Расширенный поиск

47 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель подразделения делопроизводства / автоматизации, Административный директор
3 000 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Значительный опыт административной и методической работы: организация работы коллектива предприятия с нуля.
Опыт руководства коллективом более 100 человек.
Опыт руководства корпоративным активом.
Лидерские качества‚ организационные способности‚ умение проводить переговоры и крупные мероприятия.
Разработка нормативной документации (описание бизнес-процессов с использованием case-средств).
Разработка и согласование технической документации (ТЗ и ТрЗ)‚ участие в тестировании и внедрении СЭД.
Ведение проектов.
Опыт разработки и внедрения системы отчетности и системы внутреннего контроля.
Хорошо знаю правила делопроизводства и документооборота‚ методы стандартизации деятельности компании‚ стандарты семейства ISO.
Основное образование
Высшее , МРИВСЭО , 2006
 
Опыт работы

1999, март — 2008, октябрь, 9 лет

Заместитель Начальника управления

Группа компаний EAST LINE

1. Административное и методическое руководство подчиненным персоналом:
• Разработка организационной структуры подразделений предприятий.
• Создание матричной структуры должностей.
• Полный объем работы с персоналом (расстановка, подбор, обучение (внутреннее и внешнее), организация проверки знаний персонала).
• Мотивация персонала (создание методик оплаты труда).
2. Организация работы по автоматизации бизнес-процессов в полном объеме (Разработка технических заданий и требований заказчика на разработку информационных систем документооборота. Тестирование ИС, ввод ИС в опытную и промышленную эксплуатацию, организация доработки ИС). Положительный опыт внедрения новых информационных систем и автоматизации бизнес-процессов.
3. Разработка нормативной базы по направлению деятельности ( в том числе продуктового ряда),
4. Моделирование бизнес-процессов (АRIS),
5. Организация и разработка отчетности по направлению деятельности подчиненных подразделений / систематизация отчетности / внедрение системы отчетности.
6. Создание системы хранения документов корпорации
7. Подготовка аналитических материалов по работе подразделений предприятий с целью изменения нормативной базы / оптимизации бизнес-процессов.
8. Организация проведения контрольных мероприятий по исполнению нормативной базы корпорации.
9. Организация и внедрение системы внутреннего аудита.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

МРИВСЭО

Экономист

Факультет: национальная экономика.

 
1994 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГОПИ, филологический.

Русский яз. и литература

Дополнительное образование: 1. DOCUMENTUM: Менеджер. Сертификат. 2004 год. 2. ЗАО «Руна Технолоджи»: Пользователь «консультант Плюс». Сертификат. 2004 год. 3. IT Academy: Пользователь McProject 2003. Сертификат, 2005 год. 4. BUREAU VERITAS: Менеджмент качества (ISO 9001:2000), Документация системы качества. Сертификат. 2001 год. 5. Интерсертифика: менеджмент качества. Стандарты ISO 9000. Сертификат. 2001 год.

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

  Хорошо знаю правила делопроизводства и документооборота‚ методы стандартизации деятельности компании‚ стандарты семейства ISO 900x (проходила обучение‚ есть соответствующие сертификаты).