обязанности: работа с клиентами: консультирование, показы объектов; сопровождение сделок по аренде производственно-складской недвижимости заключение договоров с арендодателями. Работа с собственной базой данных по производственно-складским помещениям (Москва и Московская область). Достижения: - сдача в аренду производственно-складских помещений общей площадью около 15 000 кв.м --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2004, июнь — 2006, март, 1 год 9 мес
начальник отдела по работе с арендаторами
Инвестиционная компания “АМЕРОП”
Должностные обязанности - поиск арендаторов, проведение переговоров, подготовка и заключение договоров аренды, составление финансовой отчетности компании, в т.ч.фин. планов, взаимодействие с риэлторскими компаниями, разработка концепций по сдаче в аренду бизнес-центров класса А, координация работы и реализация услуг группы компаний холдинга (ремонт/отделка помещений, эксплуатация, IT). Достижения: - сдача в аренду 5000 кв.м офисных площадей во вновь построенном бизнес центре класса “А”; - оптимизация в поступлении доходов от сдачи в аренду офисных площадей в бизнес-центре класса “А” (3 500 кв.м) с несколькими арендаторами (повышение арендной ставки, введение дополнительных коэффициентов к арендуемым площадям в целях компенсации потерь на существующих технических помещениях), увеличение годовой доходности на 10%; - оптимизация по поступлению доходов от сдачи в аренду офисных площадей в офисном центре (900 кв.м) с несколькими арендаторами (увеличение доходности в среднем на 15%) и подготовка площадей под сдачу в аренду одному арендатору; - упорядочение системы контроля финансовых поступлений от аренды зданий. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2002, июнь — 2004, май, 1 год 11 мес
менеджер по продажам отдела коммерческой недвижимости
ОАО “Центр Международной Торговли”
(поиск новых арендаторов, переговоры с уже существующими арендаторами, подготовка договоров аренды и контроль над исполнением контрактов на аренду арендаторами бизнес - центра). Достижения: - поддержание финансовых поступлений от сдачи в аренду офисного комплекса класса “А” 20 000 кв.м; - увеличение доходности от сдачи в аренду на 5% (увеличение арендных ставок у арендаторов). --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2002, февраль — 2002, май, 2 мес
администратор отдела коммерческой недвижимости
ЗАО “ШТРАБАГ АГ” (Бизнес-центр “Венский дом”)
Достижения: - упорядочение финансовых поступлений от аренды посредством контроля за своевременностью платежей по договорам аренды. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2001, март — 2002, февраль, 11 мес
брокер отдела нежилых помещений
ООО “Норман - Эстейт” (аренда офисных помещений)
Должностные обязанности: поиск клиентов, обновление базы данных, заключение договоров с арендодателями, организация просмотров помещений для клиентов компании, проведение переговоров. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2001, январь — 2001, март, 1 мес
брокер по работе с акциями
ООО “Бинарт - Инвест”
Должностные обязанности: заключение сделок ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1999, август — 2000, декабрь, 1 год 4 мес
Ассистент брокера
ЗАО “Эй-Би-Эн Лтд”
(аренда офисных помещений). Должностные обязанности: поиск клиентов, обновление базы данных, заключение договоров с арендодателями, организация просмотров помещений для клиентов компании, проведение переговоров. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1998, июль — 1999, февраль, 7 мес
координатора по связям Центра развития Бизнес - инкубаторов
Фонд “Созидание +”
Должностные обязанности: подготовка и проведение бизнес семинаров. -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1997, октябрь — 1998, июль, 9 мес
специалист Сводно-аналитического Управления
Гос. комитет по поддержке малого бизнеса
). Должностные обязанности: подготовка программ, отчетов о развитии малого предпринимательства в РФ. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Высшее образование (специалист)
(Государственный Университет Высшая Школа Экономики
), специализация – финансы и кредит. Владею основами бухучета, финансового и банковского менеджмента, финансового учета, бизнес - планирования. Владение компьютером – опытный пользователь.(Word, Excel, Microsoft Power Point).
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
водительские права категории »В« (стаж – 10 лет). Проживаю недалеко от ст. м. Речной Вокзал‚ Планерная
id резюме: 7249671,
обновлено 06-11-2008 09:07:20